АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.14
Страны, города: 15 / 18
Отзывов: 15
Комментариев: 14
Читательский охват: 14422
Фото: 9
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
31.08.19 - 13.09.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Снова в Доминикане.

Уже писал отдых про данный отель, были в нем в нынешнем марте, поэтому напишу краткое дополнение. На этот раз летели уже втроем, дочке почти 4 месяца ) от Анекса (Азуром), прилет в Ла Роману - это как минимум на час сокращает трансфер, по сравнению с прошлым разом (До Пунта Каны). Туда 11 часов , обратно 10. Самолет новый, большой, красивый, интерактивные экраны у всех работали выбор, фильмов, сериалов, мультиков огромен. Питание на борту на 3, мы брали на перекус бутерброды, и обратно , кстати, тоже брали с вечера бутерброды, нас пропустили, возможно из-за малышки, хотя ввоз и вывоз пищевых продуктов в Доминикане запрещен. С вечера, потому что вылет ранний забирают в 5 утра. Обратно, закрыли глаза на перевес 2 кг в каждом чемодане. По приезду, сразу заселили в Бич, через пару дней переселили всех, Гарден сказали закрыли на полную реставрацию, именно корпусов, на какой срок хз, по территорий гулять можно, мы каждый вечер с коляской прогуливались. Выступления живой музыки и певцов, а так же шоу программы проходят у Амфитеатра на территории Гарден. но столовую перенесли , на место Бара Роджера + Мескиканского и Французского ресторана, поэтому ресторан а-ля карт теперь, только на одном месте, у пляжа, вечером накрывают на столы и каждый день меняют меню. Из-за этого пострадал рацион, и действительно, блюда которые готовили при вас, отпадают. Но голодных точно не было) всегда мясо, курица, рыба, салаты, пасты, картофель, десерты все в изобилии. В корпусе Бич, номера по размеру примерно как в Гардене просторные, наверно мебель чуть поновее. Телевизор, утюг, гладильная доска, фен, холодильник все в наличии. Бар ежедневно с уборкой пополнялся он бесплатный, спрайт,кола, пара банок пива . Детскую кроватку принесли только на второй день). Спасибо огромное Александру с сервисной службы, он действительно помогает решать как мелкие так и "глобальные" вопросы. Пользовались услугами прачечной, исполнили в тот же день. В целом, все очень прелестно прошло, аниматоры, персонал, бармены, уборщицы работают , может немного нерасторопно и размеренно, но зато с танцами, песнями и всегда в прекрасном расположении духа. Как по мне, если сравнивать по климату, весной понравилось больше было не так душно, все таки сейчас там лето, но картина в целом не испорчена.

Плюсы отеля
Расположение еда напитки огромная территория.
Минусы отеля
медленный сервис
Добавлено 17.09.19 17:01 (2 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:55 18.09.19

Уважаемый Сергей,
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле!
Нашему персоналу важно знать мнение наших гостей.
От всего персонала желаем Вам много интересных путешествий и только приятных впечатлений!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca.

19:35 06.10.19

Добрый день, Сергей!! Получается, что в Гардане вообще никто не живет?? Все проживают в Бич? Мы тоже должны лететь в Гарден через месяц.,,Но если так, в Бич не хуже..??? И что с интернетом??

13:10 14.10.19

Добрый день! Да было так. Там никто не живет, но территория открыта можно гулять. Интернет подключайте местный у Педр@ купите симку. В отеле вай-фай бесплатный только на 1 час в день.

20:07 14.10.19

Спасибо за ответ!!!

16:20 15.10.19

Добрый вечер, не подскажете какого числа закрыли Гарден

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей Бос (15)