Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
15.09.19 - 25.09.19
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не оправдал наши ожидания
Отдыхали в этом отеле в середине сентября, вернулись 2 дня назад. Отдыхали большой семьей, с ребёнком 3 лет. Летели от ТезТура, отельный гид Язиля - Разводчица редкостная! С такими гидами мы ещё не встречались (были в Турции 6 раз). Хотим предупредить сразу, все ее предложения- развод полный! Приехали в отель в 10:00, на рецепшене предупредили сразу, заселение не раньше 14:00 и ни минутой раньше. По итогу заселили только в 14:15.
Из плюсов:маленькие, но уютные номера, шикарная дневная анимация, умницы девочки из мини клуба, очень маленькая, но ухоженная территория отеля, хороший алкоголь. На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются.
Минусы: главный ресторан похож на столовку, вечно грязные столы, полное отсутсвие обслуживания, тарелки убирают только после того, как люди встают из-за стола и уходят, в течение всей трапезы сидишь с грязной посудой и в отчаянии машешь официанту, чтобы к тебе хоть кто то подошёл. За 10 дней к нам подошли и убрали тарелки и предложили напитки всего лишь 2 раза, и то после жалобы, проходящей мимо столов администрации. Вода, салфетки и зубочистки-на вес золота, приходилось самим ходить за столовыми приборами и салфетками. Снэк на пляже: все тоже самое+ бесконечная грязь на полу и на столах до закрытия(16:00)
Пляж: убитые, жуткие, продавленные лежаки, которые заняты с 6 утра. Пляж никто не убирает, также как и урны на пляже, вечно забитые. Удивило наличие перерыва у персонала, кто меняет пляжные полотенца, такого ещё не встречали. Неприятно удивлены мороженым под замком, которое выдаёт специально обученный человек с 11 до 18. Пока отстоишь в очереди, пропадает все желание.
Питание: еды достаточно, но разнообразие блюд маловато (отдыхали в 5 пятизвездочных и одной четверке в Турции). Кофе в главном ресторане- никакой. Да, есть кафе с вкусным кофе, но хотелось выпить чашечку кофе за завтраком или ужином.
Уборка номеров-как повезёт. По 3 раза не день размагничивались карточки от номера(с телефоном не носили), на наши жалобы персонал отвечал-так бывает. Один момент нас вообще убил, в предпоследний день, прийдя в обед в номер, не обнаружили халатов, один из которых лежал в шкафу, где и личные вещи. Позвонили в колл центр, на что получили ответ-вы завтра уезжаете, а нам нужно их почистить. С таким сталкиваемся впервые, это позор отелю. У нас был номер комфорт, где полагается чайный набор с чайником. В крайний день решили сделать чай ребёнку, который заболел. Через 2 минуты подошла к чайнику, а весь кипяток уже на столе, на проводах, на телефоне и часах-оказалось, в чайнике была трещина внизу. Как можно так халатно относиться к своим гостям? Администрация отеля занимается имитацией бурной деятельности, а не решает проблемы гостей. Это наш первый отель, из которого хотелось уехать раньше.
Подводя итог, отель не соответсвует своей категории и сервису сети Акка. Цена и отзывы отеля завышены. Я бы не рекомендовала этот отель. Если есть возможность, то лучше немного переплатить и выбрать другой отель.
Елена оценила сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.0 Номера
— Инфраструктура отеля
Добавлено
27.09.19
17:12
(2 967 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:02 29.09.19
Добрый вечер! Собираемся в этот отель с ребенком, подскажите, был ли там вирус Коксаки?
02:17 29.09.19
Добрый вечер! Мы не слышали и деток заболевших не видели
09:27 29.09.19
Здравствуйте, Елена. Читаю ваш отзыв и не верю своим глазам. Мы с семьёй и друзьями отдыхали в отеле примерно в то же время что и вы. И у нас не было тех проблем о которых вы пишите. Никогда в ресторане мы не сидели за заставленные посудой столом. Все сразу убиралось. С напитками тоже никаких проблем не было. По первой же просьбе нам приносили все что мы хотели. На пляж мы приходили около восьми утра и лежаков свободных хоть отбавляй. Мы занимали сразу 8 на свою нашу команду и вокруг нас ещё можно было разместить хоть роту. А мороженое выдает персонал чтоб люди не лазали в холодильник своими руками. Если вы обратили внимание то персонал то в перчатках!!! А очередей то и вовсе никогда не было!!!
10:04 29.09.19
Добрый день! Ольга, мы с вами как будто в разных отелях отдыхали) Наверное вам повезло, но мы общались со многими отдыхающими и большинство остались не довольны отелем.
Еда: все то, что вы перечислили было или пересушено или недосолено или недожарено, а оценка от этого и формируется. А наличие таких столов - это стандарт для Турции, а не что-то невероятное
09:37 29.09.19
Вы оценили питание на тройку!!! Расскажите в каком из посещённых вами отеле подавали на ужин до 10 разновидностей рыбы. А в каком отеле вам подавали утку. Мы тоже отдыхаем в Турции 7й раз и всегда в пятерках и нигде не было такого разнообразия. А сладкий стол!!!??? Более 30 видов и они меняются день тот дня.!!! А фрукты??? Ну скажите в каком отеле были фиги и ананасы свежие не в кампотах. Я поеду в эти отели!!!
11:02 29.09.19
Полностью согласна с отзывом . У нас такая же проблема помимо грязного номера была и с чайником , попили чайку , а утром остаток воды с чайника был на столе на котором лежали документы
21:43 29.09.19
Не согласна с вами, уехала оттуда сегодня только, если вы хотите одну роскошь и чтобы людей вовсе не было, то езжайте там где и цена будет соответствующая, в соседней альва донне если вы обратили внимание по пляжу тоже много народу это турция))
21:55 29.09.19
Дарья, в своём отзыве я не говорила о количестве народу и это не относится к минусам отеля)
13:46 02.10.19
Полный бред написан! Какая очередь за мороженым? я вот ни разу в этой очереди не стояла, потому что ее не было просто!!!Какие Грязные столы в ресторане? Там салфетки перед каждым гостем кладут...Тоже хотелось послушать, где ж вы отдыхали ранее?
14:47 02.10.19
Если что-то не совпадает с вашим мнением, это не бред, а мнение других людей. Похожие отзывы уже видела в комментариях, значит не всем так повезло как вам
16:45 03.10.19
Скажите сколько по времени ехали от аэропорта до отеля?
21:50 12.10.19
Отдыхали в июле,тоже остались в шоке от отеля и уровня сервиса,интересно сколько надо выпить алкоголя,чтоб привиделось 10 видов рыбы на ужине!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий