АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 778
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
01.09.19 - 14.09.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохо

Отдыхали в этом отеле 14 дней 3 взрослых и 1 ребёнок 1год 2 месяца в апартаментах с 1 спальней. Заселили нас сразу в номер на 2 этаже с видом на мусорку. 3 дня просили переселить в номер этажом выше, наконец после покупки питания «все включено» нас переселили на 6 этаж. Сразу не работал телефон и еле открывалась дверь на балкон из одной комнаты - 2 раза приходили чинить, телефон так и не заработал. Потом отвалился от стены держатель для душа и упал прямо мне на ногу, попутно разбив мыльницу (которую за 7 дней так и не смогли поменять). Сломался держатель полотенец. Оторвалась ручка шкафа. На все вопросы у персонала один ответ - меняйте номер. Ок, посмотрели что они предложили - номер на 2 этаже с выходом на террасу. Дверь не открывается на проветривание, и сама терраса не ограждена по бокам цельным защитным стеклом, а только ограждение с широкими перекладинами - ребёнок может застрять. Решили остаться в нашем номере. Уборка - пылесосят сверху и моют пол, каждый день меняют полотенца и раз в 3 дня меняли постельное белье. Не знаю, как убирают после выселения, но у нас в номере под кроватью на слое пыли лежала игла от шприца в чехле, оставленная предыдущими постояльцами. Думала, что плюсом будет наличие мини-кухни - но из посуды там одна кастрюля литров 5 и сковорода. В итоге варила сыну хлопья в сковороде. На вопрос ресепшн есть ли кастрюли поменьше ответили - везде одинаковые (хотя в первом и третьем номере были кастрюли литра на 3). Микроволновка - за дополнительную плату. Пытались узнать про прачечную - прачечной нет, но можно постирать и погладить одежду поштучно. Одна (!) детская вещь стоила 1,5-2 евро. Жаль, все косяки не сфоткали для наглядности. Пытались сходить в снек-бар перекусить днём - но сотрудник кухни сказал, что он не работает. На вопрос не работает сейчас или вообще ответил - вообще не работает. Ну и напоследок - выселение. До 12 дня, как и везде, нам улетать в 21 и попытались продлить пребывание. Продление номера стоило 5 евро за час, нам нужно было 6 часов, но все номера нашего типа были забронированы. Поэтому мы решили забронировать простой номер Студио на 1 человека на 1 ночь. Посмотрели на букинге - этот номер стоит 30 евро/ночь. Подходим на ресепшн и говорим - можем ли мы сейчас купить номер Студио на 1 день на 1 человека. Отвечают - да, стоимость 50 евро. Я говорю - так мы прямо сейчас можем на букинге забронить его же за 30 евро. Они говорят - ну бронируйте сами. Ну ок, забронили. Пошли обедать в день выселения (если все включено, разрешают пообедать - сказали на ресепшн). Приходим в ресторан, говорим номер комнаты - а нам отвечают, вам не положен обед. Я говорю, да, на ресепшн сказали что можно пообедать в день выселения (и кстати при мне ещё двум компаниям говорили то же самое - что можно обедать если был куплен «все включено»). На это завалили вопросами - а во сколько вы приехали, а обедали ли в первый день пребывания. В общем, плохо. Сами больше не поедем и никому советовать не будем. Решайте сами. За эту цену лучше найти нормальный отель.

Фото туриста отеля

Номера

Татьяна оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение недалеко от моря
Минусы отеля
Выше
Добавлено 21.09.19 11:19 (3 049 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 22.09.19

Получается, что мы отдыхали в одном отеле в одно и тоже время... Но вы описываете как-будто совершенно другой очень плохой отель... Нам бесплатно продлили номер на 3 часа, хотя изначально озвучили стоимость 10 лев в час. Нас покормили в день отъезда и не сняли браслеты, поэтому можно было спокойно пользоваться снек-баром весь день. Снэк-баре работал каждый день до позднего вечера, кстати пиццу делали очень вкусную (но только до 16-00). Напитки, включая чай-кофе-какао-горячий шоколад доступны были до 22-00. Посуда в номере была достаточной для семьи из 4 чел, но мы ею не пользовались, тк было все включено и питание было хорошее... Номер был абсолютно нормальный по ремонту и качеству мебели, кондиционеры работали отлично, дверь на балкон открывалась из любой комнаты и в любых вариантах (хочешь полностью, хочешь наверх для проветривания). Поэтому ваш отзыв вызвал определённое недоумение у меня...

22:38 22.09.19

Я описала наш опыт нахождения в этом отеле, к сожалению, весьма плачевный. Рада, что Вам понравился Ваш отдых. Вполне допускаю, что номера разные по своему состоянию. Однако количество дырок в стенах ванных всех номеров, в которых мы были, говорит о том, что как минимум держатели для душа падали, и не раз. В частности, в нашем 642 номере было 6 дырок в разных местах - то есть наш держатель уже третий-четвёртый. Да и смысл мне наговаривать? Очевидно, что мы туда больше не поедем, просто хотела, чтобы потенциальные туристы понимали, что выбор номера в этом отеле, на который они никак не могут повлиять при бронировании, - лотерея.

00:22 10.01.20

Мы жили в августе 2019 года в 642 номере и всё было ок! У нас ничего не ломалось и всегда всё чисто было и двери на балкон были исправны! Посуды в номере было достаточно на семью из 4-х человек. Нас покормили в день отъезда обедом и без проблем бесплатно дали другой (продлили посещение в отеле) номер на пару часов в день отьезда. Вы точно в этом отеле были?

09:08 11.01.20

Вам отправить подтверждение брони?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)