АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 420
Фото: 0
392
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Noxinn Club (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
22.09.19 - 28.09.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для начала, есть с чем сравнивать. В Турции не впервые...

Для начала, есть с чем сравнивать. В Турции не впервые, и не впервые в 5*. Ехали от компании TUI. Изначально, мы должны были отдыхать в другом отеле 4*, но нас переселили в этот не предупредив и не сказав, а просто привезли и сказали название нашего отеля. На ресепшен мы стояли не в понимании, что происходит, т.к. отель отличался от того, который мы выбрали. О том, что это другой отель нам полноценно сообщили только на второй день и только после того, как мы сами спросили. Единственный плюс, то, что как оказалось, этот вариант был даже лучше, чем планировалось. Но...

Мы в пути были всю ночь, приехали в 5 утра, заселили нас только в 14.00. Первое впечатление было таким: хамоватый тип в очках на ресепшен, грязные полы и туалет на первом этаже, в котором, к тому же, не закрывается дверь на замок. Нормальное впечатление осталось только от самой территории, она вполне пойдет, есть банановые и апельсиновые деревья. До двух дня мы гуляли в ожидании, после нас заселили.

Номер. Номер был в отдельном трехэтажном здании. Карта для номера не реагировала на открытие двери, поэтому дополнительно нам дали ключ. Впечатление о номере: грибок в ванной, мыло на половину было использовано, поломанный диван. Вид из окна нам достался на горы. (Во время дождя балкон изрядно затопило, т.к. слив забит). Четыре дня номер нам никто не убирал. Мы подходили на ресепшен, говорили об уборке, но сдвигов не было. На второй раз мы пошли уже к администратору. По русски и английски он совсем не говорит, поэтому парень с ресепшен выступал переводчиком. Послушав наши жалобы, он отправил какого-то рабочего прибраться в наш номер, пока мы на ужине. После ужина уборки мы не обнаружили вновь, просто вынесли мусор. Мы пошли разбираться снова, в итоге администратор нас переселил в другой номер, в основном здании. Впечатления о нем были куда лучше и с уборкой таких проблем, к счастью, больше не было.

Питание. В целом если приловчиться, можно выжить. Но, если вы хотите нормально поесть, нужно приходить к самому началу обеда/ужина, сразу занимать места, хватать тарелки и вилки, т.к. потом вам останется разве что есть с рук и стоя. Общее впечатление ужасное - к полу в столовой прилипают тапки, тарелки грязные, вилок катастрофически не хватает, с тарелками тоже беда. Не редко еда попадается недожареная, недоваренная. 80% сладостей - сделаны из желе, 18% - бисквит, который на 50% состоит из пропитки, и только 2% - очень вкусные.

Напитки. Отель именуется UAI, но пить практически нечего. Что на территории отеля, что на пляже. Пляжные напитки могут ещё и впаривать за 3$ и больше.

Пляж. Ужасный каменистый, ноги переломать можно, половину времени заходили со старого, в ужасном состоянии, пирса. Из плюсов - чистая вода и было неимоверно теплое море, что в целом позволило закрыть глаза на состояние пляжа.

Расположение отеля хорошо в том, что до Алании всего 10 минут на транспорте.

Гид. Хоть к отелю это не особо относится, но тем, кто едет компанией TUI будет полезно знать, с кем им придется иметь дело. Когда мы отказались у него покупать экскурсии, он вел себя как ребенок, у которого отобрали конфету. Прямым текстом говорил, что не будет помогать, пока не купим у него экскурсию. Т.к. на экскурсию в целом хотелось, мы сторговались и вместо 60$ за двоих, отдали только 45$ за сафари на джипах. Гид обещал настоящие джипы, в итоге приехали какие-то бусики переделанные под джипы. Остальное время гид от нас морозился, смотрел сквозь нас и убегал от нас. Когда пришло время уезжать, нам сообщеди, что заберут нас за 5 часов до вылета. Расписание обновляется раз в сутки в 21.00. По нашим подсчётам, нас должны были забрать в 23.00. Т.к. времени у нас было достаточно, мы пошли ужинать и после ужина (а это было 20.30) мы решили ещё раз проверить списки. К счастью их обновили, но время сбора было указано на 21.00. Таким образом, у нас оставалось всего пол часа на остальные сборы и мы как угорелые побежали выселяться. В итоге, автобус приехал за нами только к 23.00 и гид, который нас забирал очень удивился, что мы ждали его два часа. По общей обстановке уезжающих, отельный гид подгадил всем, кто в тот вечер уезжал, т.к. те, у кого вылет был на 1,5 часа позже, чем у нас, время встречи было назначено всего на пол часа позже, чем у нас. В целом, как мы узнали, на этого гида уже жаловались не один раз, но, видимо, компании TUI плевать на свою репутацию, раз они его не увольняют.

В начале отзыва я писала, что мы уже отдыхали в 5* отеле, и тот отель действительно заслуживает, если не 5*, то 4,5* точно! А Limonchello не дотягивает даже до 3*.

Khrystyna оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.3 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близко к Алании
Минусы отеля
Грязь везде отсутствие полноценной уборки в номерах грязная посуда питание на 3- отсутствие напитков по заявленному UAI ужасный пляж на входе в море платный wi-fi
Добавлено 01.10.19 17:48 (4 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Khrystyna (2)