АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.16
Страны, города: 1 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 6
Читательский охват: 2843
Фото: 36
38
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
июле 2019
27.07.19 - 28.07.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

На третий раз отель разочаровал!

Заезжали в Интурист по пути в Карелию в конце июля 2019 г. в надежде там переночевать. Это было третье посещение данного отеля, поэтому ехали туда целенаправленно. Персонал на ресепшн был приветлив, впрочем как и всегда. Нас было 6 человек и требовались 2 номера: один двухместный и один трехместный с дополнительным местом (двое детей). Администратор сразу сказала что остались только 2 номера в наличии. Мы оформились, взяли ключи и пошли в номера. В Интуристе мы планировали переночевать и утром ехать дальше. Лично у меня был двухместный номер. Подойдя к номеру долго пытались открыть дверь, ключ не проворачивался, нужно было плечом ударять по двери чтобы она открылась. Подошел охранник и помог открыть дверь. Войдя в номер лично я не ощутила никакого запаха чистоты, было такое ощущение что окна в номере очень давно не открывались. Мы решили вернуться на ресепшн чтобы всё-таки уточнить вдруг имеется еще какой-то вариант размещения. Нам сказали что это был последний номер и что нам надо подняться к номеру, потому что они пригласят к номеру горничную и она покажет нам КАК НАДО ОТКРЫВАТЬ ЭТУ ДВЕРЬ ЧТОБЫ КЛЮЧ НЕ ЗАЕДАЛ!!!! Простите, я всё понимаю, но почти за 3500 рублей за сутки меня будут учить как мне открывать дверь?!! Это было просто издевательством! Мы сразу же попросили вернуть нам деньги за номер и положили ключ от номера на стойку. Администратор принесла извинения и без лишних слов, потупив взгляд, сразу же отдала нам деньги. В это же время к администраторам подошли наши друзья, у которых был трехместный номер. Они также попросили вернуть им деньги, потому что когда они вошли в номер, то он был абсолютно не убранным после предыдущих гостей с грязным постельным бельем, даже не застеленной кроватью, волосами на раковине в ванной и т.п. Вопрос к администрации отеля: для чего вы вручаете гостям ключи от номера, умалчивая что номер еще не готов к заселению и при этом берете деньги?!!! Такая вроде бы оплошность, но она перечеркивает всё позитивное мнение, сложившееся за предыдущие 2 раза, когда мы останавливались в Интуристе!!!! На букинге мы нашли прекрасные апартаменты, стоимостью пополам меньше стоимости двух номеров в Интуристе. Единственный плюс Интуристу поставлю за вежливость и железную выдержку администраторов Интуриста и на этом (в данный и последний раз) плюсы закончились. Прежде чем заселяться и вносить оплату, рекомендую не полениться и подняться в номер.

лЕнеа оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

2.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

1.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вежливый персонал
Минусы отеля
в этот раз их очень много
Добавлено 19.09.19 12:19 (2 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация