АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 224
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
23.09.19 - 27.09.19
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Корпоратив под окнами вместо отдыха

У нас сложилось двоякое впечатление от отеля.

С одной стороны, всё продумано - красивая территория, по которой приятно гулять, разнообразные сауны, бассейны (включая подогреваемые под открытым небом), шведский стол с неплохим выбором блюд, просторные номера.

С другой стороны, мы столкнулись с совершенно наплевательским отношением администрации к отдыхающим.

23-27 сентября 2019 года мы проживали в отеле Les Art Resort. Отель расположен в тихом и живописном месте и позиционирует себя как курортный, предоставляя широкий перечень услуг SPA. В связи с этим основная масса отдыхающих - семьи с детьми, пенсионеры и уставшие от городской суеты жители мегаполиса. При этом инфраструктура отеля позволяет проводить крупные корпоративные мероприятия (от корпоративов до конференций). Такой формат вполне справедлив и имеет право на существование.

Однако подразумевается, что подобные мероприятия не должны мешать отдыхающим.

Но нам не повезло - наше проживание совпало с конференцией крупной торговой марки. В течение всего времени представители корпорации вели себя крайне шумно. Более того, во время всех приемов пищи (завтраки, обеды и ужины) подавляющее большинство участников мероприятия употребляли спиртные напитки, которые включены в проживание и предоставляются отелем бесплатно. С учетом этого их поведение оставляло желать лучшего.

Своего апогея ситуация достигла в ночь с 25 на 26 сентября, когда был намечен прощальный ужин. Ужин завершился в 22.00, однако многие участники мероприятия решили продолжить "банкет", устроив публичные возлияния на улице перед жилыми корпусами и в номерах.

С 22.00 пьяные представители компании бегали по коридорам, громко смеялись, хлопали дверьми и всячески развлекались.

В результате около 24.00 мы обратились на ресепшн с просьбой урегулировать ситуацию. Но даже это не остудило праздничный пыл балагуров. Праздник под окнами корпуса и внутри него продолжался до 3-4 часов утра (когда на автобусах в аэропорты отбыла основная часть сотрудников). До этого времени заснуть нам так и не удалось.

На следующее утро, 26 сентября, мы составили соответствующую жалобу на имя администрации отеля с просьбой принимать соответствующие меры к подобным группам. Как оказалось, я далеко не единственная, кто жаловался на поведение участниц конференции.

Однако официальных извинений, равно как и своевременной адекватной реакции на произошедшее ночью не последовало.

Как результат - отдых, как и настроение, были испорчены человеческим фактором и полнейшей некомпетентностью администрации отеля. И это при всем внешнем благополучии Les Art Resort.

ПОЖЕЛАНИЯ:

1. Предупреждать при бронировании о том, что на данные даты планируется конференция/корпоратив.

2. Принимать эффективные меры по восстановлению порядка и тишины в ночное время, защищая интересы не только корпораций, но и простых отдыхающих, которые точно также оплатили свое проживание в отеле.

3. Научиться брать на себя ответственность при возникновении подобных ситуаций.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Неплохо было бы указывать рядом с названиями блюд в ресторане их состав (среди отдыхающих много детей, пенсионеров и просто заботящихся о своем здоровье людей - мы несколько раз просили официантов уточнять состав блюд, и им всякий раз приходилось бегать на кухню и спрашивать).

Екатерина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.7 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение территория активности
Минусы отеля
Отношение администрации
Добавлено 04.10.19 12:07 (3 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:31 07.10.19

Hola :)!
Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за выбор LES Art Resort и за оценку сервиса и услуг.
Примите, пожалуйста, извинение за неудобства, доставленные участниками корпоративного заезда вечером 25 сентября. При организации подобных мероприятий мы принимаем все возможные меры для того, чтобы деловые программы, торжественные банкеты и досуг частных постояльцев проходили в максимально комфортных условиях. Именно поэтому конференц-зоны размещены в отдельных зданиях LES Art Resort, вдали от номеров. К сожалению, не всегда предупреждения и призыв к тишине после 23.00 постояльцы воспринимают со всей ответственностью. Касательно предупреждения о корпоративе при бронировании - возможны ситуации, когда группа подтверждается после того, как оформлена бронь частного клиента. В случае заезда группы более 400-500 человек мы публикуем соответствующую информацию или обзваниваем клиентов, оформивших бронь.
Мы благодарны Вам за отзыв, замечания и предложения. Каждое передано на проработку руководителю соответствующей службы отеля и, по возможности, будет учтено в дальнейшей работе.

С уважением, команда LES Art Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)