Отзыв об отеле Iberostar Creta Marine (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
- Рекомендую отель
21.09.19 - 01.10.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых получился замечательный!
Добрый вечер! Отдыхали в Iberostar Creta Marine c сестрой с 21.09 по 1.10 2019. Летели от Пегас, авиакомпанией Nordwind. Рейс был ночной прилетели в Ираклион в 5 часов утра, без задержки. Вышли из самолета пошли к зданию аэропорта, а там народу стоит у входа тьма- тьмущая, мы подумали что- то случилось, оказалось очень маленькое помещение для пассажиров. Когда зашли во внутрь на паспортном контроле работало 2 окна. Было очень душно, дети начали плакать, взрослые ругаться, простояли в очереди около часа. Такое же безобразие было с багажом. Это самый плохой аэропорт который нам приходилось видеть.
Теперь о хорошем. Отель нам очень понравился. Думаю что он тянет на пятерку.
Жили в бунгало 625, рядом с морем и с большим бассейном. Всегда брали номера в основном корпусе, а здесь в путевке тоже был положен номер в корпусе, но нас не спрашивая привезли в бунгало. Мы все посмотрели и решили остаться, и не пожалели ни разу. В номере есть чайник, кофе, чай, сливки. Воду наливали на завтраке. (у нас было питание HB). Убирали каждый день, чисто. Пляжные полотенца можно менять несколько раз.
В бассейне морская вода. Лежаков всегда хватало. Анимация у бассейна до обеда очень активная и интересная. Молодцы, спасибо ребятам.
Море несколько дней штормило, купаться было нельзя, потом успокоилось и стало все как в сказке теплое море и замечательная погода 25-26 градусов на протяжении всего отдыха.
Территория отеля выше всяких похвал. Большая ,ухоженная . Много цветущих растений и цветов. Кустарники подстрижены. Можно пользоваться территорией соседнего отеля.
Еда тоже хорошая вкусная и разнообразная, особенно вечером. Фруктов просто море. Все фрукты какие вы знаете были и утром и вечером. Два раза угощали шампанским.
Ездили на экскурсии от Пегаса. В Кносский дворец, пещеру Сфедони, Монастырь честного креста (действующий), Ханью. Если есть возможность, лучше брать машину и самим все это посетить .
Отдых пролетел быстро и остались только положительные эмоции.
На рецепшене нет русскоговорящих, но представитель Пегаса, Дарья, оставила свои контакты по интернету и с любым вопросом мы могли к ней обратиться и она помогала решить быстро.( вопросов было мало).
Туристы в основном немцы и французы. Возраст 40+,молодежи мало.
Вай фай берет везде и хорошо.
Прочее
Прочее
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Территория отеля
Прочее
Прочее
Территория отеля
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Валентина оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
— Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
территория
отношение персонала.
Минусы отеля
Нет русскоговорящего персонала на рецепшене
тяжелые ключи от номера и сейфа.
Добавлено
04.10.19
18:57
(2 278 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий