АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
947 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2019
11.09.19 - 18.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень достойный отель в Шардже

Мы отдыхали вдвоем с мужем, это наша вторая поездка в ОАЭ, до этого мы были в Фуджейре.

В целом нам отель очень понравился, отдых прошел на ура. Чуть подробнее изложу ниже.

Рейс из СПб ночной, поэтому прилет ранний: в 8-30 мы были уже в отеле. Заселить нас смогли бы в 13.00, о чем сказал менеджер, но мы попросили оплатить ранее заселение и были в номере уже через 20 минут. За что большое спасибо.

В целом за весь наш отдых мы отметили доброжелательность всего персонала, все улыбаются и искренне стараются сделать отдых спокойным, уютным.

Номер у нас был на втором этаже (№204), после ремонта, но даже исходя из проделанного ремонта у нас есть несколько предложений/замечаний:

1. Заменить фен, так как высушить волосы чуть ниже плеч этим устройством, которое есть сейчас крайне сложно, он весь греется, воняет и еле сушит. Уверена - это недорого, а удобство для отдыхающих барышень огромное :)

2. Устранить течь воды слива в санузле, воде течет по стенке и скапливается под унитазом, удовольствие не из приятных.. Сообщали два раза на ресепшен, однако никто ничего не починил, уборщик просто протирал пол и все...

3. Установить сушилку на балконе, так как сейчас просто негде сушить купальники.

4. Поменять это неудобное кресло "на двоих" на балконе и поставить два креслица, для каждого из гостей.

Вот вроде и все мелочи по номеру )

Кстати, что касается уборки, то все было очень качественно, замена полотенец и белья, пол мыли. Спасибо отельной службе клининга.

Питание. Мы брали все включено и не пожалели, так как на протяжении всего отдыха смузи, фреши, мини бар, обслуживание в номере (еда в номер), кофе, чай, безалкогольные коктейли - все это бесплатно и по первому желанию. По блюдам в ресторане тоже все понравилось: каждый день на выбор были различные гарниры, курица, рыба, телятина, говядина и др. По качеству блюд - очень достойно, видно, что повара очень стараются.

Ресторан Ла бомба на пляже не работает, закрыт на ремонт, работает главный ресторан, бар у бассейна и бар в лобби.

Пляж. В нескольких метрах от отеля, песочек, теплущая вода (+34). Правда из-за такой воды были медузы, но все голубые, очень видны в воде и их надо просто обходить стороной. Может отелю подумать над установкой сетки (нам рассказали отдыхающие в Редиссоне, что там сетку поставили по периметру и все гости очень рады и вообще не волновались за укусы медуз). Но это как пожелание )

Трансфер в ТЦ осуществляется по расписанию, записываться не надо кроме Дейра сити, если хотите туда, надо записаться на ресепшен, т.к. всего 28 мест ежедневно.

Полотенца выдают с 6 утра, идешь на пляж, взял, идешь с пляжа - отдал, очень удобно. Большой привет работнику, который всегда так искренне здоровался и улыбался, когда выдавал полотенца и очень старательно выговаривал "здравствуйте". Кстати, следует отметить, что почти весь персонал немного говорит по-русски, были лишь несколько официантов, которые ну совсем ничего не понимают. Небольшое знание англ. языка и у нас проблем с общением не было вообще.

Мы точно рассматриваем для себя этот отель для отдыха и с удовольствием вернемся в будущем, но однозначно в другой месяц, в сентябре для нас очень жарко: воздух 38-45, вода 32-34, но это только наше пожелание, а отель полностью оправдал наши надежды.

Спасибо, Шарджа Гранд :)

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Море
  • персонал
  • питание
  • нет
Добавлено 20.09.2019 18:31 3 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Нина,
Благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем отеле!
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом и что наши сотрудники сделали его максимально комфортным. Надеемся, что Вы в полной мере насладились нашим пляжем, который по праву считается самым лучшим в Шардже.
Также мы рады, что Вам понравились наши обновлённые номера. Нам очень важно, чтобы гости отдыхали в приятной и уютной обстановке. Все замечания будут приняты во внимание и мы сделаем всё возможное для улучшения условий.
Благодарим Вас за высокую оценку питания, наши шеф-повара стараются каждый день порадовать наших гостей вкусными блюдами.
Надеемся снова оказать Вам радушный приём у нас.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand
Спасибо, Дон! Мы обязательно вернёмся :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Нина Горбачева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2013
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 14 545
  • Фото: 70
0 Благодарностей