АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1735
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный сервис

Отдыхала в первой половине августа 2019 года в этом санатории. Путевку брала за свой счет, т.е. платила сама. Была 2й раз, до этого была 3 года назад (2016 год). Впечатления были замечательные, писала восторженный отзыв тут. Сейчас же все в корне по другому, поэтому целенаправленно удалила предыдущий отзыв, чтобы оценка была адекватная на сегодня.

Предупрежу, что отзыв большой. Но впечатлений неприятных осталось масса.

1. Размещение.

Приехали в санаторий в 20:10 вечера, ужин закончился 10 минут назад, мы пропустили оплаченные обед и ужин. Поесть даже не предложили, посоветовали поесть в уличных столовых.

Заселили в корпус 7, номер "студия 2х местная", 6й этаж. Номер полностью такой же, как и "евростудия". Отличие только в доп.месте - 2х местном раскладывающийся диван в студии, а в евростудии доп.место - это раскладное кресло.

Корпус 7 считается повышенной комфортности, с улучшенными условиями. Спорный момент. Уборка каждый день, к горничной, которая была при нас – не придраться, умничка. Белье и полотенца меняли 1 раз в 4 дня. В номере была посуда для чая, электрочайник на 1 литр, холодильник без морозилки, фен, телевизор (около 5-7 каналов было). Воду не ставят, кулер на первом этаже, но вода там так себе – после кипячения на чае пленка плавала.

В ванной комнате полный аут. Места очень мало. Душевая кабина мизерная, примерно 1*1 метр полукруг, с сиденьем на 2/3 пространства душевой. Чтобы помыться – надо быть акробатом, т.к. чтобы помыть после моря ноги - надо согнуться, как на занятиях йоги – не все так могут. Сантехника, а именно краны – буквально вырваны из стены и раковины. Кран на раковине выломан, и приделан герметиком, любое неосторожное движение – кран сорвет и будет потоп. Говорила несколько раз, после 3го информирования администратора, пришел сантехник. И сказал, что все там хорошо, везде так сантехника стоит, это норм. В общем если сорвет кран – то обвинят вас самих же (проживающих в номере). Душевой кран – тоже торчит на 3-4 см от стены, видны дырка в стене и трубы, при случайном задевании - шатается. Держатель туалетной бумаги тоже приделан к стене со стороны бачка унитаза (сзади), видимо также, как и душевая – чтобы не расслаблялись и повторяли движения йоги.

Подушки в номере позволяли спать сидя – жесткие и очень плотно набиты синтепоном, не поняла прикола, спать удобнее совсем без подушки, чем на такой.

Кондиционер в номере работает сам по себе, включается и выключается сам, с периодичностью где-то 1 раз в час, дует нормально так на кровать, мы в итоге простыли. Причем конечно, можно включить его самостоятельно, и как бы даже выключить. Но включаться сам по себе он все равно не перестанет.

К теме кондиционера. Питание электричества номера – от карточек. При заезде мне предлагали выдать 2 карточки (мне и ребенку), я отказалась. Когда пошла жара на улице - стало невыносимо в номере, как в бане – жарко, душно, влажно. Кондиционер не включить, когда ты в номере – продувает так, мало не покажется. Пока отсутствуешь – номер не охладить, т.к. карточка-ключ от номера с собой. Окно не открыть особо, ни днем, ни ночью. Т.к. открывается только балконная дверь, окна нет, сетки никакой нет. Вечером залетают москиты, мало не покажется, пауки на балконе часто были (особи около 4 см тельце + ноги паука), птички подсирают. Днем стоит жара. С утра еще можно было проветрит немного, вот и все.

