АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 242
Фото: 0
Отзыв об отеле Ryma Hotel Side (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
08.09.19 - 17.09.19
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бойтесь данайцев, дары приносящих

Из-за задержки рейса в отель мы прибыли только в 6 утра следующего дня, заселили без вопросов, но в какой-то скворечник под крышей, хотя был оплачен номер СТАНДАРТ, где я постоянно бился головой в угловатый потолок. В номере была двухместная кровать, тумбочка, стол, зеркало, кондиционер (рабочий), подтеки под кондиционером (свежие). В ванной комнате не было никаких принадлежностей, кроме нерабочего телефона. Так как были очень уставшие, то забили на это дело. На следующий день поехали на двухдневную экскурсию и тоже забили. После экскурсии уже узнал от соотечественников, что тут в порядке вещей заселить тебя в конуру под крышей, с окошком размерами 300х300 мм. В этот момент девушка ходила в номер и там просто развалился замок. Она пыталась отправить сообщение, но wifi там не ловит. Почуяв неладное, я пошел на 4 этаж и тоже не смог попасть в номер, пришлось открывать замок пилочкой для ногтей изнутри. Т.к. было уже поздно, решили на следующий день идти и просить другой номер + сообщить, что замок развалился. На ресепшен сидела Зухра, я ей все объяснил, попросил другой номер, т.к. у меня в ваучере стандарт, а это конура для бобика, она сказала "завтра, сейчас номеров нет". Лол, ну, говорю, тогда почините замок. Зухра передала слова мужчине, который что-то типа рабочего (сантехник и т.д.) и мы пошли к замку. Этот дядя с важным видом принес модный ящик с инструментами, где кроме ножовки и отверток особо ничего не было. Полчаса он бился с замком, ковырял его отверткой, какими-то гвоздями, пытался открыть его ножовкой - но тщетно. В итого просто выбил дверь ногой, оторвав кусок косяка с ответной частью замка (шок контент). Дальше расковырял весь замок, кое как собрал (чтоб вы понимали, как ставятся замки и как они ремонтируются, я знаю), то есть вставил квадрат, ручки, а лицевые накладки не прикрутил, ручки на квадрате тоже не зафиксировал. За этим следовал ремонт сломанного косяка, тупо на клей из его волшебного сундучка. Что мешало притянуть все парой саморезов - для меня загадка, но так двери не чинят. После этих манипуляций он с умным видом покрутил ручку, пощелкал, показал мне, типа все ок, и удалился. Девушка в это время выбила новый номер, почти такую же конуру на 4 этаже, только в другом корпусе и с балконом, но потолки такие же наклонные и я опять бился головой (нет, я не великан). В новом номер оказался телевизор, холодильник (какой смысл в холодильнике, если электричество работает только с карточкой? палю годноту - отстегнул ключ и карту оставляешь в номере, холодильник работает и даже можно там водичку оставить или пиво из мигроса, т.к. в баре оно - ну как балтика 0). Еще там был унитаз с плохо работающим смывом, нерабочий диспенсер геля для душа и вентиляционное окно в подсобку, где курили уборщицы, каеф. Резюмируя: чтобы заселили в хороший номер, видимо, нужно задонатить, хотя оплатил я уже стандартный номер, а не голубятню под крышей.

Касательно персонала - ребята вежливые, стараются, к ним претензий нет

До пляжа ни разу не 500 м, замерял по gps - вышло 1,5 км, то есть, около 15 минут ходьбы. 500 м даже напрямую нет, измерено по картам.

Кормили однообразно, что было замечено не сразу. На завтра были вареные яйца - это хорошо, иногда жареные сосиски - тоже хорошо, трубочки с творогом - отличные, хлопья - три вида. Но вот соевая колбаса - не надо ее подавать. Помидоры-овощи были, но они, почему-то безвкусные, даже если посолить. Куриные крылья я видел тоже один раз. Оливки в достатке, сам не ел, но вроде хорошие. Арбузы каждый день. Сладкий стол - печенья типа курабье, только солоноватое, и вафли, но я их только один раз видел.

