Отзыв об отеле Ryma Hotel Side (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
08.09.19 - 17.09.19
3.7
3 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Бойтесь данайцев, дары приносящих
Из-за задержки рейса в отель мы прибыли только в 6 утра следующего дня, заселили без вопросов, но в какой-то скворечник под крышей, хотя был оплачен номер СТАНДАРТ, где я постоянно бился головой в угловатый потолок. В номере была двухместная кровать, тумбочка, стол, зеркало, кондиционер (рабочий), подтеки под кондиционером (свежие). В ванной комнате не было никаких принадлежностей, кроме нерабочего телефона. Так как были очень уставшие, то забили на это дело. На следующий день поехали на двухдневную экскурсию и тоже забили. После экскурсии уже узнал от соотечественников, что тут в порядке вещей заселить тебя в конуру под крышей, с окошком размерами 300х300 мм. В этот момент девушка ходила в номер и там просто развалился замок. Она пыталась отправить сообщение, но wifi там не ловит. Почуяв неладное, я пошел на 4 этаж и тоже не смог попасть в номер, пришлось открывать замок пилочкой для ногтей изнутри. Т.к. было уже поздно, решили на следующий день идти и просить другой номер + сообщить, что замок развалился. На ресепшен сидела Зухра, я ей все объяснил, попросил другой номер, т.к. у меня в ваучере стандарт, а это конура для бобика, она сказала "завтра, сейчас номеров нет". Лол, ну, говорю, тогда почините замок. Зухра передала слова мужчине, который что-то типа рабочего (сантехник и т.д.) и мы пошли к замку. Этот дядя с важным видом принес модный ящик с инструментами, где кроме ножовки и отверток особо ничего не было. Полчаса он бился с замком, ковырял его отверткой, какими-то гвоздями, пытался открыть его ножовкой - но тщетно. В итого просто выбил дверь ногой, оторвав кусок косяка с ответной частью замка (шок контент). Дальше расковырял весь замок, кое как собрал (чтоб вы понимали, как ставятся замки и как они ремонтируются, я знаю), то есть вставил квадрат, ручки, а лицевые накладки не прикрутил, ручки на квадрате тоже не зафиксировал. За этим следовал ремонт сломанного косяка, тупо на клей из его волшебного сундучка. Что мешало притянуть все парой саморезов - для меня загадка, но так двери не чинят. После этих манипуляций он с умным видом покрутил ручку, пощелкал, показал мне, типа все ок, и удалился. Девушка в это время выбила новый номер, почти такую же конуру на 4 этаже, только в другом корпусе и с балконом, но потолки такие же наклонные и я опять бился головой (нет, я не великан). В новом номер оказался телевизор, холодильник (какой смысл в холодильнике, если электричество работает только с карточкой? палю годноту - отстегнул ключ и карту оставляешь в номере, холодильник работает и даже можно там водичку оставить или пиво из мигроса, т.к. в баре оно - ну как балтика 0). Еще там был унитаз с плохо работающим смывом, нерабочий диспенсер геля для душа и вентиляционное окно в подсобку, где курили уборщицы, каеф. Резюмируя: чтобы заселили в хороший номер, видимо, нужно задонатить, хотя оплатил я уже стандартный номер, а не голубятню под крышей.
Касательно персонала - ребята вежливые, стараются, к ним претензий нет
До пляжа ни разу не 500 м, замерял по gps - вышло 1,5 км, то есть, около 15 минут ходьбы. 500 м даже напрямую нет, измерено по картам.
Кормили однообразно, что было замечено не сразу. На завтра были вареные яйца - это хорошо, иногда жареные сосиски - тоже хорошо, трубочки с творогом - отличные, хлопья - три вида. Но вот соевая колбаса - не надо ее подавать. Помидоры-овощи были, но они, почему-то безвкусные, даже если посолить. Куриные крылья я видел тоже один раз. Оливки в достатке, сам не ел, но вроде хорошие. Арбузы каждый день. Сладкий стол - печенья типа курабье, только солоноватое, и вафли, но я их только один раз видел.
