АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2150
Фото: 0

Бронзовый статус

1 791
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
17.09.19 - 23.09.19
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ловите мой свежайщий отзыв, кстати весь негатив-не ложь

Сказать, что отзывы про "это далеко не 5 звезд" настоящие-ничего не сказать, это так! Я думала люди прикапываются, преувеличивают, конкуренты, накрутка, а оказалось, что у них крик души такой же как и у меня.

Мы приехали компанией 4 молодых девушки. После прилета в Аланью наш гид в автобусе говорит, что мест в нашем отеле на сегодня нет (Hedef Resort), что вы едите в Hedef Beach на один день, а дальше если нужно мы вас заселим туда, куда вы купили путевки. Приехав в Хедеф мы понимаем, что не хватило мест как минимум 30 людям, а не только нам, что номера для нас не готовы (учитывая, что мы приехали в час ночи, номер был уже нашим целых 10 часов-но они не успели). Мимо проходящая дама заверила, что с ними была та же ситуация, их заселяли 3 часа. Нашу компанию заселили последней в 5:30 утра, так как в приоритете были семьи с детьми, повторяю мы ждали в холле почти 6 часов. Компенсация за такое долгое ожидание было: вино, тарелка фруктов, скидка 40% на спа, ВСЁ, а то, что от оплаченных суток осталось нам 6 часов-никого не волнует. Кстати номера другим семьям дали не лучше-там видимо не убирались, потому что у одного мужчины в номере была кровь на полу и простынях, другой паре не хватило кровати, у другой семьи было 3 лишних кровати, у этих же не спускалась вода в ванной.

При встрече с гидом на следующий день нам заявили, что мест для нас в оплаченном отеле нет и не будет. Смирившись и настроившись на отдых мы уже отпустили эту ситуацию.

Впечатление складывается из мелочей, и вот знаете, запоминается ужасные скалы при входе в море, в которое мы зашли только 1 раз, грязные тарелки (именно которые ополоснули, а не протирали), очереди в 15 человек на баре и столовой, ресторан на улице без освещения, уборка в номере 2 раза за 6 дней, нет кофе в кофемашинах, нет напитков в автоматах

И еще две ситуации вам на размышление: при въезде в номер у нас было только 3 полотенца: 1 большое и два для ног, мы подходили к администратору 4 раза-нам их так и не принесли. Если вам интересно как мы вдвоем жили 6 дней без полотенца, то я отвечу, что мы просто сохли на солнце))

Вроде бы мы ultra all inclusive, когда прихожу в бар и прошу сделать мне безалкогольный коктейль (вы знаете с сиропом такие красно-желтые и сине-зеленые) мне говорят 1$, потом заявляют, что их не делают. Я спрашиваю на ресепшн в чем дело, их ответ дословно "идите в отдел по приеме жалоб" мне не нужно писать жалобы, мне нужен ответ и обслуживание

Плюсы отеля
чистый бассейн расположение
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 25.09.19 10:04 (2 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)