АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.15
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 9905
Фото: 0

Бронзовый статус

1 535
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
18.09.19 - 27.09.19
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вполне неплохой отель

Отдыхал в отеле 10 дней. В целом впечатление хорошее.

1) заселение / выселение

Поставил тройку из-за отсутствия питания до 14-00. Приехали в отель в 9 утра. Ни номера, ни поесть. Я не думаю, что отель сильно от этого экономит, но осадок остаётся, никогда раньше такого жмотства не встречал, тем более в Турции. Учитывая, что сейчас многие российские авиаперевозчики срезают питание на рейсах продолжительностью до 5 часов, недостаток является существенным. Ну и парень, который прокатил чемодан до номера испортил настроение, хамло. Номер дали на 2 этаже, даже не нёс чемоданы, просто прокатил до лифта и от лифта до номера, дал ему один доллар в ответ услышал "мало", после чего вскипел и послал его... Совсем мы их избаловали...Правда весь остальной персонал, особенно в столовой очень приятный и дружелюбный.

2) за сервис снял бал за отсутствие возможности взять без депозита пляжное полотенце и ПУЛЬТ ОТ КОНДИЦИОНЕРА. WiFi в отеле нормальный, на первом (втором российском) этаже ловит даже в номерах. Большой плюс отеля это наличие своего куска на пляже. Правда все как всегда портят наши сограждане, которые видимо в 5 утра встают, занимают по 4 лежака, ложатся спать, встают в 10,уезжают на экскурсии, а лежаки заняты их полотенцами. Приходишь на пляж - в море 3 калеки, но лежаки все заняты полотенцами. Уходя на обед многие не забирают полотенца и продолжают "держать" лежаки. Если бы не это му***чество, всем бы мест хватало.

3) Питание в отеле не особо разнообразное и разноплановое, но очень вкусное, есть все что надо, достаточно и выпечки и фруктов (арбузы, дыни, бананы, виноград, сливы, груши, апельсины) и мяса и овощей. Для отеля такого уровня выше всяких похвал. Повара и официанты большие молодцы, на них держится рейтинг отеля.

4) Экскурсии покупал и у гида пегаса (Эфес, Памуккале) и у Валентины (Эгейские острова). У Валентины понравилось больше, душевно. В 2-дневной экскурсии от гидов слишком много "спонсорских показов",больше времени уделяется всяким магазинам тряпок, вина и глиняных поделок (все в 5 раз дороже чем в маркетах Мармариса), чем непосредственно экскурсии в том же Эфесе.

5) В целом отель неплохой, для Мармариса, с учётом первой линии, хорошего номерного фонда и наличия собственного пляжа очень хороший вариант, но средний рейтинг на этом сайте на мой взгляд немного завышен, справедливо было бы в районе 4.1)))

Александр оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.5 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Первая линия неплохие номера хорошее питание свой пляж
Минусы отеля
Отсутствие питания в день приезда до 14-00 и в день отъезда после 12-00 нет пляжных полотенец (без депозита) пульт от кондиционера за депозит
Добавлено 28.09.19 22:46 (2 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (8)