АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
366 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2019
19.09.19 - 01.10.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поездка в Тунис

Доброго времени суток! Только что из отеля вернулись домой и я сразу решила написать свой отзыв о данном отеле Муради Порт кантауи. Начитавшись ранее отзывов, решила набраться позитива и хорошего настроения.

Итак, заселение! Это что то. Дали номер с видом на хозблок, я рванула на ресепшн и просто выбила другой с видом на сад и гуляющих там котов. Доплачивать не пришлось, тк номер самый обычный, с обшарпанной мебелью двухтысячных годов и такой же сантехникой. Кровать норм , но вот подушки оставляют желать лучшего! Два на два, сбитый синтепон. Если бы ни знание французского языка, думаю, что на другой номер договориться не удалось без доплат.

Уборка номера была каждый день, здесь претензий нет. Но!! Приходя с пляжа на обед- полотенца чУдным образом исчезали из номера. Появлялись они ближе к вечеру. Приходилось вытираться полотенцем для лица. Просто караул! Шампуни и гели для душа менялись за 12 дней два раза. Благо я взяла все своё. Создалось впечатление, что жестко экономят на этом. Телек старый квадратный из 90-х годов. Давно я таких раритетных не видела))

А вот теперь о самом главном. Это отдельная тема. Это как обращаются к русским туристам. Дискриминация присутствует.если ты русский, то можно налить чай или кофе в пластиковую тару. Если ты русский, то стол можно не сервировать и игнорировать просьбы. В данном отеле персонал предпочитает немцев, алжирцев, французов, коих были очень много. Я обратила внимание, что персонал, не весь, конечно, но с усмешкой относится к россиянам ( не лично ко мне) , а вообщем.

Столовая: питание разнообразное, вкусное, но на любителя. Если собираете ь в этот отель- кушайте в дальнем зале, в третьем! Это важно!!! Там очень приятные и услужливые официанты. И вина принесут, и свечи зажгут. Два пожилых официанта, которые очень стараются. А вот в первом зале помоложе, в погоне за наживой. Там немцы «хряпали» и оставляли по 10 динар на чай. Мы же давали по одному динару нашим официантам и они очень старались.

Пляж хороший, по утрам его убирают. Лежаков хватало всем. Анимация нормальная, ненавязчивая. Но нам она не нужна была. Ни за этим я приехала. Море было разное и переменчивое. Через каждые два дня- атака и нашествие медуз. Меня за весь отдых покусали 12 раз. Очень неприятное ощущение. Получается, что каждый раз происходила борьба людей и медуз.

Бассейн хороший, плавали там, когда в море зайти было невозможно. Во втором басике постоянно резвились алжирцы и мы не считали нужным там появляться. Бармены на пляже улыбчивые, приветливые, очень старательные. Пицца вкусная, но часто подгорелая)

На экскурсии мы не ездили, а брали такси и ездили по Суссу сами. Посетили Медину, смотровую обзорную башню, музей, шоу фонтанов, аттракционы. Рядом с отелем хороший магазин Али Баба, там приобретали косметику для ухода.

Если не обращать внимания на все мелочи и не мелочи, то отдых был продуктивным.Вернулись домой неграми( даже собака не признала сначала) и с кучей впечатлений

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • море
  • анимация
  • Старый отель
  • обшарпанная мебель
  • номер
  • отношение к русским
Добавлено 01.10.2019 23:35 2 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Екатерина! Спасибо большое за отзыв. Данный отель рассматриваем как один из вариантов для отдыха. Если возможно, ответьте на несколько вопросов по возможности!
1. Брали ли Вы сейф? Не было ли воровства?
2. Сильно ли Вас донимало своим вниманием проживающее в отеле мужское арабское население? или кто-то из персонала?
3. Если помните, какой у Вас был № комнаты? И что стало решающим при ее замене? Как удалось ,выбить, лучше?
4. Горничным оставляли чаевые?
5. Специфический вопрос - кормил ли кто-то котов в отеле? Может видели?
6. Сколько можно брать воды (в бутылках) в день на человека?
7. Туристический налог оплачивать при заселении, или можно позже?
Заранее Вам огромная благодарность, если сможете ответить на вопросы!
Добрый день! Я бы данный отель вообще не рассматривала. Но если вы оплатили тур, то хорошее настроение и позитив вам в помощь! Итак, отвечаю. Сейф на ресепшн, но мы его не брали, воровства не было, я даже доллары на столе один раз оставила, вернулись- все на месте Меня никто практически не донимал, тк я с мужем была, а он у меня большой и высокий)) и персонал называл его олигарх. Только когда я одна появлялась на баре в самом отеле, там косоглазый престарелый бармен мне все время говорил жетэм ( люблю тебя) , я смеялась ехидно и уходила.
Хорошие номера 162, 250- как я поняла все четные. Я вполне сносно разговариваю по французски и они не поняли, кто я))) на ресепшн, когда оформляли, вроде российский паспорт- дали номер на третьем этаже 536 или 8 , не помню, с видом на хозблок. Я сразу просекла и побежала голосом обратно, но уже по французски с ними общалась. 163 дали.. ни гуд, но сносно, и мы с чемоданом туда... Пока муж пошёл в душ, я вернулась обратно и сказала, что номер не стОит доплат, иначе я буду разговаривать с менеджером отеля. Мне доллары вернули.
Горничные))) Уборщицам денег не давали, тк их много. У каждой своя работа. Одна пылесосит, другая постель стелет, третья- полотенца меняет. Я бы разорилась))
Котов я кормила всегда . Их 11 штук. Едят сыр и сосиски.
Сбор платить сразу!!! При оформлении 21 динар на человека, в окошке банка.
Если будете обедать в ТРЕТЬЕМ ЗАЛЕ, то две полторашки в день вам обеспечены!! Если в первом или втором, то боюсь, можете вообще без воды остаться)))
Если собираете ь в этот отель- кушайте в дальнем зале, в третьем! Это важно!!! Там очень приятные и услужливые официанты. И вина принесут, и свечи зажгут. Два пожилых официанта, которые очень стараются. - СОГЛАСЕН 100 ПРОЦЕНТОВ
Полезный отзыв
Екатерина! Спасибо Вам большое, что нашли время ответить на вопросы. Конечно, по отзывам, я бы тоже не поехала в этот отель, но почти обо всех отелях рядом отзывы не лучше! Екатерин, отдельное СПАСИБО за котов!!! Безумно жаль их всюду бродяжек! Надеюсь, не очень они там в столовке смотрят, если брать еду незаметно для них! Обычно персонал резко против...
Спасибо Вам еще раз за ответы!
Не за что, Мария! Спрашивайте- я отвечу
Здравствуйте, мы поедем в этот отель в июне, очень боюсь медуз, там их действительно много? Переживаю за дочь, 7 лет.
Мы были там с 19 сентября. Так что, много ли медуз в июне- я не знаю. Все зависит от течения. Если не будет медуз, то вам повезло. Когда были мы, то купались через два дня. Два дня спокойно и море прохладное- это значит их нет. Если тёплое, то в море не зайти, от слова совсем.
Спасибо. Будем надеяться что их не будет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Новомосковск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 866
  • Фото: 29
0 Благодарностей