Wifi на территории очень странный, постоянно отваливается, даже вблизи точки, что висит около бассейна. Я бы подумал на интерференцию волн, но сканирование сети ничего такого не выявило. На маршрутизаторе дефолтные настройки, если представители отеля читают отзыв, то поменяйте их.
Уборка в номере: в конуре только мыли полы, полотенца не меняли, во второй конуре мыли полы и меняли полотенца (вроде через день). Постельное белье не меняли ни разу.
Бассейн: чистый, глубина около 1,5 метра, есть детский лягушатник.
Sergei оценил сервисы
4.0 Инфраструктура отеля
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Номера
3.3 Подходит для отдыха
1.0 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
Плюсы отеля
Вежливый персонал
котики на территории
качели
шатер
Минусы отеля
Однообразная еда
плохой вайфай
заселение в какие-то непонятные номера
Добавлено
19.09.19
18:16
(4 131 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:27 19.09.19
А данайцы где?Я заинтригован.
21:40 19.09.19
ну, типа, Сиде - греческий город, данайцы - это греки, то есть жители Сиде, дары - дешевый отель
22:42 19.09.19
А.Спасибо за познавательное пояснение.Единственно,вряд ли пакет был прямо "даровой"))
16:19 26.09.19
за двоих на 10 дней (из которых 1 был проведен в аэропорту благодаря авиакомпании россия) мы заплатили 80к рублей, не знаю, дорого это или нет, в таком формате отдыхаю первый раз, обычно предпочитаю не доверять свой отдых третьим лицам
10:47 26.09.19
А во сколько должны были прилететь?
16:00 26.09.19
о должны были прилететь в 8 вечера
12:44 26.09.19
Сергей, о каких данайцев вы говорите, где они. Странно пишите. Я хочу извиниться перед вами с номером, который вам достался вначале и за проблемы ,которые у вас возникли. В этом плане я согласна с вами. Но у вас был стандартный номер насколько я помню и вам дали семейный. Он намного дороже стандартного номера, но мы вас поселили.При возможности мы вам поменяли бы ,но не было тогда номеров. Вы могли подойти и сказать поменять вам номер. Мы всегда меняем номера, когда у нас просят и я иду всем на уступки и вм тоже помогла бы.Поэтому не вините нас так сурово. Если у вас не меняли постельное белье и полотенца ,то об этом нужно было сообщить и мы приняли бы меры. Если вы не говорите об этом ,откуда я буду знать. Уезжаете и потом пишите об этом, разве не лучше на месте сообщить и уладить ваши проблемы. Я их исправила бы. А теперь я узнаю об этом в отзывах.WIFI работает иногда плохо из-за большого количества народа, так как все заходят в интернат. На будущий год улучшу эту систему. Насчет еды . Колбаса не только соевая, но и куриная и из индейки. Говяжую не даем ,она очень дорогая а ее можно есть в пятерках. Куриные крылья может быть не часто, но зато всегда есть курица в разных видах, и шницель куриный, и печень ,сердечки, и желудки. Кроме того разные виды котлет вместе с курицей. Что еще можно в тройке, мне трудно понять вас. С таким вкусом надо ехать не сюда ,а втройку или четверку. А для тройки у меня нормальная еда и напитки и нечего придираться и искать недостатки там, где не положено. За недостатки еще раз извиняюсь, но о них я должна была знать . Если я вам не помогла бы, вото тогда стоило жаловаться и писать об этом. Учтите в следующий раз, когда поедите на отдых
16:17 26.09.19
Я же написал, что подошли и попросили Зухру поменять номер - номеров нет, ответила она, а потом внезапно номер появился, который под крышей. Номер у нас был стандартный, заселили в эконом, потом уже переселили в стандартный, а никак не семейный, т.к. кровать была одна 2-местная, а не 2-местная и 1-местная. За неделю пребывания, повторюсь, крылья я видел один раз, как бывает обычно, я сказать не могу. И какой смысл мне ходить и жаловаться на то и это, если я заплатил деньги и приехал отдыхать, а не доказывать что-то кому-то, мне этого хватает на работе. Вот вы пишите "нечего придираться и искать недостатки там, где не положено" - то есть, молчать и жрать, что дают. Я вас понял, спасибо
19:15 26.09.19
Сергей. Я хозяйка гостиницы. Если вам Зуухра не помогла, значит надо было ко мне подойти. Я об этом узнаю через ваш отзыв и мне обидно, что вам не помогли. Я думала ,вам дали семейный номер. Раз у вас были такие проблемы, так надо было обращаться ко мне. Откуда я могу знать ваши проблемы, если вы мне не сообщите мне. Кто ко мне лично подходил ,я всем помогала по возможности и вам помогла бы. А крылышки мы только даем на грилле и не в другое время. Они дорогие.А еды хватает всем и не такой плохой ассортимент для тройки.
