Отдыхал Парой в
сентябре 2019
- Рекомендую отель
19.09.19 - 29.09.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Отзыв
Доброго времени суток!
Прилет проходил Тунискими авиалиниями, претензий к прилёту нет. В аэропорту встречающая сторона "Экспресс тур". Отдых проходит хорошо.
Добавлено из отеля
20.09.19
20:24
(166 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:09 27.09.19
Уважаемые гости,
Большое спасибо за ваш отзыв и замечания в отношении нашего отеля Iberostar .
Мы просим прощения если вам показалось, что к русскоговорящим туристам относятся по-иному. Спешим оповестить, что мы любим и уважаем всех наших гостей независимо из какой они страны, или их отношения к политике или религии. К нам приезжают на отдых туристы со всего мира и мы счастливы обслуживать всех предоставляя наилучший сервис, как вы несомненно заслужили.
Что про гигиену, то она соблюдается постоянно, следуя протоколу по манипуляции продуктов питания. Мясо и другие блюда разделываются только приборами, никогда не прикасаясь к еде. Что про ресторан под открытым небом возле моря, то обычно гостям он приходится весьма по душе, так как всем приятно обедать любуясь синим горизонтом. Находясь в близком контакте с природой конечно можно наблюдать и чаек, но обычно они не доставляют хлопот. Шведский стол защищен от нежелательных посетителей, по этому гости здесь только расслабляются и наслаждаются вкусной и свежей пищей, а так же живописным окружением.
Надеемся вновь увидеть вас, чтобы попытаться снова завоевать ваше доверие.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Kantaoui Bay
17:05 27.09.19
Доброго времени суток.
Все вопросы после претензии решил главный менеджер рецепшн Макрем и работник рецепшн Эзет. Им большое спасибо. Макрем взял под личный контроль соблюдение всех недочётов с моей стороны. На счёт обеда на открытом воздухе, это может и хорошо, когда глядишь на голубое море и тянет морским бризом. Но извените меня, когда мухи, осы и мошки не дают нормально принять трапезу, то и море с бризом не очень в душу ложаться. И я как медицинский работник понимаю, что бороться с этим гнусом проблематично. И есть при этом нарушения спнитарно-эпидемиологисеских норм. Поэтому рекомендую руководителю прислушаться и чтоб в дальнейшем в отеле не возникали вспышки инфекционных заболеваний, как это присутствует в отелях Турции. Считаю нужно держать марку сети отелей Иберостар.
Добавить комментарий
Добавить комментарий