АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.12
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 2519
Фото: 56
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
15.09.19 - 24.09.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный отдых

Отдыхали с семьёй (я,моя мама и сын 1г5мес).Прилет получился у нас ранний,приехали в отель примерно в 8 утра (поняла свою ошибку при выборе тура и рейсов....заселение по регламенту с 14 часов!).Заселили нас в 11часов,за это большой плюс (возможно учли предъявленное на стойке регистрации письмо от сайта Топхотелс)!

И сразу же минус- при покупке тура был запрос на детскую кроватку,кроватки в номере не оказалось.Два раза напоминала в тот день на ресепшн о необходимости кроватки, не принесли. На следующий день при утренней встрече с гидом попросила его обратиться к персоналу отеля, после чего кроватку нам все же принесли примерно к 20ч. Отдельный минус за детскую кроватку - она была довольно потертая,растрескавшаяся (в отеле используют кроватки-манежи), с грязными разводами, что для отеля такого уровня удивительно...(при этом видела на следующий день в один из соседних номеров принесли нормальную кроватку).

Так же при бронировании тура или просто потом уже в отеле можно заказывать детскую коляску в прокат (мы приезжали со своей).

Небольшой минус за уборку номеров,пополнение мини-бара - часто забывали положить полный комплект полотенец,убрать на балконе (т.к. было ветрено,то постоянно на балконе была куча какой то пыльцы или семян с деревьев),на 5й день мы узнали что оказывается у них есть кондиционер для волос ;)))) (его просто забывали положить) в мини бар не ставили воду если на столе стояла открытая бутылка воды,даже если в этой бутылке почти не было воды (хотя когда приходили пополнять мини-бар в моем присутствии,то воду всегда ставили несмотря на то, что на столе стояла открытая бутылка воды)!

А теперь к положительным моментам:Питание в отеле на высоте!Каждый может найти что то для себя от сладостей,выпечки,до мясных блюд,рыбы,овощей (в том числе есть возможность самому нарезать себе салат!) супов и макарон!Все приготовлено очень вкусно и своевременно пополняется!Есть и диетический стол -вареные гречка,овсянка,картофель,курица или индейка,иногда рыба и т.п. без соли.В обед и вечером есть детский стол - овощные жидкие пюре,макароны, куриные нагетсы (вареная курица в легкой панировке). Так же есть блендер для измельчения пищи маленьким детям (блендер стоит в чаше с водой,так же стоят пластиковые мерные стаканы в которые можно набрать еду и разбить блендером),тут же стоит микроволновка. Я измельчала блендером гречку или картофель с диетического стола с рыбой (курицей,индейкой),иногда брала макароны с детского стола или просто пюре с общего стола (мой ребенок такое ест). В магазинчике на территории отеля продается детское баночное питание и каши фирмы Hipp, ассортимент небольшой.Баночка 190гр. стоит 4$.В этом магазинчике так же можно приобрести и подгузники фирмы Памперс (цену не узнавала,т.к. свои привозили). Много про питание описывать не буду,если кому то интересно пишите,отвечу.

Территория отеля большая,ухоженная,много деревьев и цветов, есть место и где позагарать (кроме пляжа и бассейнов) и погулять в тени, что очень хорошо при поездке с маленьким ребенком.

На территории отеля есть кабинет врача. В наш заезд врача там не было,только медбрат. Данный кабинет не работал по страховке.Стоимость приема, при том что там всего лишь медбрат, а не дипломированный врач 110евро(это для информации). Мы с ребенком обращались по страховке (спасибо девочкам на ресепшн,они набрали со своего телефона номер указанный в страховке), страховка по условиям договора 30 долларов в момент обращения. Через 40 минут приехала машина и нас отвезли к доктору,поставил диагноз ротовирус (хотя я сомневаюсь, у нас из всех признаков была только дважды за сутки рвота,считаю что возможно просто акклиматизация или перегрев,но доктору виднее), предложил или систему или противорвотный укол (я согласилась на укол),выписал лекарства на 5 дней (мы принимали 3 дня, т.к. через 2 дня ребенок уже был в норме). Затем нас завезли в аптеку и так же отвезли обратно в отель. кстати доктор сказал что у них сейчас распространен какой то энтеровирус. Да и в отеле кого ни спроси через одного ездили к врачу.....может все же стоит лучше проводить санитарную обработку территории...Не смотря на это в отеле была масса семей с детьми от 3х мес до 5 лет.

