АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 711
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2019
11.09.19 - 24.09.19
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Две недели ада за 120 тысяч

Приобрели путевку как казалась по фотографиям в рай, а попали в ад. Приключения начались с момента заселения и эти мучения длились в плоть до выезда из отеля!!!! Не верьте положительным отзывам, кроме пенсионера с проблемным зрением, в трезвом уме и здравой памяти хорошо про этот отель ни скажет никто. Приземлились в аэропорту Энфинда и понеслось ..... около 6 часов вечера прибыли в отель и на рецепшене , вручив нам ключи от номера (который якобы соответсвует оплаченным в турагентстве критериям) отправили гулять. Первый номер был 58, чтоб вы понимали это подвал ( один из ОПЛАЧЕННЫХ КАК ДОП УСЛУГА У ТУРАГЕНТА КРИТЕРИЕВ БЫЛ СТОРОГО ВЫСКОИЙ ЭТАЖ), номер был вообще не убран всюду окурки!!!! Номерация в этом отеле вообще отдельная тема. Далее заверяли что других номеров нет , но со скандалами выдали другой с видом на стройку за территорией отеля в их пром зоне, где находится прачечная и живет персонал! Клялись что завтра все исправят, потом начали открыто говорить, что хороший номер стоит денег , а именно 25$. Отказались платить, ведь услуга уже оплачена ещё в Москве! Дальше больше на утро номер нашёлся на первом этаже 526 , после первого же приема душа прохудился смеситель и номер был затоплен!!! При обнаруженнии проблемы персонал резко забыл русский язык! Прибежал менеджер и начал угрожать выселением и полицией, со словами : «вы очень не вежливо себя ведёте», ха-ха стоило всего пожаловаться представителю TUI! Только после вмешательства Шевелевой Елены , прекрасному человеку и гиду( огромное ей спасибо!!!!!) проблема была более менее решена. Уборки номеров нет от слова совсем , уборщица играет в какую-то игру стырить все полотенца пока в номере пусто. В барах антисанитария по кухне бегают кошки в погоне за мухами и муравьями , мытьё стаканов = просто сполоснуть водой. Курят прямо на кухне!

Касаемо анимации , если вы готовы терпеть арамзамзам каждый день , то вам понравится!

Шумоизоляции в номерах толком нет, так что наслушаетесь, очень часто кондиционер отказывает в работе из-за скачков питания.

Про питание , единственное за что можно похвалить отель более менее разнообразно и вкусно.

Пляж песочный , хороший , но все в окурках и куче арабов которые пристают к девушкам, так же на него пускают торгашей. Море хорошее прозрачное , но присутствуют медузы. Итоговая оценка 2/10! Отель не стоит своих денег, ах да если обратитесь за помощью к Оксане ( Рускоговорящая женщина на рецепшене) с проблемой, будьте уверены она первая кто забудет русский язык и будет натравливать на вас горячих менеджеров-управленцев. И да в столовой будьте готовы что мест посадочных может не оказаться хитрые официанты отгораживают пол зала и ждут когда им дадут 5$, чтобы они отвели вас к «забронированному столику».

В общем если вы не готовы платить или не араб/европеец будьте готовы , что в отеле будут плевать на Вас и ваш отдых. Молитесь чтобы вы летелели от крупного турагента, чтобы не быть один на один с проблемами. Как сказал один из представителей турагентств в комнате гидов : «гоняйте на экскурсии в сахару 36 часов без этого отеля и слава богу». Ах да будьте аккуратны и готовы, что при выходе из отеля вас могут облепить наркотоговцы и предлагать травку , не соглашайтесь ни в коем случае , следом придёт жандармерия!

Впервые, за все время поездок ждал конца отпуска, чтобы уехать.

Надеюсь, мой отзыв вас предостережет.

Фото туриста отеля

Номера

Красят прямо в номерах с постояльцами, в надежде замазать грибок

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Николай оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

1.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Кроме питания более менее нормального их нет
Минусы отеля
Антисанитария вымогательство денег со стороны персонала хамское отношение уборка номера
Добавлено 27.09.19 21:21 (3 396 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 28.09.19

Модератор удалил про грибок в ванне и на потолках где кондиционер, так же , что окрасочные работы ведутся прямо в номерах с постояльцами, вместо обновления номерного фонда его просто латают при вас. Краска очень пахучая на фото виден процесс происходящего)

19:50 02.10.19

Уважаемый Николай,
Если вы не возражаете, укажите точную дату бронирования с указанием имени и за кого заплатили 25 долларов, мы надеемся помочь нам, потому что наш каталог не принимает этот вид бизнеса.
Спасибо за ваше сотрудничество,
С уважением

17:03 28.09.19

кошмар, прекрасно вас понимаем, мы с мужем в таком же ужасе от отеля!

19:38 28.09.19

Абсолютно согласна с каждым словом!! Вернулись от туда 24.09

19:47 28.09.19

Выезжали с вами в один день получается, из нашего заезда довольных нет, чтобы не портить отдых совсем многие соглашались и платили лишние 100-500 долларов, просто чтобы получить услуги входящие в стоимость путевки, начиная от 25 долларового заселения заканчивая посадкой за 5 долларов на обед и ужин.

15:19 01.10.19

Уважаемый покупатель,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы потратили несколько минут вашего времени на то, чтобы поделиться своими впечатлениями о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы сожалеем, что профессионализм нашей команды произвел на вас ложное впечатление, потому что в El Mouradi Palace мы обучаем весь наш персонал, чтобы он работал с энтузиазмом, чтобы передать всем нашим клиентам приятное и уникальное пребывание в соответствии с превосходством обслуживание клиентов, которое является одним из основных столпов нашей сети. Однако мы не преминем передать ваши наблюдения нашим различным партнерам. Мы также приняли к сведению ваш комментарий к нашему сервису и сожалеем, что он не оправдал ваших ожиданий по поводу предложения 4-звездочного отеля. С другой стороны, мы рады видеть, что наши объекты, исключительное местоположение, покорили вас, потому что общая удовлетворенность наших клиентов, конечно, является нашей главной целью. Наша цель - доставить вас к самым красивым пляжам в мире в изысканной атмосфере, где вы сможете насладиться самым полным и профессиональным обслуживанием. Еще раз спасибо за ваш визит. Мы надеемся, что у нас будет возможность превзойти ваши ожидания во время следующего пребывания у нас.
С уважением,

14:21 03.10.19

Уважаемый Николай, я был в этом отеле в 2016, 2018 годах. Верю каждому Вашему слову. Сочувствую. Видимо отношение персонала к отдыхающим меняется, и явно не в лучшую сторону.

12:04 08.10.19

Так странно, нам наоборот показалось, что работники отеля всеми силами стараются помочь. Все наши проблемы решали в течение 1-2 часов. Все всегда милые и улыбаются. И разницы между собой и арабами я не почувствовала, обслуживали совершенно одинаково. Может у них персонал вахтами работает месяц одни, месяц другие? )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)