Настроение нам испортили впервые же часы прибывания в этом...
Настроение нам испортили впервые же часы прибывания в этом отеле парень и девушка блондинка с рецепшена, заселяли долго хотя людей подошедших до нас заселяли быстрее нас, уж не знаю чем мы им не понравились,и по какому принцу проходит заселение, на лице девушки можно было прочитать типо что вы преперлись😂 но мы не отчаялись пошли иискупались, поспали на диванах возле рецепшена)) после пяти с половиной часового перелета, в общем понравилось все кроме встречи, замечательная анимация, приветливые персонал, уборка регулярно жили в бунгало возле корпуса жасмин номер 1466 вид шикарный, в отеле персонал трудятся как пчелы все аккуратно чисто. Ездили с ребёнком 4 года ни чем не заболели славо богу, как кто-то писал выше, питание тоже хорошее дятям каждый день мороженное🙂. Все бы ни чего но уж этот рецепшен конечно первый раз нас так встретили, може устали уже все таки конец сезона!Да и еще море супер для детей самое то. И кто уж там писал про недостаток еды неправда питание целый день практически неприрывно. Ещё хотелось бы отдельно спасибо аниматорам сказать детям очень нравилось до сих пор напиваем с дочкой эти песенки, Гого и девочки супер!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за ваш отзыв.Ваше мнение очень важно для нас.Мы рады,что несмотря на некоторые минусы вы смогли насадиться своим отдыхом.
Хотелось бы отметить,что заселение в отеле происходит с 14:00, т.к. горничные должны подготовить номер для вновь прибывших Гостей.Ваши замечания переданы руководству отеля.
Все же мы надеемся увидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano.
С уважением, отдел по работе с гостями
1. Заселение. Эта процедура стандартная во всех странах мира: Согласно международным гостиничным правилам расчетный час 12:00, заселение с 14:00 (несмотря на время прибытия туриста). Ради Вашего раннего заселения (как бы вам этого хотелось), отель не может "выгнать" туристов, проживающих в номере до Вас, до 12:00. А еще номер надо убрать/поменять белье и др. А такой номер не один!!! За каждым туристом, согласно тур.продукта, в системе отеля уже закреплен номер. Кто-то освобождает номер ночью, с началом рабочего дня уборщики готовят его к заселению,вот тогда есть возможность заселиться до 14:00. Но если туристы выезжают в 12:00, то никак раньше 14:00 Вас не заселят, а то и чуть позднее. Отельеры всегда стараются идти навстречу и прислушиваться к пожеланиям туристов, как-то исправлять ситуацию, если есть такая возможность, но к сожалению, не могут прыгнуть выше своей головы. И мы-туристы, должны это понимать! Когда видишь в отзыве оценку за размещение "2-3", сразу можно не читая догадаться ""Приехали в отель рано утром, всю ночь не спали, устали, а заселили аж после обеда""))))))) Кстати, на рецепции есть табличка с информацией о заселении/выселении, согласно международным гостиничным правилам, выделено жирным шрифтом и даже подчеркнуто, что заселение с 14:00 (независимо от времени прибытия), а выселение до 12:00 (независимо от времени убытия)!!!