АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.19
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 523
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
августе 2019
21.08.19 - 02.09.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ведитесь на положительные отзывы

Выбирая отель, я начитались очень много положительных отзывов про данный отель, оказавшись же там я была поражена несоответствием этих отзывов действительности. Не знаю, может людям, их оставившим, не с чем было сравнить. В Турции я была уже множество раз, в различных отелях, как в очень хороших, так и в средних, сравнить мне есть с чем. Каждый раз при выборе отеля читаю отзывы. Я не из тех людей, который на отдыхе выискивает всяческие недостатки и придирается к каждой мелочи, но этот отель оставил негативное впечатление, если бы я наткнулась на реальный отзыв, то на данном отеле свой выбор бы не остановила.

Начну с плюсов:

1. Море очень хорошее, на первой линии, с лежаками проблем не возникало. При этом, музыка нигде не играет, что для меня плюс, если конечно не нарветесь на любителей портативных колонок, решающих за весь пляж, что все только и мечтают послушать хиты сельской дискотеки девяностых.

2. Есть бесплатный Wi Fi. Но он очень слабый, когда много людей сидит, еле тянет, но зато есть возможность для переписок. Что характерно, доступ на сайт топ хотелс, с Wi Fi отеля заблокирован, чтобы отдыхающие, не смогли тут же поделиться своими свежими, не самыми приятными, впечатлениями.

3. Понравилось то, что в номере был хороший, новый кондиционер, висевший, чуть ли не впервые, не над кроватью!

Теперь к минусам:

1 . Самый главный минус этого отеля это питание

Вообще никогда за всю историю путешествий в Турцию не встречала такого скудного рациона питания. И хотя я не ем мяса, даже мне выбирать было не из чего.

При заезде в отель все в первый же день понимают, что если ты не придешь к началу обеда/ужина, то тебе вообще ничего не достанется ни из еды ни свободных мест. А, кроме того, если прийти где-то на час позднее, то придется, есть за столом с грязной скатертью, зачем вообще они нужны, если не поддерживаются в чистом состоянии, не понятно. Поэтому все приходят к началу и чуть ли не с криком "Спарта" начинается битва за еду.

На завтрак нет вообще ничего кроме вареных яиц и сыра. Не было совершенно никаких булочек, не говоря уже о блинчиках, не было даже машины для приготовления тостов. Кофемашина стоит одна на весь отель, кофе в которой на редкость отвратительный. Выручало только то, что периодически делали яичницу на улице, которая была довольно неплохая.

На обед и ужин стоит примерно 5 салатниц с одинаковым салатом из помидоров и огурцов. Горячее не дублировалось, стояло по одному подносу с каждым блюдом, все в одном месте, всего где-то 5-6 подносов с едой, вокруг которых создавалось жуткое столпотворение. На улице периодически вечером жарили мясо, очередь за которым выстраивалась минут на 40. При всем при этом кондиционеры в зале либо не работали, либо работали на минимальном режиме, из за чего там было очень душно.

На улице довольно много стоит столиков, за которыми очень приятно ужинать на свежем воздухе, под приятную музыку, с красивым видом на закат, но наши соотечественники занимали там места кепками/полотенцами чуть ли не с самого завтрака.

Плюсом, могу отметить то, что всегда были арбузы/дыни, которые были вкусные, также периодически появлялись персики и инжир.

2. Отдельного упоминания заслуживает бар, к сожалению, тоже в отрицательном смысле. Поскольку в баре нет холодильника и бутылки стоят целый день на солнце, вино теплое, из за этого совершенно отвратительное. Бармены предлагают добавить лед, их совершенно не смущает, что это не тот напиток, который подают со льдом. В первый день они налили вино в бокал, который был абсолютно не мытый, весь в отпечатках пальцев и губной помаде. На следующий день им привезли совершенно новые бокалы, упакованные в коробки. Бармен доставал их, на месте распаковывал и сразу же наливал туда напитки. А то, что новую посуду, перед первым использованием надо мыть, никому из них не пришло в голову. Зачем, действительно?

Единственное что можно было пить это пиво, оно было холодное и на вкус приятное.

2. Вообще основной контингент этого отеля это семьи с маленькими детьми и пенсионеры. Я не знаю, нам ли так повезло, либо так всегда в этом отеле, не могу сказать, но было очень много семей с грудными детьми. Поэтому абсолютно каждый прием пищи сопровождался оглушительным криком либо одного, либо сразу нескольких детей.

3. Уборка в отеле вообще не проводилась. Туалеты возле пляжа и бассейна убирались крайне редко. Подпись на графике уборки стояла там датой 1,5 месяца назад. Ощущение было, что это соответствует действительности. В номере выносили только мусор, пол вообще не мыли ни разу.

4. Номера крохотные и старые, им уже лет 30 наверное, замки на дверях были с таким механизмом, какой обычно устанавливают в ванной, то есть чтобы закрыть, нужно изнутри нажать кнопку. Никто поначалу не мог сообразить, как это работает, поэтому в коридоре было беспрестанное (24/7) хлопанье дверьми со всей силы, так как большинство думало, что двери сами захлопываются.

В номере было всего две розетки, в одну из которых был вставлен тройник к которому был подключен холодильник и телевизор (образца 1992г.) и оставалось еще одно место для зарядки телефона. Но этот тройник имел плохой контакт с розеткой и постоянно отходил сигнал, зарядить устройство было просто невозможно.

Также хочу отметить, что все зеркала почему-то висели на уровне пупка, как будто для гномов.

5. Рядом с отелем находится отель Sea Planet, очень хороший, в котором отдыхают, одни европейцы, по ценовой категории раз в 5 дороже Элизиума. Окна нашего номера выходили как раз частично на него, частично на море. Я понимаю, что отель совсем другого уровня, но на его фоне, особенно сильно ощущалось то, что в Элизиуме для отдыхающих не делается абсолютно ничего. Все на режиме экономии и минималках. Экскурсии были как глоток свежего воздуха, позволявшим уехать из этого отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Юлия оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
питание бар уборка
Добавлено 20.09.19 13:36 (5 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:09 26.09.19

Приехали вчера. Т.е. 25.09.2019. Совершенно согласна с автором. Чтобы себя не "накручивать" - убеждали себя, что приехали на море. А с погодой нам повезло. А положительным отзывам не верьте)))

08:48 20.10.19

Согласна на 100%, отдыхали в октябре

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)