АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
424 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
06.09.19 - 15.09.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивые чувства

Отдыхали в данном отеле с 06 по 15 сентября, с мужем и ребенком 4 лет. Сразу скажу мы особо непривередливые туристы,но читая предыдущие негативные отзывы во многом согласна.Итак начнем с плюсов бассейны чистые их много ,детские горки под навесом безопасные,аквапарк отличный ,лунапарк староват, но покатались с удовольствием ,теплое море ,но заход неидеальный, но тоже можно было пережить и привыкнуть.Теперь из минусов это обслуживающий персонал и размещение.Начнем с того что наш вылет перенесли с 6 утра на 16-25 ,А в отель мы приехали только в 0-20 ,т.е.день полностью потерян ,так нас поселили еще и в такой номер 7085 , что даже нам неприхотливым было не по себе ковролин был весь уляпан в пятнах различной природы,а шланг душа переломлен поэтому нам с дороги пришлось мыться гранненым стаканом-это ,конечно,атас.Ночью подошла на ресепшн мне сказали приходите с утра ,что -нибудь придумаем.....с утра подошла к гиду (библио глобуса)он начал меня успокаивать ,что все починим, уберем....при этом они заселяют в такой номер ни чего не починив и не убрав....в итоге, так и не решив вопрос пришлось обратиться к сервис менеджеру Татьяне(спасибо ей за помощь), которая все таки нашла для нас номер на 2 этаже ,пусть он был поменьше без кровати для ребенка(кресло нам так никто и не застелил), но по сравнению с предыдущим это был отличный номер.Большие полотенцы нам упорно клали по 2 шт,пока я на турецком не написала записку, что нас трое в номере и было бы неплохо оставлять 3 полотенца. По поводу основного ресторана много уже написано повторяться не буду место найти сложно стоишь ждешь у грязного стола пока уберут ,по 10 раз просишь убраться ....иногда у меня сдавали нервы я сама меняла эти полотенца на новые искала сама себе приборы ,чтобы наконец-то поужинать - вот это ,конечно,очень раздражало

.После 10 сентября в отеле полный треш начался ,даже чистых тарелок больших не было, за горячим грилем очереди безумные, даже напряг с юписоками везде либо вишня одна либо яблоко. Посуда грязная особенно стаканы ,да и тарелки тоже попадались.Я думаю именно из-за этого мы уже неделю не можем вылечить кишечную инфекцию ,привезенную из этого отеля.Ну и напоследок хочется добавить о работе гидов фит холидей (библио глобус) она НИКАКАЯ о том ,что рейс перенесен с 23-40 на 4-20 утра они нам не сообщили ,мы сами узнали об этом при онлайн регистрации на рейс ....при этом они не внесли информацию на стойке ресепшн для других пассажиров ,а просто забрали листок к себе на стол ,так что при вылете будьте бдительны и сами все проверяйте не надейтесь на гидов!Номер нам не продлили ни за какие деньги подходили три раза на ресепшн и в итоге пришлось с больным ребенком с 12 дня до 12 ночи находиться на улице по сути вот такой сервис.В такой отель точно больше не поедем.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Аквапарк
  • лунапарк
  • детские горки
  • Обслуживание и сервис
Добавлено 21.09.2019 17:30 2 779 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Доброго дня. Мы тоже отдыхали с 10 сентября по 21 и тоже привезли кишечную инфекцию. Но, надо сказать что там прям в отеле обратились к врачу и нас по страховке госпитализировали , очень быстро определили в палату , полечили , оставались на ночь , поэтому смогли совершить нелегкий перелёт с больным ребёнком. Вчера узнала, что и наши знакомые тоже с кишечной инфекцией из этого отеля лечатся.
Так что согласна с Вами, по чистоте приборов , стаканов большие вопросы.
Мила,может подскажите чем вылечились...энтерофурил, смекта,бифиформ в комплексе нас не спасают уже не знаю чем лечить:((
Уважаемая Ольга,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Silence Beach Resort для Вашего отдыха и за уделенное время на написание подробного отзыва.
Мы были рады принимать Вас в нашем отеле. Нам бы очень хотелось, чтобы Вы полноценно насладились отдыхом и Вас согревали лишь самые теплые воспоминания об отеле Silence Beach Resort .
Очень сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям, не оставил положительных впечатлений и Ваш отдых не удался. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Silence Beach Resort.
Целью нашего отеля является повышение качества обслуживания. Для этого используются данные, получаемые от анализа отзывов наших гостей, т.е. все предложения, критика рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.
Мы хотим еще раз выразить сожаление в связи с испытанными Вами неудобствами и сообщить, что мы,несомненно, примем во внимание те замечания, которые действительно являются объективными и требующие внимания, так как мнения и замечания гостей очень важны для нас. Это позволяет выявить моменты, требующие усовершенствования и Вы нам в этом очень помогаете. Именно на основании Ваших комментариев мы можем вносить изменения в концепт отеля, уделять должное внимание обучению персонала и улучшению стандартов и качества обслуживания.
Отель принимает все необходимы меры для сохранения гигиены и чистоты.У нас проходит контроль качества, нас регулярно сертифицируют, берутся образцы продуктов питания это все фиксируется и анализируется.
Можете быть уверенны в том, что все Ваши замечания, которые Вы описали будут переданы вышестоящему руководству для рассмотрения.
Мы были рады приветствовать Вас в отеле Silence Beach Resort.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 741) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 424
  • Фото: 0
0 Благодарностей