Попросила администраторов (их было 2 в тот вечер) дать вторую карточку, объяснила - зачем. На что мне ответили, что именно для ЭТОЙ цели карточку они мне не дадут. Спросила – почему предлагали при заезде, ответили, что ошиблись. Т.е. готовьтесь к тому, что при заезде в санаторий и оплате за свой счет, с 2мя основными проплаченными местами, вам откажут в выдаче второго ключа от номера. Причем причины в тот вечер мне эти лже-администраторы назвали самые различные:

- «Мы специально завели ключ-карты в 7м корпусе, чтобы не включали кондиционеры в номерах». На вопрос «как номер охлаждать и не заболеть», ответили – что это мои проблемы и им на ресепшене кондиционер не мешает, хоть и работает постоянно. Конечно, он же дует совершенно в другую половину пространства (барная стойка), в 50 метрах от них, за счет чего у них не дует, но им прохладно и комфортно.

- «Вы (т.е. я) подписали эту бумажку (трясут передо мной бумажкой, которую подсовывали подписывать при заезде, что я несу ответственность за своего ребенка сама), поэтому ключ не дадим». Спрашиваю, какое отношение это имеет к ключу от номера? Ответить не смогли, только «бе», да «ме».

- «Мы не выдаем ключи детям до 16ти лет». Говорю, покажите где это написано? Опять в ответ только «бе», да «ме» - сами придумали на ходу.

- «Мы не администраторы» сказали мне, на что я поржала, честно… У обеих на бейджиках красовалось «Администратор Мила» и «Администратор …», вторую не помню имя, без фамилий бейджики.

- «Мы отвечаем за выдачу ключей», говорю – выдавайте тогда. Говорят «Неееет, мы не отвечаем за ключи, мы не администраторы»…

В общем, я «повеселилась», написала им «пожелания» в книгу отзывов. Так лже-администратор еще и заставляла меня писать то, что она сама хотела… бред.

Обращу внимание на то, что в других корпусах «Рябинушки» с этим НЕТ проблем. Т.к. ключи там обычные, не карточки. Кондиционеры включают проживающие, когда хотят. И Ключи от номеров имеют как взрослые, так и дети.

Вот вам и «комфортный» корпус, все для вас!

2. Столовая и питание.

Это еще один аут. Питание - шведский стол. Столовая отдельная в подвале 7го корпуса, очень маленькая, вместить одновременно весь корпус не может, поэтому разбили время питания по этажам. При этом когда заселяли, спросила «администратора», можно ли в другое время ходить в столовую, т.к. с режимом дня очень неудобное время. Отправили меня к адм.столовой. Я с ней в первый же день договорилась, она РАЗРЕШИЛА.

НО! Отведенное время на завтрак, например, 30 минут (считаю это издевательством). Многие приходили когда хотели (не по времени на этажах), мест не хватало, что естественно. При входе ничего не спрашивали, не проверяли (у кого какой этаж). И тогда начиналось – администратор как каких-то провинившихся малолеток начинала присутствующих отчитывать: «По этажа рассчитайтесь! Кто с какого этажа? С какого фига вы пришли сейчас?!?». Чувство было противное, как будто ты дурак. В ответ администратору «Вы сами же разрешили», администратор молчала. Но чувство было г…ное и аппетит испорчен.

Блюда в столовой сейчас оставляют желать лучшего – практически все салаты с майонезом, горячее второе – все овощи практически плавали в масле, да и остальное было хорошо «сдобрено» жирцом. Оладьи из кабачков одно название – это тесто со вкусом кабачков, как это модно сейчас называть. Единственное что можно было поесть – это каша молочная утром и вечером. Из напитков компоты не плохие. Чай – самый дешевый в пакетиках, кофе «3 в 1», какао – безобразное г…. Дают вино и пиво, сама не пробовала, но люди сказали – редкостное г… Вот и все…

Если завтрак заканчивается в 9.30, то в 9.10 уже ничего нового не вынесут, у них закончилось, а в 9.31 на разносах еды вы не найдете совсем.

Промежуточное питание в 7м корпусе – чай, кофе 3в1, булочка или пирожок из столовой, обычно утром и вечером одни и те же.

