АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1986
Фото: 5
171
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris, Palmet Resort Kiris Hotel, Royal Tower Resort Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
24.09.19 - 04.10.19
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проблемы с вентиляцией и грязь

Отдыхали в этом отеле в конце сентября- начале октября. Почитав отзывы, думали и боялись, что нас поселят на подвальный этаж (это под первым, этаж как бы под землёй). Нам предложили дать номер с видом на море за 20 долларов с человека на день( то есть 660 долларов за всех). Мы отказались. Ещё до 14-00 нас поселили, дали 240 номер. Мы обрадовались. Комната большая и на 4 человек. Но ванная комната очень маленькая, не развернуться (за счёт этого площадь комнаты большая). Когда мы зашли, кондиционер и вентиляционная решетка были закрыты целлофаном. На это нам ответили, что в подвале что-то ремонтируют, это чтобы пыль сюда не попала. Балконная дверь сломана и не закрывалась до конца. Оставалась щель. Нам пообещали, что починят, но ничего не так починили они. Всю ночь и весь день под окнами ездили, разворачивались и стояли машины, автобусы. Напротив Стоянка для машин. 3 дня мы прожили. На третью ночь ровно с 7 вечера и всю ночь из вентиляции и кондиционера начинало вонять канализацией. Всю ночь не могли спать под этим запахом. Утром пожаловались на рецепшене. На что нам сказали, что придёт человек, и все нам починит. Вторая ночь после этого опять воняет. Ощущение, как будто мы находимся на очистных сооружениях. Опять идём на рецепшен- нам отвечают-,, Как, к вам никто не приходил,,. На следующую ночь опять тоже самое. Идём на рецепшен. И теперь они отвечают по хамски- ,, не знаем, что у вас пахнет,,. У них в отеле какой-то общий централизованных кондиционер. Прожив в этом номере 7 дней из 11, получив кишечную инфекцию, ночью пошли в лобби и сказали, что будем спать в лобби. И после этого нам дали номер на 4 оставшихся дня на 5 этаже. Там было лучше, ничем не пахло. При пользовании душа вся вода растекалась по всему сан узлу. После того номера это нам показалось нормальным. Кстати в этом отеле столовая находится в подвале и там очень плохо воняет. Канализацией и ещё чем-то кислым. Кормят хорошо и разнообразно. Всегда есть фрукты. Это единственных плюс этого отеля. И ещё днём в снек баре, если не успел на обед, завтрак, можно перекусить. Но при противном запахе в помещении есть невозможно. Отель не соответствует своей звездности.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Алена оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Проблемы с вентиляцией вонь шум
Добавлено 05.10.19 11:55 (2 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (3)