Путешествие в лето
В конце сентября вдвоём с дочкой приехали в Radisson Blu Resort Sharjah. В общем, получили удовольствие, если не считать некоторых мелочей. Прилетели из холодного города в тёплых куртках, и пляж стал для нас настоящим чудом! Конечно, после первых ныряний, заплывов и восторгов рассмотрели, что место для пляжа у отеля неудачное - рядом порт. Пляж небольшой, но зато при отеле, на охраняемой территории. Проводили время на пляже до 22.00. иногда спокойно. Лежаки всегда были свободные. Пару дней кроме нас на пляже не было ни души( скорее всего потому что ещё не начался основной туристический сезон).Вода на протяжении недели была разная по чистоте - то прозрачная, то с коричневатым налётом, бывали дни, когда плавал бытовой мусор. Надо отдать должное персоналу отеля - мусор исчезал очень быстро, уборка пляжа оперативная. На пляже днём дежурит спасатель. Пляж оборудован понтоном, который закреплён на глубине, с него можно совершать прыжки в воду. Ребёнок активно этим занимался.
Сам отель симпатичный, в отделке традиционные гранит и мрамор, в холле функционирует оазис с водопадом и прудиком с рыбками и черепашками. Ресторан - слабое звено. Голодным не останешься, но всю неделю был один и тот же небогатый набор блюд ( омлет, яйца вареные, вафли, фасоль в томате, нес’едобные сосиски, простенькие салатики с помидорками, сыр, йогурт, фрукты - ананасы и дыня). Супербонус отеля - наличие апельсинового фреша, но только в начале завтрака. Быстро заканчивается. Может, что-то ещё забыла несущественное. Питание , конечно, не соответствует 5*.
Номер всем хорош, есть даже собственная гладильная доска с утюгом, зеркало в полный рост и напольные весы!!! Но!!!Отсутствует балкон и возможность открывания окон. Терраска под балкон есть, но она намертво закрыта глухим стеклопакетом. Система вентиляции и кондиционирования общая по всему отелю. Как следствие - затхлый воздух в номере.
Отдельно хочу сказать о нашем отельном гиде - ее имя Наргиза. Очень приятное впечатление осталось от общения с ней, помогала нам в трудных ситуациях, находила время для всех русскоязычных туристов. Своей заботой о нас она компенсировала все минусы отеля. На рабочем месте в отеле она находится с 9.00 до 18.00, что очень удобно. На экскурсиях говорили с туристами из других отелей(отели были даже дороже Рэдиссона), они отмечали тот факт, что у них в отеле нет гида,и информация поступала через смс, что не очень удобно. Порадовались за себя, т.к. могли консультироваться и пользоваться помощью Наргизы ежедневно.
В целом, отдых в данном отеле нам понравился.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?