АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1498
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2019
16.08.19 - 30.08.19
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

полностью испорченный отпуск и отдых

Были в отеле Le Soleil Abou Sofiane Resort 4* с 16.08.2019 по 30.08.2019. Тур приобретали в турагентстве ООО «Чао Тревэл, туроператором являлся ООО «Санмар».

По приезде в отель, на ресепшен мы простояли в очереди около 1,5 часов. Очередь из клиентов была большая, обслуживал очень медленно всего один менеджер, который перед заселением в номер потребовал заплатить оплатить 14 евро. Компания ООО «Чао Тревэл», в лице Генерального директора Давыдова Даниила Дмитриевича, не поставила нас в известность о дополнительных затратах при заселении в отель не устно не письменно.

В 18.30 нас поселили в комнату № 3041, в которой:

• кондиционер – не работал;

• не уходила вода из душа (в течение нескольких минут пользования душем, вода из душевой, вытекала прямо в комнату);

• мини-бар – не работал, так как для его подключения в сеть отсутствовала розетка.

После не однократных обращений на ресепшен, пришел человек, пытался, что-то сделать. … В результате – все осталось в прежнем виде, в дополнение – протекла вода в коридоре с потолка.

После долгих просьб, нас отправили с третьего этажа – на первый (никто даже не предложил донести багаж).

В 23.00 нас переселили в другую комнату № 5, в которой:

• мини-бар – отсутствовал (после нескольких обращений на ресепшен – принесли мини-бар только вечером на следующий день);

• кондиционер – работал круглые сутки, едва немного охлаждал комнату;

• отсутствовала вентиляции, в помещении долгое время находиться было невозможно, так как было очень душно и жарко.

В санузле, в раковине и ванной очень плохо уходила вода, десять дней под раковиной постоянно текла вода на пол. После долгих просьб наконец-то кое-как устранили неполадки. В ванной, шланг от душа протекал. Чтоб не текла вода из шланга, во время пользования душем приходилось одной рукой держать шланг, другой – душ. В санузле повсюду сырость, плесень на стенах.

Вентиляция в санузле полностью отсутствовала.

Из 14 дней пребывания в отеле, 12 дней посередине экрана постоянно фигурировал баннер, мешающий просмотру телевизора. Несмотря на неоднократные обращения к администрации – проблемы не решались.

Обслуживание в номере. Балкон (лоджия) – не убирался НИКОГДА. В номере уборка – практически не осуществлялась! Создалось впечатление, что пыль не вытиралась никогда. Туалетная бумага и питьевая вода в бутылках постоянно отсутствовала. Приходилось по несколько раз в день искать и выпрашивать у горничной. Постельное бельё за 14 ночей сменили всего два раза. Во второй раз смены пастельного белья, горничная не надела на подушки наволочки. После нескольких обращений на ресепшен, нам в номер принесли мокрые наволочки, которые пришлось сушить на балконе.

Ресторан (столовая). Практически всегда не хватало тарелок, столовых приборов, соли, Скатерти очень грязные, изляпанные и грязные. Вентиляции/кондиционирования не было вообще, находиться в помещении столовой было невозможно, так было очень жарко и душно. На террасе ресторана (столовой) днем было жарко, вечером сильный дым от мангала.

Территория отеля. Территория отеля очень плохо убиралась, повсюду валялись окурки, мусор, упаковки, бутылки. На лужайке, где часто играют дети, обнаружили оборванный электрический кабель. На приложенных фотографиях запечатлено дата и время снимка. С утра и практически до обеда, проходя по территории отеля на пляж, постоянно видели грязь и мусор.

Пляж. На пляже – критическая нехватка лежаков. Чтобы занять лежак – нужно было вставать в 6.30 ч. утра как на работу и идти на пляж занимать шезлонг. Ели прийти позже на пляж, лежаки уже все заняты. Матрас для шезлонга по всей видимости не мыли и не чистили вообще никогда. Бар на пляже похож на совсковский пункт приема стеклотары.