А за персоналом всем не уследишь. Когда мне туристы жалуются на них, то тогда я принимаю меры. Я с ними говорю по-другому. Поэтому за некоторые проблемы связанные с вами, прошу извинения,кроме еды. Там претензии не принимаю
19:26 26.09.19
вас перевеи с экономного в стандартный, как и положено было. Когда гостиница полная мы селим в экономку, хотя там есть телевизр, нет только балкона. А потом вас переселили в стандартный номер. Так все по правилам. И там столько кровати ,сколько вам нужно было. И чем же вы остались недовольны, не могу понять. Что каждый день не ели крылышки. Зато мясо было постоянно и на обед и на ужин, и разные котлетки, и печень , желудок, сердечки. Этого разве не достаточно? Трудно понять людей. . Что за слово " жрать". Вам дают все схъедобное ,а жрут свиньи и такой еды у меня нет. Есто нормальная еда для людей
19:39 26.09.19
Вы уж определитесь, в семейный номер меня переселили или в стандартный? Еще раз повторюсь, я приехал отдыхать, а не бегать и выпрашивать номер, который я оплатил. Номер был забронирован, дата въезда обозначена, не понимаю, почему номера нет в наличии. Да даже если так, заселили в эконом, ну придите и скажите, дескать, произошел легкий конфуз, проследуйте в номер стандарт. А так получается, пока сам не скажешь, никто и пальцем не пошевелит.
11:48 27.09.19
Сергей. вы не хотите понять одного. В пик сезона это нормальная ситуация. Гостиницы полные и вообще нет мест. У меня 3 дня были проблемы в сентябре и до этого 6 дней. У других гостиниц это бывает по месяц полтора и ко мне заселяли туристов на одну или две ночи. И все соглашаются, правдп капризничают ,но нет другого выхода. А я вас не переселила в другую гостиницу и дала вам в тот день эконом номер ,а потом переселила. Это реальная ситуация. И разве так трудно пробыть 1 или 2 дня в такой комнате. Там же не сарай, а просто комната без балкона и прожить там1 день ,разве такая проблема. И номеров в наличии в пик сезона могут не быть 1 или 2 дня. Это в любой гостинице бывает и в пятерках тоже самое. Большой наплыв туристов, агенства заполняют гостиницы и поневоле приходится подтверждать их, хотя я терпеть не могу переборку номеров и слежу за за этим,но не всегда получается. И мне говорить не надо переселите в стандарт номер, я сама спрашиваю ,будете переходить или нет. Некоторые остаются и не хотят переходить. А вам так трудно было сказать, чтоб вас переселили. Легче писать жалобу я вижу ,,чем на месте сказать о ваших проблемах,. Сказать об этом стоит денег или вы оскорблены этим, не понимаю. О любых недовольствах нужно обращаться ко мне, иначе эти проблемы уладить невозможно. И доложить об этом нет проблем. Нужно было один раз подойти. Вот ,если я вам не помогла бы, тогда писали бы, что хотели. И вы допустили ошибку и теперь ,приехав домой, жалуетесь, когда эти воросы можно было решить на месте
Добавить комментарий
Добавить комментарий