Wifi на территории очень странный, постоянно отваливается, даже вблизи точки, что висит около бассейна. Я бы подумал на интерференцию волн, но сканирование сети ничего такого не выявило. На маршрутизаторе дефолтные настройки, если представители отеля читают отзыв, то поменяйте их.

Уборка в номере: в конуре только мыли полы, полотенца не меняли, во второй конуре мыли полы и меняли полотенца (вроде через день). Постельное белье не меняли ни разу.

Бассейн: чистый, глубина около 1,5 метра, есть детский лягушатник.

Sergei оценил сервисы

4.0 Инфраструктура отеля

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Номера

3.3 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Вежливый персонал котики на территории качели шатер
Минусы отеля
Однообразная еда плохой вайфай заселение в какие-то непонятные номера
Добавлено 19.09.19 18:16 (4 131 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:27 19.09.19

А данайцы где?Я заинтригован.

21:40 19.09.19

ну, типа, Сиде - греческий город, данайцы - это греки, то есть жители Сиде, дары - дешевый отель

22:42 19.09.19

А.Спасибо за познавательное пояснение.Единственно,вряд ли пакет был прямо "даровой"))

16:19 26.09.19

за двоих на 10 дней (из которых 1 был проведен в аэропорту благодаря авиакомпании россия) мы заплатили 80к рублей, не знаю, дорого это или нет, в таком формате отдыхаю первый раз, обычно предпочитаю не доверять свой отдых третьим лицам

10:47 26.09.19

А во сколько должны были прилететь?

16:00 26.09.19

о должны были прилететь в 8 вечера

12:44 26.09.19

Сергей, о каких данайцев вы говорите, где они. Странно пишите. Я хочу извиниться перед вами с номером, который вам достался вначале и за проблемы ,которые у вас возникли. В этом плане я согласна с вами. Но у вас был стандартный номер насколько я помню и вам дали семейный. Он намного дороже стандартного номера, но мы вас поселили.При возможности мы вам поменяли бы ,но не было тогда номеров. Вы могли подойти и сказать поменять вам номер. Мы всегда меняем номера, когда у нас просят и я иду всем на уступки и вм тоже помогла бы.Поэтому не вините нас так сурово. Если у вас не меняли постельное белье и полотенца ,то об этом нужно было сообщить и мы приняли бы меры. Если вы не говорите об этом ,откуда я буду знать. Уезжаете и потом пишите об этом, разве не лучше на месте сообщить и уладить ваши проблемы. Я их исправила бы. А теперь я узнаю об этом в отзывах.WIFI работает иногда плохо из-за большого количества народа, так как все заходят в интернат. На будущий год улучшу эту систему. Насчет еды . Колбаса не только соевая, но и куриная и из индейки. Говяжую не даем ,она очень дорогая а ее можно есть в пятерках. Куриные крылья может быть не часто, но зато всегда есть курица в разных видах, и шницель куриный, и печень ,сердечки, и желудки. Кроме того разные виды котлет вместе с курицей. Что еще можно в тройке, мне трудно понять вас. С таким вкусом надо ехать не сюда ,а втройку или четверку. А для тройки у меня нормальная еда и напитки и нечего придираться и искать недостатки там, где не положено. За недостатки еще раз извиняюсь, но о них я должна была знать . Если я вам не помогла бы, вото тогда стоило жаловаться и писать об этом. Учтите в следующий раз, когда поедите на отдых

16:17 26.09.19

Я же написал, что подошли и попросили Зухру поменять номер - номеров нет, ответила она, а потом внезапно номер появился, который под крышей. Номер у нас был стандартный, заселили в эконом, потом уже переселили в стандартный, а никак не семейный, т.к. кровать была одна 2-местная, а не 2-местная и 1-местная. За неделю пребывания, повторюсь, крылья я видел один раз, как бывает обычно, я сказать не могу. И какой смысл мне ходить и жаловаться на то и это, если я заплатил деньги и приехал отдыхать, а не доказывать что-то кому-то, мне этого хватает на работе. Вот вы пишите "нечего придираться и искать недостатки там, где не положено" - то есть, молчать и жрать, что дают. Я вас понял, спасибо