26 августа 2019 г., в 12 ч. 10 мин., по приходу с пляжа, не смогли попасть в свой номер. Дверь была заблокирована, ключом (картой) мы не смогли открыть. На полу, под дверью лежал лист бумаги, в котором было написано, чтоб мы освободили номер. На ресепшен, наотрез отказались вызывать главного администратора, не хотели открывать наш номер, ссылаясь на то, что у нас закончился тур через 10 ночей, вместо 14, указанных в ваучере, который работники рецепшен потеряли. Взять свой экземпляр ваучера и показать на ресепшен мы не могли, так как нас не пускали в номер, в котором он находился. К гиду Елене – не смогли дозвониться. Нам грозили вызвать полицию, потому что мы не освобождали номер. После долгих неприятных разбирательств нам разблокировали ключ, и мы наконец то смогли зайти в номер.

Кофе-машину включали тогда, когда захочется персоналу отеля. Часто бывало, что она не работала.

Бар у бассейна. В баре у бассейна, днем, в самую жару, по целому часу не было пива, вообще не было ни каких алкогольных напитков. Лежаков у бассейна катастрофически не хватало. Мороженного в баре у бассейна с 11.00 до 16.00 как это указано общем описании об отеле на сайте TopHotels не было никогда.

Гид. Нашего гида Бахия Елена, мы видели в отеле два раза. Первый раз, на следующий день после прилета, на встрече, где она предлагала приобрести экскурсии. Так как длинная речь Елены, касательно продажи экскурсий нам была не совсем интересна, мы не стали её слушать, просто оставили ей свой ваучер и номер контактного телефона.

Второй раз мы увидели Елену тогда, когда мы все-таки смогли до нее дозвониться, с просьбой помочь решить проблемы проживания. К сожалению на этой встрече Елена даже не пыталась нам помочь, наоборот, вместо того чтоб сгладить конфликтную ситуация, её только усугубила.

Ни один раз повторила, что «так как на первой встрече, мы отказались долго сидеть и слушать информацию по продаже экскурсий, она за нас свою ответственность снимает». Неоднократно повторяла, что «она работает гидом 16 лет, типа на очень хорошем счету, и ей не чего не будет». Всем своим видом показывала своё превосходство, вседозволенность, безнаказанность, вела себя крайне невоспитанно, нагло, нас не слушала и не слышала, всячески старалась какими-то необоснованными доводами защитить себя и снять ответственность за устранение проблем, связанных с проживанием в отеле клиентов.

По приезде в Москву написали претензию в адрес компании ООО «Чао Тревэл», с множеством фото и видео, доказывающих факт произошедшей с нами ситуации. В свою очередь, ООО «Чао Тревэл» прислали нам ответ на нашу претензию, в котором излагают свою непричастность к данной ситуации, апеллируют это тем, что они всего на всего посредники между отелем отель Le Soleil Abou Sofiane Resort 4*и туроператором ООО «Санмар», сваливают всю вину и ответственность на ООО «Санмар». Вообщем сейчас эпопея ещё не закончилась, мы написали далее в вышестоящие организации, поскольку ответ турагентства ООО «Чао Тревэл» нас не удовлетворил, а туроператор ООО «Санмар» на нашу претензию и вовсе не посчитал нужным ответить.

Вывод: Если не хотите проблем с отдыхом не покупайте тур в отель Le Soleil Abou Sofiane Resort 4*. Не связывайтесь с турагентством ООО «Чао Тревэл» и туроператором ООО «Санмар».

Наталья оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
одни минусы!
Добавлено 23.09.19 21:40 (7 249 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:03 24.09.19

Все верно, от начала и до конца. Если есть фото этого кошмара, выложите их пожалуйста

17:27 24.09.19

Сама только вернулась из этого отеля, полностью согласна с комментарием. Ещё хочу добавить, что в отеле воруют деньги, не спасает даже сейф, хотя надо отдать должное прут не все, чуть на жизнь оставляют.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)