В пирожках – начинка может быть из остатков со вчера, типа капусты, например.

3. Пляж.

Лежаки приготовьтесь таскать сами. Во время ближе к обеду, когда все уходили с пляжа, ходил дядечка-спасатель с рупором и орал на теток-старушек «лежак быстро взяли и поднесли на место, где взяли». Место в тени занимать надо с самого утра. Зонтов и навеса не хватает на всех. Плюс ко всему на территории (огороженной) спокойно располагаются «левые» отдыхающие, без проблем. На слова отдыхающих «освободите место» еще и хамят в ответ. Типа «где хочу, там и лежу».

4. Анимация.

Команда аниматоров молодцы, в этом огромный им плюс (не санаторию плюс, а аниматорам). Аниматор Максим был здесь и 3 года назад, и сейчас, умничка, спасибо ему и его команде. Настя, Дима, Валя, Алексей – респект, положительные эмоции обеспечили, спасибо! J Дискотека, театральные выступления, конкурсы от них – сказать «Супер!», это ничего не сказать.

5. Остальное.

Территория санатория норм. Бассейны на улице детский и взрослый хорошие, без подогрева. Только культура некоторых – отдельная тема. В детский бассейн пришел мальчик лет 12, нырнул, высморкал полный кулак зеленых соплей из носа и сполоснул руку в бассейне детском… Я потом 2 дня не могла пересилить идти в бассейн Несколько дней был шторм, вода в бассейнах холодная. Предложили купаться в крытом бассейне (в мед.корпусе), вода там тоже без подогрева, такая же, как и в море, и на улице, поэтому разницы не увидела. Даже не пошли в крытый.

Мед.корпус в воскресенье не работает, во всем здании «пахнет» сероводородом. Фитобар (чаи и кислородный коктейль дают) в субботу и воскресенье не работает. Кассы санатория отдельно от потребностей, т.е. чтобы взять процедуру, нужно сначала в мед.корпус взять талончик, идешь в 7й корпус оплатить, потом идешь обратно за процедурой или к врачу. Если передумал по пути по кол-ву процедур, надо обратно идти в мед.корпус и выписывать новую бумажку.

Касса оплаты за курортный сбор в отдельном другом корпусе. Да, еще – в мед.корпусе 5 этажей, на 5м этаже фитобар, лифт идет до 4го этажа, дальше пешком, если человек не может идти по ступенькам – он в пролете.

Если едете на экскурсии, раньше выезжаете из санатория – «сухой паек» вам не соберут, таких услуг у них нет, ваши оплаченные завтрак-обед-ужин просто пропадут.

При заезде выдают карту гостя (бумажка), и одевают браслеты. Готовьтесь к тому, что на КПП спрашивают бумажку, браслет показываете в столовке. Т.е. один другого не заменяет.

Везде в 7м корпусе украшения – искусственные цветы, настоящих по пальцам пересчитать (мы насчитали 2 шт).

Да, в завершение – когда будете выезжать, с вас еще потребуют вернуть одноразовые браслеты!!! Причем с недовольным видом. Охрана тоже пристанет с недовольным видом с вопросами «вы ключ сдали?!».

У обслуживающего персонала практически везде выражение лица «Вы нам должны как минимум миллион». Т.е. не мы им заплатили за путевку, а нам (отдыхающим) заплатили из их кармана, чтобы мы у них разместились.

Санаторий испортился (отношение персонала к отдыхающим в т.ч.) по сравнению с 2016 годом.

Больше сюда не вернусь. Никому не рекомендую.

Плюсы отеля
К сожалению их нет совсем.
Минусы отеля
Сервис питание проживание.
Добавлено 25.09.19 07:57 (10 982 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:31 21.11.19

Это правда

09:43 05.08.20

Хуже чем этот санаторий я еще не встречал!

07:32 26.08.20

Система с чип ключами во всех отелях всего мира, чему вы удивляетесь? Заранее охлаждать номер бесполезно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анжелика (2)