19:15 26.09.19

Сергей. Я хозяйка гостиницы. Если вам Зуухра не помогла, значит надо было ко мне подойти. Я об этом узнаю через ваш отзыв и мне обидно, что вам не помогли. Я думала ,вам дали семейный номер. Раз у вас были такие проблемы, так надо было обращаться ко мне. Откуда я могу знать ваши проблемы, если вы мне не сообщите мне. Кто ко мне лично подходил ,я всем помогала по возможности и вам помогла бы. А крылышки мы только даем на грилле и не в другое время. Они дорогие.А еды хватает всем и не такой плохой ассортимент для тройки.
А за персоналом всем не уследишь. Когда мне туристы жалуются на них, то тогда я принимаю меры. Я с ними говорю по-другому. Поэтому за некоторые проблемы связанные с вами, прошу извинения,кроме еды. Там претензии не принимаю

19:26 26.09.19

вас перевеи с экономного в стандартный, как и положено было. Когда гостиница полная мы селим в экономку, хотя там есть телевизр, нет только балкона. А потом вас переселили в стандартный номер. Так все по правилам. И там столько кровати ,сколько вам нужно было. И чем же вы остались недовольны, не могу понять. Что каждый день не ели крылышки. Зато мясо было постоянно и на обед и на ужин, и разные котлетки, и печень , желудок, сердечки. Этого разве не достаточно? Трудно понять людей. . Что за слово " жрать". Вам дают все схъедобное ,а жрут свиньи и такой еды у меня нет. Есто нормальная еда для людей

19:39 26.09.19

Вы уж определитесь, в семейный номер меня переселили или в стандартный? Еще раз повторюсь, я приехал отдыхать, а не бегать и выпрашивать номер, который я оплатил. Номер был забронирован, дата въезда обозначена, не понимаю, почему номера нет в наличии. Да даже если так, заселили в эконом, ну придите и скажите, дескать, произошел легкий конфуз, проследуйте в номер стандарт. А так получается, пока сам не скажешь, никто и пальцем не пошевелит.

11:48 27.09.19

Сергей. вы не хотите понять одного. В пик сезона это нормальная ситуация. Гостиницы полные и вообще нет мест. У меня 3 дня были проблемы в сентябре и до этого 6 дней. У других гостиниц это бывает по месяц полтора и ко мне заселяли туристов на одну или две ночи. И все соглашаются, правдп капризничают ,но нет другого выхода. А я вас не переселила в другую гостиницу и дала вам в тот день эконом номер ,а потом переселила. Это реальная ситуация. И разве так трудно пробыть 1 или 2 дня в такой комнате. Там же не сарай, а просто комната без балкона и прожить там1 день ,разве такая проблема. И номеров в наличии в пик сезона могут не быть 1 или 2 дня. Это в любой гостинице бывает и в пятерках тоже самое. Большой наплыв туристов, агенства заполняют гостиницы и поневоле приходится подтверждать их, хотя я терпеть не могу переборку номеров и слежу за за этим,но не всегда получается. И мне говорить не надо переселите в стандарт номер, я сама спрашиваю ,будете переходить или нет. Некоторые остаются и не хотят переходить. А вам так трудно было сказать, чтоб вас переселили. Легче писать жалобу я вижу ,,чем на месте сказать о ваших проблемах,. Сказать об этом стоит денег или вы оскорблены этим, не понимаю. О любых недовольствах нужно обращаться ко мне, иначе эти проблемы уладить невозможно. И доложить об этом нет проблем. Нужно было один раз подойти. Вот ,если я вам не помогла бы, тогда писали бы, что хотели. И вы допустили ошибку и теперь ,приехав домой, жалуетесь, когда эти воросы можно было решить на месте

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergei (1)