АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
120 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
09.09.19 - 21.09.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Супер эконом класс и ужасное отношение

Напишу по каждому сервису отдельно:

Расселение - предлагают номера в подвальном этаже, хочешь нормальный номер - плати 15-20 долларов. На 3х взрослых дают один ключ, второй за деньги.

Номер - даже номер за деньги, обшарпанный, засорение постоянное в раковине, 3 раза вызывали сантехника, 2 раза ломал я замок на двери входной, по часу надо было ждать у номера, чтоб отремонтировали, в номере тараканы, душ испорченный, идёт то кипяток, то ледяной.

Пляж - лежаков под зонтиками не хватает, то что есть уже занято в 6-7 утра. Работники занимают людям за деньги.

Столовая и бар -за напитками огромная очередь, даже чтоб взять сок для детей, нужно простоять 20 минут в очереди. Тарелки и приборы грязные, приборы на расхват, не хватает их, салфеток нет, вода в чайнике не кипяченая, у половины отеля было отравление, видимо от еды, куча мух от грязи. Если едете на экскурсию, ничего с собой не дают, говорят что можно взять кексы и круассаны в баре, но там 6 утра ничего не было, якобы люди с съели за ночь, захочешь взять бутер с ужина, сотрудники ресторана начинают кричать во весь голос, как будто ты вор.

Анимация - жирный ноль с минусом. Анимация как будто не для гостей отеля, а для самих аниматоров, просто прикалываются друг над другом. Днем развлечений нет, точнее они где то есть, но это если увидел и успел то попал, анимацию проводят не по времени на стенде. Вечерняя анимация - просто отстой, можно уснуть от скуки.

Связь туриста и отеля, персонал - девушка Татьяна, сидит как кукла, никакие вопросы не решает, вместо того чтоб узнать проблему, попросить извинения за неудобства и решить вопрос. Даже не смотрит на людей, уткнувшись в свой компютер, как будто игнорирует. Наверное получает деньги просто по тому что знает русский.

Персонал не приветливый, относятся к туристам как к мусору. Ресепшн говорит на русском, но делает вид что не понимает ничего.

При обмене денег 3 раза хотели взять налог, как будто не слышат что ты им говоришь, что уже оплатил.

Единственный плюс это море, которое не принадлежит отелю.

Если хотите разочароваться в Тунисе, приезжайте в этот отель.

Слава богу это уже мой 4 визит в Тунис.

Итого - море: 5. Отель и персонал: - 1

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Море
  • Все
Добавлено 21.09.2019 11:38 2 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Самый ужасный отель
Полезный отзыв
С номером Вам не повезло, нас бесплатно заселили на второй этаж с видом на море.
А вообще, отзыв реально показывает обстановку в отеле.
Про Татьяну согласна. Один раз она нам показала, где туалет на ресепшене. В этом вся ее польза была. Действительно, целыми днями сидит в компьютере, еще переодически ругает русских туристов за вынос фруктов из столовки.
ИМХО всех заселяют сначала в подвал, но кто не хочет в подвале проживать идёт и меняет номер, или у вас красноречия хватает лишь здесь всякую дурь писать. Всем недовольным - вы хотите за 70 тыс обслуживания как за 200? Так и езжайте в отели за 200 и т. д. По отзывам всё можно понять. Данный отзыв говорит о том что народ действительно зажрался. Каждый хочет стать Еленой Летучей, соревнуются кто больше грязи под кроватью найдёт, кому уставший уборщик не улыбнулся и т. д. и т. п. Ей богу смешно. Отель для отдыха замечательный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей