АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 388
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
августе 2019
29.08.19 - 12.09.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучший отель, качественный отдых

Отдыхали в Протарасе 2 недели-с 29.08 по 12.09.19. Не пишу никогда хороших отзывов, всегда что-то не так, не на 100%.

Жили в 2-х отелях, просмотрели до заселения 10-12 отелей. Поэтому отзыв строится на сравнении.

Blue Ivy HOTEL подкупил первоначально тихой, семейной атмосферой. Здесь не будет снующих полуголых, суетливых, кричащих …

Холл презентабелен, лаконичен. В дизайне достоинство, гармония. Определил выбор отеля профессионализм, коммуникативность управляющего Николаса. Четкость, быстрота принятия решений, неподкупное гостеприимство и желание помочь клиенту. Нам вежливо показали доступные номера – все с хорошим ремонтом, современным дизайном, качественной сантехникой. Звукоизоляция хорошая, не только с соседними номерами, но и абсолютно не слышно шума с улицы. Кондиционеры бесшумные, работали безупречно. Что здесь , на Кипре, очень важно. Выбирая отель, обязательно уточняйте данный момент.

Интересно продуманы сюрпризы для гостей, в частности постоянно пополняемая емкость с питьевой водой, вино-презент при въезде. Кстати, лимонно-мятная вода и фрукты в холле отеля круглосуточно.

Еще интересный момент: раз в неделю пиар менеджер Анна проводит в теплой атмосфере, с бокалом вина беседу на террасе с отдыхающими. Вы можете высказать пожелания, спросить, получить консультацию, выяснить все интересующие вас вопросы.

Уборка номеров качественная, ежедневная. Работники не назойливы и услужливы.

Ресторан: тоже спокойно, тихо, уютно. Хотите под кондиционером внутри, хотите уединенно на улице. Кухня весьма приличная.( Для сравнения, ресторан другого отеля напомнил вокзальное кафе 80-х: шум, суета, мелко нарезанные, окислившиеся фрукты…)

Расположен отель тоже весьма удачно- в равной удаленности, близко от моря и от центра.

Таким образом, вывод:

Уровень сервиса, услуг на порядок выше конкурентов. Достойно, современно, стильно, качественно, комфортно. Работа персонала организована грамотно, группа сплоченная, слаженная, вопросы решаются оперативно и мгновенно.

Особо обратили внимание на отношение к работе пиар менеджера Анны и Николаса –работники с неоспоримо отличными организаторскими навыками. Анна – перфекционист. Всегда на высоте , с превосходными коммуникативными данными, вежлива, учтива. Николас кроме невообразимого гостеприиства , обаятельности имеет хорошие организаторские данные, способность к высокой концентрации, находит и быстро принямает решения, трудоголик - на работе с утра до поздней ночи. Еще понравилось наблюдать за портье Надеждой- девушка с весьма приятными манерами . Несмотря на высокую эмоциональную нагрузку всегда мила , внимательна и спокойна.

Бесспорно, вернемся именно в этот отель

Плюсы отеля
Расположение комфорт уровень сервиса уровень подготовки персонала -внимание отзывчивость
Добавлено 24.09.19 21:27 (2 704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 14.10.19

Подскажите пожалуйста, сколько стоит дополнительное место в номере ребёнку 15 лет? Я так понимаю, что в номере нет дополнительного спального места .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (2)