АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 487
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2019
24.09.19 - 06.10.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный Отель для Туниса!

Находимся в отеле в данный момент.

Находимся в отеле в данный момент.

В Тунисе первый раз. Ехали с большой опаской после изучения отзывов об отеле.Всё прекрасно.Отель понравился, поверьте,есть с чем сравнить!для Туниса это очень хороший отель. От аэропорта до отеля ехать где-то пол часа.

Заселили быстро,первый номер не понравился видом с балкона-поменяли без лишних разговоров.Номер чистый, убирают каждый день, бельё и полотенца меняют каждый день, никаких муравьёв не было! По поводу официантов, мы оставляли чаевые (отнюдь не баснословные и не каждый день)))) и приходя в ресторан и на завтрак, и на обед, и на ужин, всегда был накрыт стол, приготовлена вода и напитки в ведёрке со льдом!

Да,конечно,есть некоторые недочёты,но без них не бывает.

Прекрасное ,чистое море.Водорослей нет,медуз нет,Вода прозрачная.Берег чистый.Сидят секьюрити на берегу.

Персонал очень старается,пытается услужить.Любые недочеты решаются моментально.Про еду писать не буду,уже в других отзывах все написано.Хоть я и привередлива в еде,но питание хорошее,мне не хватало только мясного бульона в обед.

С удовольствием находимся здесь,лучше чем в Турции!

Рекомендую Отель,в него хочется вернуться.

В отеле мало семей с детьми(для меня это плюс).

Хочу сказать, больше позитива и улыбок и всё будет хорошо! Персонал внимательный и если видят хорошее, уважительное отношение к себе у Вас проблем не будет никаких!!!

Марина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис!
Минусы отеля
Обед в открытом зале на берегу(мухи)
Добавлено из отеля 29.09.19 20:02 (1 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 30.09.19

Похоже,отель реагирует на все замечания очень быстро.
Уже второй день обеды проходят в главном обеденном зале,а не на берегу в открытом здании(где было много мух)!

07:18 05.10.19

Ну очень быстро отель отреагировал на это замечание...все лето люди про это писали, просто сезон к концу вот и решили этот вопрос

12:21 02.10.19

Уважаемая Марина,
Большое спасибо за ваш красивый отзыв о нашем отеле Iberostar.
Как отрадно слышать похвалу клиентов после проживания и конечно же мы будем иметь в виду ваши советы. Мы благодарны за тплые слова и будем счастливы вашему возвращению.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION KANTAOUI BAY

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)