АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.15
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 2293
Фото: 12
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2019
19.09.19 - 21.09.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель

Приехали в отель в 12.00.Заселение в 16.00.Переоделись и пошли пообедать.В так называемом ресторане стоит дым,посуда грязная.Разместились на улице.Через несколько минут ресторан закрыли-образовалась очередь.Перекусили,сходили на океан.Заселились.Номер ужасный-штукатурка сыпится,битое зеркало,вид на помойку,уборки ни какой нет,полотенец нет.Пошел разбираться.Всем в отеле наплевать на ваши проблемы.На второй день была встреча с гидом.40 человек приехало в отель с нашего рейса и не один не сказал что хочет остаться в этом отеле,а все требовали переселения.Спасибо гиду Эдди и Корал трэвэл,что на третий день переселили из этого ада.

Александр оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.2 Удобство расположения

1.3 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Океан
Минусы отеля
Всё что там есть-сплошной минус.
Добавлено 02.10.19 12:16 (635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:15 03.10.19

Ну переселили Вас и что отель лучше)))) ?Напишите отзыв чем....? Просто Вам не повезло000

19:49 08.10.19

Да отель намного лучше.После трёх дней ада нам всё очень понравилось.

09:48 04.10.19

Подскажите, если в курсе, основной ресторан закрыт на какой срок?

10:12 04.10.19

Сроков назвать никто не смог, с учетом того что работы велись вяло, не думаю что закончат скоро.

09:51 04.10.19

Мы видимо из одного заезда с Александром) да, переселили в Лабранда Варадеро, и нам больше не приходилось стоять в очереди чтобы войти в подвальное помещение, где ранее проводились дискотеки, и ставить ведро из под мусора, чтобы во время дождя на улице дождь в номере не намыл океан Думаю отдых удался бы и в бризасе, если бы не ремонт. Эдди действительно действовал в интересах туристов. Сенин (сотрудник гест релейшн) просто умница и профессионал, так же действовала в интересах туристов, для русских открыли а ля карт ресторан фантазия на обеды и ужины, стало чуть комфортнее. Лабранда отель новее, более вышколенный персонал, достойная 4*ка. Надеюсь ремонт в Бризасе пройдёт и отель вернёт свои позиции и качество. Многие гости приехали туда не в первый раз и так же были шокированы.

11:03 09.10.19

Надежда, скажите Вы что то доплачивали за переезд в другой отель?

12:38 08.10.19

добрый день! подскажите что вы сделали что бы вас переселили? уже куплен тур в этот отель и не хочется свой отпуск простоять в очередях. спасибо за отзыв, будем готовиться к предстоящему...

13:27 08.10.19

Анастасия, лучше озадачьтесь этим в Москве, до вылета. Какой у вас туроператор? Если здесь не получится сделать смену отеля, то на Кубе только через отельного гида. Мы летали от Санмар, гид Эдди, он реально молодец.

13:40 08.10.19

У нас анекс тур. Написала своему продавцу тура, пока разводит руками и говорит что все уточнит. А у нас вылет в конце недели,( а много людей переселилось в другой отель?

13:45 08.10.19

От Sunmar более 30 человек. Откройте TripAdvisor там есть много актуальных фото. Переселяли в соседний Labranda и Costa Bella.

13:47 08.10.19

Пишите в лс, или на электронку n-arhipova@mail.ru

19:38 08.10.19

С нашего рейса из 40 человек ни один ге захотел оставаться в этом отеле.От Anex тур тоже туристы ругались.Надеюсь,что вы решите всё здесь и на отдыхе не будете трепать себе нервы.Хорошего отдыха.

17:19 09.10.19

спасибо за отзыв! благодаря ему поставила всех на уши, надеюсь успеют решить это вопрос!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация