АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
845 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in August 2019
07.08.19 - 16.08.19
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не мой отель по ряду недостатков

Translate

Отдыхали с 07.08-16.08.19 с ребенком 8 лет.Приехали в отель в 5 часов утра.Посетили ночной ресторан: кроме того,что выпить чай,кофе с булочкой поесть нечего достойного.До начала завтрака лежали на лежаках на главном пирсе (надо признать пирс с лежаками хорошая идея).Заселили в 12 часов в 1-й корпус с видом на дорогу.Отель полный и слишком много народу, поняла это не мое.До приезда в отель писала в службу работы с гостями о своих пожеланиях о тихом расположении номера чтобы ночью спать с открытым балконом.По факту получилось : целую ночь шум от дороги,кондиционер шумный,пытались его отрегулировать, ставили на самые малые обороты авто, так он перед включением щелкал и поработав минуту выключался и через пару минут опять тоже самое. Так всю ночь бегали ,то балкон откроем,то кондиционер включим.Короче лучше бы поселились с видом на бассейн там хоть после 2 часов ночи тишина.Пляж : спокойно входить в море можно только слева от главного пирса,справа на дне строительный мусор-куски бетонна, арматура. Видела как чистили дно и выносили это.Аниматоры замечательные.Каждый день ходила на утреннюю гимнастику на пирсе к Анастасии.Еще много замечательных спортивно-развлекательных мероприятий.Территория отеля красивая,ухоженная,в номерах новая мебель.Только санузел уж очень мал. По уборке у нас вопросов не было.Понравилась кондитерская.Питание: вроде неплохое ,но в предыдущих отелях было лучше, раки приготовлены не вкусно,блюда из телятины тоже не порадовали.В ресторане для детей нет йогуртов,соков в идивидуальной упаковке. Один раз в неделю давали язык который был хорош.И для меня было необычно то,что нигде перед ресторанами и барами нет установок с дезинфекцией рук.Я даже подошла и спросила об этом девушку у входа в ресторан.(За последние 5 лет я с таким столкнулась впервые).Потом смотрю,появились влажные салфетки у официантов.Хотя надо отдать должное больных детей я там не видела,и нас это обошло (с собой был стериллиум для рук).Понравилась работа официантов в главном ресторане перед входом в зону гриль слева.По территории есть где погулять и поиграть,можно сделать красивые фото,понравился вид с Башни Правосудия, красивая архитектура обрамленная бунгенвилией.В день выезда попросила продлить номер на 1 час,на ресепшен сказали что не могут-большой заезд.Тогда мы освободили номер и сказали что пойдем в зону позднего вылета и от той же девушки на ресепшен получила ответ: "А вы не заказывали,там нет свободных мест".Никто нас не предупредил,что эту зону нужно заказывать ни представитель Пегас на инфо-встрече,ни на ресепшен ,хотя мы подходили накануне,ни служба по работе с гостями с которыми мы общались накануне.(С зоной позднего вылета мы уже сталкивались в Папилон Зюгма и там ее не нужно было заказывать,поэтому были удивлены и обескуражены)

Получилось что красивая территория,хорошие номера,отличная анимация были для нас испорчены другими недостатками.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Аниматоры
  • территория
  • архитектура
  • обслуживание в ресторане
  • Дно моря справа от основного пирса
  • чудной кондиционер
  • отсутствие информации о заранее бронировании комнаты позднего вылета
  • нет в ресторане в упаковке йогуртов
Added: 18.09.2019 09:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 897 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Еще забыла добавить,что рядом впадает река и в иногда в море очень чувствуется ее холодное течение,так когда мы приехали и была жара 40 гр.,зашли в море,а оно прохладное.За время отпуска так было раза 3.Но зато впадение этой реки делает море прозрачным (по утрам), иногда дно моря было видно на глубине 3 метров.
Здравствуйте, уважаемая Юлия!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Мы искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.

Хотим отметить, что загрузка отеля составляет 100%, поэтому резервация номеров в зоне позднего выезда осуществляется заранее. Предлагается альтернатива – продление номера за дополнительную оплату при наличии свободных номеров. Персонал всего отеля проходит рутинное обучение как в начале, так и в течение сезона. Ваш комментарий по поводу качества обслуживания был взят на рассмотрение руководством отеля.
Касаемо жалоб на технические неполадки, мы были бы рады получить их в течение Вашего отдыха, тогда ситуация могла быть решена и Вы остались бы довольны Вашим отдыхом.
В соответствии с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются. Так же хотели бы отметить, что служба по работе с гостями работает 24 часа в сутки, и мы всегда рады помочь в решении любых вопросов.

Хотим отдельно поблагодарить Вас за положительный отзыв о территории, инфраструктуре, номерах и программе анимации в нашем отеле.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (414) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
юлия
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 7
  • Readership: 2 949