7 дней ужаса
Отдыхали в отеле Ялта Интурист 4* втроем - я, муж и ребенок 3,5 года с 9 сентября 2019 по 15 сентября 2019. Питание все включено.
Обычно я так отзыв не пишу. Но так сложилось, что ужас этого отеля начинается со входом в него. Дорога из аэропорта Симферополя по серпантину занимает ровно 2 часа.
Про заселение. На рецепшене работает 4 человека, очереди ужасные. А это ведь уже не сезон. Очень шумно, много народу. Администраторы ничего не объясняют, плана отеля нет. К лифтам тоже очереди.
Далее ресторан Мраморный, ужас, столов свободных никогда нет, ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин. Ждешь, чтобы их убрали, персонала мало, когда дождешься тоже ужас. Протирают ВСЕ столы одной и той же желтой тряпкой (она у них иногда падает на пол). Мы не очень привередливы к еде, разнообразие блюд есть. НО везде бегают тараканы, ужасно.
И тут самое интересное, на 4 день отдыха мужу стало плохо!!! Рвота, понос, температура 39, давление высокое. Самое веселое, сначала, надо дозвониться на рецепшен (телефон сбрасывают), потом до медицинского центра (вообще не берут). Пришлось сидеть в очереди к врачу 1.5 часа (1 врач на весь отель на 2500 человек позор!!!) Пока сидела в очереди, человек 5-7 с такими же симптомами, включая маленького ребенка. Частных скорых в Ялте всего 2, к ним тоже не дозвониться. Это кошмар, ЭТОТ ОТЕЛЬ надо закрывать на дезинфекцию. Врач все же к нам поднялся, предположил, ротовирусную инфекцию, мужу было очень плохо, и я попросила поставить систему (в отеле такой услуги нет, даже платно!!!!) Врач согласился, взял 6т, со словами я тут не при чем. И написал кучу лекарств, аптека на территории отеля очень дорогая. В аптеке, много людей покупали такие же лекарства. Я думаю, это инфекция ходит по отелю каждый день. Это ужасно.
После этого решили не питаться в ресторане Мраморный. А у нас все включено оплачено!!! Зашли в ресторан на 1 этаже. Это ужас одни тараканы. Мы сразу убежали из него.
Естественно, в ночь на 6 день стало плохо ребенку, рвота, понос, температура. Ночью рецепшн так же недоступен. Пришлось переворачивать матрас. И там ужас - он весь в чем то. Неужели так трудно купить наматрасники. Ведь стоимость проживания в отели высока.
В день отлета стало плохо мне.
Система все включено слабенькая, это только завтрак, обед и ужин входит в стоимость в одном ресторане мраморный. Больше ничего. А ведь на территории отеля 25 ресторанов. А да, лежаки, где песок, половина тоже платная. Так вы обозначьте, табличкой-платно. Или же добавьте в стоимость проживания. Ну, стремно очень!!! Уборка номера посредственная, полотенца за 7 дней поменяли 1 раз. А также, нет полотенец и на пляж, ждали 2 дня (под залог 1500 т-3 полотенца).
Огромный плюс этого отеля зоопарк. Ухоженные и накормленные животные.
Сам пляж у моря ужасен. Зонтиков нет, лежаки стоят как хотят, такое ощущение как дикий пляж, ну не как пляж отеля 4*!!! Спасибо хоть за лежаки. Флаг всегда красный. Спасателей нет.
Вывод:
Я призываю директора, руководителей отеля провести дезинфекцию отеля. Ведь расположения, инфраструктура отеля хорошего уровня.
Персонала не хватает. Они даже не в курсе, что гостям отеля надо уступать дорогу.
Не советую с маленькими детьми, медицинской первой помощи нет.
Я не понимаю, почему так мало отзывов, народу много. Неужели всех устраивают очереди, тараканы, недоброжелательность за такие деньги.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?