АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2052
Фото: 0

Бронзовый статус

2 052
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
04.09.19 - 14.09.19
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Весьма приличный отель

В отеле типа апартаменты останавливались впервые. Надо сказать, приятно удивил простор номера. Здесь был двухкомнатный номер, при том, достаточно просторный. Обычно наши номера были вместе с ванной и балконом как одна "гостинная" тут. (ранее отпуск проводили на Родосе, Кипре,в Израиле и т. п.) в общем, просторно. Это плюс.

Обслуживание номеров на троечку: песок выметали, мусор выносили, постель застелали. Меняли простыни за 10 дней два раза. Полотенца - нехотя. Однажды пришлось даже взять с тележки в коридоре, т. К. Брошенное на пол забрали, а свежее не оставили. И свежие полотенца, как здесь писали, весьма замученные. Не белоснежные, но и не сказать что грязные. Придраться можно, но мы не стали.

Питание было HB. Достаточно хорошие ужины. Прям пятерка! Были ребрышки, Буженина запеченная, баранина. Отлично! Завтраки одинаковые каждый день, но я и дома не особо заморачиваюсь. Даже каша была, двухлетний ребенок ел.

Обслуживание в отеле. Тут весь рейтинг накрывает большим и звонким медным тазом один человек - ночной администратор IGOR( или EGOR, не помню точно). Ленивый, заносчивый, надменный тип. Вот как я могу его охарактеризовать. Мы отдыхали вместе с родителями. И сразу при заселении обнаружили, что у них в номере нет пульта от кондиционера. Он мне не поверил. Потом хотел подняться и показать как можно включать кондей нашим пультом. То есть по его задумке мы должны были делить на два номера один пульт. А номер наши были в противоположных концах коридора:500 и 513.благо в момент моего общения с ним одна девушка сообщила что им пульт не нужен и отдала нам. А так бегали бы наверное с одним пультом. А кондиционер был необходим т. К. За день номера на пятом этаже ох как нагревались. А балкон не открыть тк лезли цикады.

Потом этот лысый гражданин не позволил позвонить с телефона на рецепции чтобы связаться со страховой (нужно было вызвать скорую, а мобильники не работали). Хотя я предлагала сразу оплатить звонок.

Потом он ничего не хотел ни менять, ни даже на вопросы отвечать. Типа все решайте утром с другим администратором. Кароче милашка.

С остальным персоналом пересечений больше не было.

Номера к нас были в дальнем корпусе. Нам достался 513. Некоторые писали что там по ночам есть звук. Он есть. От стиральных машин чтоли. Но он монотонный. На меня действует как белый шум. Но кто-то менял номер. А если включить с кондеем, так и не слышно вовсе. А вот Цикады - твари еще те. В одну ночь одна забилась в кондиционер и трещала там часа три. Слава богу на следующую ночь сбежала. И возможно даже пала смертью храбрых. Я кого- то задавила. Так что балкон не открывайте, дверь в ванную закрывайте всегда. А то наползут.

Что касается детской инфраструктуры. Согласна с отзывом про то что детскую площадку нужно разобрать и не позориться. Первое - она оооочень старая. Там и скучно и местами не слишком безопасно. А еще она не освещается. А темнеет там в 19 часов. Площадка с фонарями была бы очень в тему. Чтоб дети слили остатки энергии после ужина. Но то что есть сейчас - это тупо для галочки "есть площадка".сами катайтесь на этих развалинах, граждане управленцы отелем. Жирный минус за это!

А вот бассейны для детей там супер! Их там три! От совсем мелкого (что-то там около 30 см) до метрового. Вот за них пятерка.

Пляж рядом. С ребенком шли минут 10. Песочек. Мелко. Чисто. Без волн.

Туроператор. Жирную двойку поставлю агенту Анастасии из Анекса. Утреннюю встречу начала надменно, когда спросили сколько займет беседа - ответила: "ваше море не высохнет пока я вам рассказываю". Туры втирала около часа. Потом потребовала заполнить анкеты. Мы их сначала проигнорировали, т.к. Они назывались информационными, но требовали паспортных данных. Потом она вызванивала нас по номерам и требовала анкеты, угрожая что без них мы не улетим. Видите ли у нее нет данных на нас, а наш договор типа где заключен там и данные остались. Заполнили лишь бы не связываться больше с ней. Но тон общения и в принципе это требование весьма испортили впечатление. Больше с Анексом не полетим. Лучше глобусу больше заплатить чем с такими связываться.

С перелетом у нас не возникло проблем кроме регистрации на обратный рейс. Мы подошли к стойке в самом начале регистрации. Впятером (4взрослых и ребенок) и я четко дала понять что нам нужно 5 мест в одну линию рядом. Я это сказала сотруднику на стойке(на русском и на английском) и сопровождающему гиду. В итоге нас посадили так: родители 8A и 8B, меня и ребенка 6G и 6H, и мужа через проход 6F. На момент оформления нас мест было полно. Почему было не посадить нас рядом? Хотя бы двух родителей и ребенка?? Вопрос без ответа.

В общем Азуром и Анексом больше ни за какие коврижки.

А отель хороший :)

Екатерина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Просторный номер бесплатный кондиционер.
Минусы отеля
Чистота полотенец
Добавлено 22.09.19 00:19 (4 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)