АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.12
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 532
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
26.09.19 - 04.10.19
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5 звёзд

Уважаемые туристы, доброго вам времени суток! Отдыхаем в Турции с 2007года. Никогда не писала отзывы об отелях, но в этот раз не удержалась, т к сама читаю отзывы и иногда они помогают в выборе отеля. Если вы туристы со стажем, отдыхали в Турции не раз, в 5 звездочных отелях, думаю, вы будете разочарованы , прежде всего сервисом в данном отеле, а точнее полным его отсутствием. Не ждите, что к вам на обеде или ужине подойдёт официант и предложит вам напитки, или, если нет приборов, то кто то обратит на это внимание. Вам придётся самим бегать за этими, с позволения сказать, сотрудниками и просить накрыть на стол, что то принести или убрать, и не факт что в итоге вы это дождётесь. Обслуживающий персонал это, в основном киргизы, некоторые из которых не понимают даже русский язык, не то что по английский. Сегодня он официант в ресторане, завтра он же разливает напитки на баре!( при этом совершенно не разбирается ни в приготовлении коктейлей, ни в названии напитков, почему то вместо мартини наливает текилу) То, что в отеле экономят на персонале , подтвердили даже сотрудники Тез Тура. Разбитый на ужине стакан валялся на полу, где бегали дети, никто не побежал звать уборщика, вообще никто не обращал на это внимания! Видимо в данном отеле это норма. Уходя я сказала главному менеджеру ресторана о данном эпизоде, он уверял что разберётся.Контингет в отеле 90процентов наши соотечественники и жители СНГ, основная масса из них впервые в Турции. Вот отсюда восторженные отзывы и высокий рейтинг отеля, который не соответствует действительности. Сам отель расположен в прекрасном живописном месте и имеет хорошую архитектуру и просторные номера. И если бы менеджеры отеля не экономили на персонале и подтянули бы уровень сервиса, вот тогда этот отель мог бы именоваться таким именем как AMARA и иметь статус 5 звёзд!

Irina оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.10.19 17:24 (1 829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 05.10.19

Какой сервис Вы хотели увидеть в самом конце сезона. К сожалению во многих отелях 5* сервис в конце сезона падает, так как уже сезон отработали и заработали.

09:13 07.10.19

Добрый день, по поводу сервиса, а точнее работы официантов могу сказать следующее, не жалейте чаевые, ведите себя сами порядочно и дружелюбно ! И будет Вам счастье! Что мы и делали, и нас обслуживали прекрасно. Как вы к людям так и они к Вам....

04:35 08.10.19

доброе утро в каких же отелях вы отдыхали? Отель хоть и конец сезона и полная загруженность вполне справляется.а сервис он почти везде такой в турции.

21:05 08.10.19

Не надо нападать на девушку! Добавлю от себя, номера, все без исключения с душевыми кабинками протекают, и ты как идиот бегаешь и затираешь воду и выжимаешь это все! Был в сентябре в середине, не думаю что это конец сезона, сервис реально хромает! А по поводу чаевых и жмотства, что за бред вы несете? Был в Амаре, сейчас Алкоклар, так дам был и сервис и анимация и питание. Плюс ко всему, убогое море (вода как в речке), плюс булыжники, а их пандусы с заходом в море оставляют желать лучшего, оборванная ткань, торчащие шурупы , или что -то вроде этого. Отель явно не 5, питание 4 не более, морее не красивое, заход ужасный. Тем кто отдыхал в центре Кемера, по цвету моря меня поймут. Всем добра!

08:08 09.10.19

Уважаемый Илья, если вы турист со стажем то должны знать, чаевые, это признак хорошего тона и залог хорошего отношения к вам.
А за все без исключения душевые кабины в отеле Амара Премьер сказать не могу, не была во всех номерах.... только за наш номер.

09:43 09.10.19

Полностью согласна с отзывом Ирины!

15:18 09.10.19

Евгения, я в курсе чаевых, но поверьте, они явно не залог хорошего отношения к вам). Может я ошибаюсь, но это лично проверено мной.

16:14 09.10.19

Что касается конца сезона, то не совсем соглашусь, в октябре 2017года были в отеле ALBA ROYAL в Сиде, отель конечно был в основном ориентирован на европейцев, но несмотря на Октябрь, там все было прекрасно, сервис и обслуживание туристов на высоте, не жалко даже было дать чаевые. А тут получается нужно сначала поймать или найти этого официанта прежде чем ему что то дать)) Я уже писала, что даже представители Туроператора согласились со мной, что владельцы отеля экономят на персонале, потому что к ним каждый день подходили туристы с жалобами. Я рада за тем отдыхающих кому понравился сервис в отеле, но своим друзьям и знакомым я его не порекомендую.

15:55 14.10.19

Уважаемая Ирина,
Благодарим за выбор нашего отеля и за подробный отзыв, оставленный на данном сайте. Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе.
Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса. Поэтому пункты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля, в частности вопрос о сервисе в отеле.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Kozlova (1)