Противоречивые чувства
Отдыхали в данном отеле с 06 по 15 сентября, с мужем и ребенком 4 лет. Сразу скажу мы особо непривередливые туристы,но читая предыдущие негативные отзывы во многом согласна.Итак начнем с плюсов бассейны чистые их много ,детские горки под навесом безопасные,аквапарк отличный ,лунапарк староват, но покатались с удовольствием ,теплое море ,но заход неидеальный, но тоже можно было пережить и привыкнуть.Теперь из минусов это обслуживающий персонал и размещение.Начнем с того что наш вылет перенесли с 6 утра на 16-25 ,А в отель мы приехали только в 0-20 ,т.е.день полностью потерян ,так нас поселили еще и в такой номер 7085 , что даже нам неприхотливым было не по себе ковролин был весь уляпан в пятнах различной природы,а шланг душа переломлен поэтому нам с дороги пришлось мыться гранненым стаканом-это ,конечно,атас.Ночью подошла на ресепшн мне сказали приходите с утра ,что -нибудь придумаем.....с утра подошла к гиду (библио глобуса)он начал меня успокаивать ,что все починим, уберем....при этом они заселяют в такой номер ни чего не починив и не убрав....в итоге, так и не решив вопрос пришлось обратиться к сервис менеджеру Татьяне(спасибо ей за помощь), которая все таки нашла для нас номер на 2 этаже ,пусть он был поменьше без кровати для ребенка(кресло нам так никто и не застелил), но по сравнению с предыдущим это был отличный номер.Большие полотенцы нам упорно клали по 2 шт,пока я на турецком не написала записку, что нас трое в номере и было бы неплохо оставлять 3 полотенца. По поводу основного ресторана много уже написано повторяться не буду место найти сложно стоишь ждешь у грязного стола пока уберут ,по 10 раз просишь убраться ....иногда у меня сдавали нервы я сама меняла эти полотенца на новые искала сама себе приборы ,чтобы наконец-то поужинать - вот это ,конечно,очень раздражало
.После 10 сентября в отеле полный треш начался ,даже чистых тарелок больших не было, за горячим грилем очереди безумные, даже напряг с юписоками везде либо вишня одна либо яблоко. Посуда грязная особенно стаканы ,да и тарелки тоже попадались.Я думаю именно из-за этого мы уже неделю не можем вылечить кишечную инфекцию ,привезенную из этого отеля.Ну и напоследок хочется добавить о работе гидов фит холидей (библио глобус) она НИКАКАЯ о том ,что рейс перенесен с 23-40 на 4-20 утра они нам не сообщили ,мы сами узнали об этом при онлайн регистрации на рейс ....при этом они не внесли информацию на стойке ресепшн для других пассажиров ,а просто забрали листок к себе на стол ,так что при вылете будьте бдительны и сами все проверяйте не надейтесь на гидов!Номер нам не продлили ни за какие деньги подходили три раза на ресепшн и в итоге пришлось с больным ребенком с 12 дня до 12 ночи находиться на улице по сути вот такой сервис.В такой отель точно больше не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Так что согласна с Вами, по чистоте приборов , стаканов большие вопросы.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Silence Beach Resort для Вашего отдыха и за уделенное время на написание подробного отзыва.
Мы были рады принимать Вас в нашем отеле. Нам бы очень хотелось, чтобы Вы полноценно насладились отдыхом и Вас согревали лишь самые теплые воспоминания об отеле Silence Beach Resort .
Очень сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям, не оставил положительных впечатлений и Ваш отдых не удался. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Silence Beach Resort.
Целью нашего отеля является повышение качества обслуживания. Для этого используются данные, получаемые от анализа отзывов наших гостей, т.е. все предложения, критика рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.
Мы хотим еще раз выразить сожаление в связи с испытанными Вами неудобствами и сообщить, что мы,несомненно, примем во внимание те замечания, которые действительно являются объективными и требующие внимания, так как мнения и замечания гостей очень важны для нас. Это позволяет выявить моменты, требующие усовершенствования и Вы нам в этом очень помогаете. Именно на основании Ваших комментариев мы можем вносить изменения в концепт отеля, уделять должное внимание обучению персонала и улучшению стандартов и качества обслуживания.
Отель принимает все необходимы меры для сохранения гигиены и чистоты.У нас проходит контроль качества, нас регулярно сертифицируют, берутся образцы продуктов питания это все фиксируется и анализируется.
Можете быть уверенны в том, что все Ваши замечания, которые Вы описали будут переданы вышестоящему руководству для рассмотрения.
Мы были рады приветствовать Вас в отеле Silence Beach Resort.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?