Дорога к пляжу проходит по мосту через речку, в речке полно рыб, ребенку понравилось их подкармливать))

Сам пляж - песок с очень мелкими камушками,отчего кажется каким то серым и грязным, по берегу мелкая галька,и в море так же (не удобно заходить). Пожалела,что не взяла свою силиконовую обувь для купания) Но потом как то привыкла (что удивительно,ребенок на второй день так же спокойно забегал по гальке в море). Шезлонгов было достаточно,всегда можно было найти свободные (конечно не в первых рядах). Поражают люди,которые при наличии пепельниц на столиках (при желании можно же найти свободную!!),кидают окурки в песок!!!

Про анимацию ничего сказать не могу,т.к. с маленьким ребенком не до них. Хотя ходили один разок на мини-диско,но для нашего слишком громко было,ушли. Вечером около бара у бассейна (большой бар с кучей столиков и удобных кресел) живая приятная музыка.

И в заключении про выезд: Расчетный час 12ч. Трансфер у нас был в 18ч30мин. При возможности в день отъезда можно продлить номер (10 евро час).Нам удалось продлить только до 15ч, но и это хорошо, малыш спокойно поспал в обед. Можно упаковать чемоданы в пленку за 5 долларов за чемодан(сумку).Так же до выезда можно пользоваться всеми услугами отеля (это же правило и при раннем заезде).

И отдельно про интернет -частенько пропадал Wi-Fi , приходилось заново нажимать отключить-подключить Wi-Fi

На сайте написано,что размещение животных не допускается, но на территории я видела мужчину с собачкой на поводке и это явно был не персонал отеля;))

Анастасия оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание Раннее заселение территория
Минусы отеля
Уборка номеров
Добавлено 28.09.19 21:48 (5 695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 08.10.19

Соглашусь со всем )))) мы тоже были там с 27/09 - 06/10 и моя дочка (5 лет) тоже кстати так же переболела (причем, в бассейне мы не купались!) 2 дня 37,6 и 3 раза вырвало - к врачу не ездили, сама оклеймалась.

12:59 08.10.19

Доброго дня! Собираемся ехать 13.10 с ребенком 8 мес.немного болеем кашель и насморк, а еще про вирус у вас прочитала! Посоветуйте как его избежать? Не есть с общего стола только свое? Или препарат какой взять?
Краватку тоже заказали.

13:35 08.10.19

Как избежать не понятно....наверное следить чтобы ребенок не общался с детьми сторонними и не брал никаких чужих игрушек (и это не гарантия). А общий стол ни при чем...вместе с нами в больницу в тот же день поехала семья с ребенком 6 месяцев,который ест только смесь....Из лекарств нам там прописали противорвотное Метрамид (не знаю есть ли у нас аналог) -за 1ч до еды 1мл (там шприц мерный) на 3дня , антибактериальное Флюгал 125мл суспензия перед едой 3мл (ложка приложена и там мерка 2,5 и 5мл...давали 2,5мл) на 5дней и пребиотик Мефлон на 5 дней по 10 капель -аналог Линекс-форте капли для детей. Это что касается ротовируса (такой нам поставили основной диагноз) а признаки энтеровируса у нас сказали покраснение на горле то просто Мирамистин брызгать (у нас свой был и мы и так брызгаем. т.к. в рот периодически руки сует). Все эти три лекарства обошлись в аптеке в 22$. Ну и от температуры у нас с собой был свой Нурофен и Панадол (их можно чередовать через 4ч), но пили всего 2раза. потом день температура 37,2 была,но ее не сбивают. Надеюсь вы все же заказали тур с медстраховкой.

10:45 12.03.21

Уважаемый гость,
Спасибо за Вашу оценку.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Селектум Фэмили Ресорт.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Аида Карслы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (5)