АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 1
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
01.09.19 - 08.09.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Это не отель, это сарай

Этот отель тянет максимум на 3*. Не понимаю, кто и когда успел пририсовать ему ещё две звезды.

Если у вас есть выбор, делайте его НЕ в пользу Аски: положительные отзывы явно проплачены либо написаны турагентствами.

В отеле 6 этажей и 4 лифта, 2 из которых стабильно не работают. Будет нелегко, если вы с коляской/маленьким ребёнком. Кстати, кабины лифтов не протираются, здесь все жутко заляпано руками и грязь.

Номера. Отдельная грустная песня: мебель старая, разломанная. Дверь-купе, ведущая на балкон, у нас толком не открывалась, а однажды уборщица ее просто сломала и решила оставить открытой. Уборка, если что – это свернули полотенца и вытерли мокрый пол в туалете. Кондиционер не работает – просто еле дышит. Нам пытались его 2 раза наладить, но безуспешно. Во всем отеле жуткая духота.

Будьте бдительны - в отеле не выдают НИЧЕГО кроме трёх кусков мыла. Повторяю, Хьюстон: в пятизвездочном отеле н и ч е г о такого (шампунь/гель/бритвенные принадлежности/тапочки/халат) не предусмотрено. С таким я вообще впервые сталкиваюсь, даже в азиатских 3-х звездочных отелях всегда это было предусмотрено, плюс зубная щётка и паста.

Дальше. Мини-бар в номере: соки – наипротивнейшие на вкус (персик вообще не пейте), газировка/минералка – не пополняются персоналом, если не попросить. Повторяю, Карл: нужно ПРОСИТЬ за ваши честно уплаченные деньги пополнять мини-бар, включённый в стоимость.

Еда. Одни вопросы и никаких ответов. Очень скудно: на завтрак максимум один вид каши – рисовая — от сладости которой может вырвать глаз. Никаких других злаковых культур здесь нет, даже в виде мюслей. Яйца только одной степени варки. Кофе из автомата – ну просто помойка. Фрукты смех и слезы: червивые яблоки, неспелые персики и арбуз. Иногда перепадает виноград и слива (раз в неделю наверное). Фрукты не моют - будьте бдительны! Не давайте их в таком виде детям. С мясом вообще беда и слезы: курица/индейка и всё. По большим праздникам – рыба (треска, скумбрия). Часто попадались уже чуть подкисшие блюда.

Кстати, рукомойника в столовой (по-другому не назвать) тоже нет.

Анимация. Я ее как таковой не видела, но попала на так называемую «гимнастику» возле бассейна, где девочка-аниматор пыталась что-то там гнуть и тянуть. но в силу своей деревянности это выходило не просто хреново, а очень сильно смешно. Используемая с ее стороны лексика для объяснения упражнений – это 2 слова «чейндж» и «нормааааль»👌🏼

Не удивительно, что на этом шикарном занятии присутствовали 3 человека, включая меня.

С морем более-менее норм, галечный пляж (за счёт чего мутная вода), очень сильные волны у берега, от которых к вечеру вода становится грязной. Над лежаками натянуты старенькие тканевые тенты – не живописно, Карл.

Вишенка на торте - это 99% русских, которые, что называется, «дорвались».

Весь отель кишит ротовирусами: мы также загремели в больницу.

Отмечу, что мы не избалованы сервисом, до этого НИ РАЗУ не отдыхали в 5ке. Но ни один отель не разнится с этим... здесь экономят на всём, и в первую очередь – на своей репутации.

Если вы более-менее порядочная семья, пожалуйста, не приезжайте сюда, чтобы на жалеть потраченных денег и настроения вот на это вот все.

Фото туриста отеля

Прочее

Maxx оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

1.5 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистая территория
Минусы отеля
Питание уборка номеров сервис отсутствие принадлежностей в ванной убитые номера сломанные кондиционеры по-твоему отелю анимация удачная инфраструктура 100% русских в отеле
Добавлено 03.10.19 06:33 (3 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:32 04.10.19

Жёстко... Но все правда, и ни с чем из написанного не поспоришь...

13:47 05.10.19

здравствуйте ,а хочу спросить что вы оплатили? во первых какая рукомойка , когда там туалеты есть , или вы хотели чтоб поднесли , вы и в правду д........... по другому вас не назвать. не понравилось оплачивайте и езжайте куда хотите. а таких как вы не одна страна и отель не захочет .

14:30 05.10.19

Марина доброе суток времени, что хотят то и пишут. вот мне понравилось ,хочу обратно ,но на следуюший год как то. После ремонта. У многих свои стандарты и ищут те стандарты в отеле, я раз столкнулась как турист кричал на рабочего рецепшн ,типа мы тебе оплатили и выдай сразу номер, и ещё поматерился ,а тот спокойно взял листок бумаги написал номер телефона и подаёт мужчине говоря перезвони мама у меня там. несколько заездов стояли в лобби, сразу всем стало весело после этого. куда бы вы не ехали , надо позитивный настрой.

12:14 08.10.19

С отзывом соглашусь. Рукомойка в столовой это лишнее, рядом есть туалет, но с приходом вирусов и отравлений в дозаторы рукомойника добавили антисептик с запахом вырви глаз. И можно сказать что рукомойника не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maxx (1)