Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
21.09.19 - 30.09.19
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Ужасно, никому не рекомендую👎🏼
Мы приехали в 5 утра в отель, родители инвалиды, двое маленьких детей и 3 взрослых. На ресепшн по-русски никто не говорит, в номере нам отказали, вай фай нам не дали. В 7 пошли на завтрак (хуже я не встречала в Турции). Затем прошлись по отелю, везде грязь, отвратительное обслуживание, особенно русских. Немцев они лижут от головы до пят🤪
В 8.30 пришла гэстерлейшн (по русски еле-еле, да и толку от нее нет).
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Лариса оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Их нет
Минусы отеля
Одни немцы
грязно
по-русски не говорят
скудный
Добавлено из отеля
21.09.19
08:40
(417 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:59 10.10.19
во всех отелях чекин начинается с 14 часов. При наличии номеров они дают их раньше.
мы прилетели в районе 10 утра, через 15-20 минут мы получили номер. Вот тот вот человек слева был очень любезен выдавая нам номер :) женщина отвечающая за связь с отдыхающими на мой взгляд неплохо говорит по русски
16:42 10.10.19
Лариса, а с какими отелями сравниваете питание? Вайфай дают вместе с камерами к номеру, т.к. доступ к вайфаю в системе регистрируется вместе с заселением.
И в чём именно выражается "отвратительное обслуживание" и грязь?
То ли Вы не в тот Kirman приехали, то ли ещё какая-то причина для недовольств
16:43 10.10.19
* вместе с номерами
14:27 19.10.19
я прилетела 17 октября из этого отеля. не видела ни хамства,ни грязи.все очень достойно
Добавить комментарий
Добавить комментарий