Не тянет на свою стоимость
С перелётом из Киева туда-обратной путевка нам обошлась в 1800$ за 7 ночей от TUI.
В общем отель выглядит неплохо, стилизирован под Амстердам, что его спасает, но в целом уже потрепан. Ремонт не помешает.
Начнём с минусов:
1. Приехали мы в отель в 11 вечера и на ресепшн нам сказали, что по нашему ваучеру нет свободных номеров (и это при том, что самолёт задержали на 5 часов и наш турагент звонила в отель за 2 дня до нашего прибытия с уточнением, будет ли наш номер готов вовремя. Ее заверили, что будет). В итоге нас заселили в домик у бассейна. Домик просторный (номер не помню), двухэтажный и рассчитан на 4-ых , но потрепан: потертая мебель и пол, розетки и светильники крепятся «на соплях».
2. На следующий день нас, как и обещали, переселили в наш номер. Это был стандарт с видом на горы на 5-ом этаже (последний). Номер маленький, без балкончика, все та же потертая мебель, но в общем выглядел не так потрепано, как домик. Мы были парой, но почему-то нам дали номер с раздельными кроватями. Особо не проблема - мы их сдвинули и ок. На следующее утро я присмотрелась к постельному белью и оно было в дырках ! Впереди была уборка номера, поэтому я подумала, что белье заменят вместе с уборкой. Вечером обнаружилось, что белье не заменили и для этого нужно ставить специальную табличку, которую я сначала не заметила :( ещё на следующее утро я поставила табличку и подложила доллар, в надежде, что теперь уж точно все буде хорошо. Увы, постель заменили, но она сново была с дыркой... и при каждой последующей замене белья все повторялось. Само чистое белье пахло очень химично. Позже у меня и парня проявилась аллергическая сыпь (хотя это для нас огромная редкость, аллергическими реакциями не страдаем), но на данный момент не можем утверждать, была ли она от вещества, которым обрабатывали белье или на что-то другое.
3. Алкоголь. В путевке был заявлен UAI с импортным алкоголем. В общем белое вино, джин, виски, вермут были сносные, но на бутылках абсолютно неизвестные этикетки. Даже не Martini, Jack Daniel‘s и т.п.
4. Уборка номера.
Даже доллары не помогли: то бар недозаполнят, то набор гелей и шампуней неполный, о рваном белье писала выше. После уборки в номере будто ураган пронёсся - личные вещи валялись, хотя до этого аккуратно стояли.
5. Пляж небольшой и лежаков всем не хватает. Плюс они так натыканы, что чувствуешь себя селедочкой. Да и сами лежаки не комфортные + много сломанных, порванных.
6. Рейс обратно у нас был вечерний, поэтому мы доплачивали за позднее выселение (10$ за каждый час), но почему-то нам разрешили продлить выселение только до 15:00. При этом в 14:45 уже пришла уборщица и была возмущена, что мы ещё не уходим. Потом ровно в 15 злостно стучала в дверь, мы ее впустили, но ещё заворачивали чемоданы. Уборщица начала убираться очень агрессивно. Было ощущение, будто мы к ней домой пришли.
Из плюсов:
1. Кормили хорошо: и рыбка, и мясо, даже кальмары разок были. Много овощей, салатов, сыров. Вкусные супы. Даже не все успели попробовать. Из фруктов в основном диня, арбуз, яблоки, груши, иногда виноград и пару раз были нектарины.
2. Анимация: активностей хватает, команда старается. С 22 до 00 каждый день диско на пирсе, но нам музыка не особо зашла (часик потанцевать норм), очень однотипный микс от диджея. За то пиджейки красивые, хаха. Мы даже весь отдых шутили, что заплатили за них и еду ))
3. Возле бассейна есть более комфортные лежаки и кровати. Некоторые кровати с видом на море - там нам больше всего понравилось лежать. Плюс весь движ днём в основном возле бассейна.
4. Много баров: в очередях очень редко стояли.
5. Персонал в ресторане старается: приветливые, быстро все убирали, как-то я несла 2 чашки с чаем и официант подошёл и помог мне донести 1 чашку. Это было приятно.
В общем, разок поехать можно)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы поделились с нами вашими впечатлениями от отдыха в Orange County Resort Hotel. Мы рады были узнать о том, что вам понравилась кухня нашего отеля и яркая программа развлечений, бары, представленные к вашим услугам, а также работники ресторана отеля. В то же время мы сожалеем о том, что вы остались недовольны уровнем обслуживания вашего номера и качеством текстиля. Для нас было бы крайне важно знать детали вашей резервации для того, чтобы у нас была возможность понять причины возможных недоработок и пути их устранения. Необходимо отметить то, что химические средства, используемые при стирке соответствуют гигиеническим нормативам и не вредны для здоровья. Важно отметить и то, что все алкогольные напитки в отеле в обязательном порядке являются лицензирванными. Мы обязательно учтем ваши замечания с целью создания наиболее комфортных условий для отдыха наших гостей. Большое спасибо за ваши коментарии, которые очень помогают нам в нашей непрекращающейся работе по самоусовершенствованию. Надеемся на новые встречи с вами!
С уважением,
Guest Relations department
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?