АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 19
Читательский охват: 1242
Фото: 0
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
18.09.19 - 02.10.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Корень всех бед-грязь

Начну с плюсов. Развлекательная программа 5+. После минидиско каждый день какое-то танцевальное шоу, которое можно посмотреть с детьми, потом живая музыка для взрослых в другой локации, потом дискотека до 2.00 в баре на пляже.

Аниматоры для детей-молодцы. Занимают их хорошо и интересно.

Еда для взрослых без претензий. Выбор есть, голодным не останешься.

Территория отеля огромная и погулять есть где. С колясками-вобще не проблема уйти от шума и гулять. Плюсы на этом закончились.

Минусов намного больше.

Детского меню не существует. Там стоят картофельные нагетсы, картофельное пюре, чечевица. Утром ещё можно найти кашу и то, гречка исчезла на первой неделе вместе с персиками с фруктового стола. Бананов там тоже не было. Мясные блюда со взрослого стола дети едят крайне неохотно, ввиду переперчености и огромного количества специй.

Бармены систематически не замечают русских стоящих у стойки 10 минут зато немедленно замечают турок подошедших секунду назад. Туркам коктейли делаются по всем правилам, следующему русскому половина не наливается и не кладется. Только одна рыженькая симпатичная девушка всегда делала все по правилам.

Вобще дифференциация на русских и турок очень заметна была к концу отпуска, когда турок стало много. Им за ужином и стол по человечески протрут и бокалы сразу и приборы и воду. Нам- грязный стол, 10 минут на поиски приборов, столько же на поиск бокалов и потом столько же на поиск воды. И я честно говоря не знаю чем мы заслужили такое обращение. Отель семейный, "Тагила" не наблюдала ни разу. Вобще русские туристы в этом отеле довольно ровного социального и морального облика.

Рвачество персонала, который за любую услугу норовит содрать денег. Во всех отелях весы стоят на ресепшн и это бесплатно. Тут на просьбу взвешать багаж нам сказали 1$ за каждый чемодан, при этом уже в процессе взвешивания. Муж сказал что не надо и везде и всегда это было бесплатно, и вуаля услуга стала бесплатная!

В номерах грязь. И с чаевыми и без этот вопрос не решается. Под кроватями не мыли ни разу. А "моют" чуть сырой шваброй начиная с туалета и по всему номеру не споласкивая тряпку.Видела это лично, пока лежали двое суток в номере с кишечкой. Тот персонал, что убирается в номерах не знает русского даже пары слов. Объяснить им что-то невозможно.

Про покрытые плесенью остатки напитков в коридорах и переходных галереях писали-это правда. Запрета на вынос чего-то из бара нет. Горничные и другой обслуживающий персонал как будто не замечают этой посуды.

Вобще на мой взгляд нет системы контроля уборки. Совсем. Никто с контролем по общедоступным местам не ходит. И даже на настойчивые напоминания через гест-релейшен не получается. Через неделю пребывания в отеле старший ребенок сходил на 2 часа в детский клуб. По большей части рисовала там. С обеда ее стало рвать, да с такой силой, что дорожная аптечка через 4 часа почти опустела. Через 5 часов я пошла на гест-релейшен в поисках отельного врача, прождав 40 минут уже почти ночью вызвала по страховке машину и поехали к врачу. Диагноз кишечная инфекция, два укола, две свечки, две таблетки и на лист назначений, стоимостью по ценам у отельного врача 100$. А в обычной аптеке кратно дешевле. Но варианта добраться до обычной аптеки у вас нет. Только за 75 $ на такси. Взяли только самое аварийное у этого врача. Оно кстати и пригодилось через двое суток когда скосило младшего. И мы пролежали ещё два дня в номере. Рвать его стало по дороге с пляжа около большого бассейна. Муж говорит, что это пятно на кафеле так никто и не убрал, хотя я звонила на ресепшн и говорила. Его просто растащили ногами и через 5 дней идя на пляж мы все ещё видели его следы. Источник заражения старшего ребенка был найден на следующее утро в ресторане. За двумя соседними столами были дети которые также вчера были в детском клубе и рисовали, а к вечеру их накрыла та же инфекция. Я подошла на гест-релейшен и рассказала, попросила промыть все в клубе, поскольку это совсем не приятно. Позже зашла в сам клуб и там тоже самое сказала. На что мне ответили воспитатели"ну нас же не рвёт и не тошнит". Естественно никто ничего не мыл в детском клубе. (Кстати там я вообще ни разу не видела уборки за все время проживания, а ходили мимо клуба мы минимум 6-7 раз в день в разное время). Через 5 дней после карантина выйдя на пляж я по разговорам мам поняла, что на всем нашем отсеке с лежаками не осталось ни одного ребенка, кто не переболел бы. Я видела маму на гест-релейшен говоривщую о необходимости введения карантина, на что ей отвечали, что это невозможно, поскольку это понизит рейтинги.

На пляже убираются странно. Могут в песок выкинуть остатки из мусорных горшков. Окурки повсюду. И после таких уборок горшков на пляже я не вполне уверена, что это только следствие туристической неряшливости. Недопитые напитки также уборщиками выливаются прямо тут же в песок.

В конце сезона в отеле организовывали другие мероприятия какие-то. То слет каких-то команд из Таджикистана, Узбекистана и пр. Которые почему то купались в нижнем белье 🙄Караоке для них вместо вечерней музыкальной группы, это было ужасно. На два дня они отель заполонили. И в конце был какой-то гузелик фест. Из-за которого все мероприятия из амфитеатра выселили. А гостьи этого гузелика (турчанки) неприкрыто и довольно агрессивно выказывали свое недовольство русскими детьми на пляже, соседствующими с ними. Мы ушли на обед оставив полотенца, по возвращении увидели убранные скомканные наши полотенца на одном лежаке и лежащих этих турчанок на наших местах. Хотя они абсолютно точно знали что места наши(они были перед нами в предыдущем ряду, но там было солнце, а у нас тень). Но мы пришли на пляж в 9 а они в 12. И так было во всех местах пересечения. И в ресторане и в кондитерской и даже в лифтах. Вставали поперек и перегораживали вход, чтобы с ними мы не ехали.

Явных минусов наверное больше нет. Дальше общее впечатление.

Будьте готовы в любую нужную вам точку идти не менее 15 минут. Маршрутов срезать путь нет. Это касается и ресторана и ресепшн. На пляж бодрым шагом 15 минут. Прогулочным минут 25.

Имейте ввиду, что вы будете оторваны от цивилизации совсем. Отель расположен в 10 км. От ближайшего поселения, в котором нет ни аптеки ни магазина ни рынка. Выехать из отеля-это минимум 70$. В самом отеле альтернативы магазину кратно дороже, а аптеки нет вовсе. Когда поехали по страховке к доктору -ехали по трассе не менее 40 минут в одну сторону.

Общее впечатление от отеля удручающее. Запустение полное. Видно, что стараются поддерживать, но ресурсов не хватает совсем. Половина отеля не эксплуатируется и там царит грязь по колено в прямом смысле и разруха и их видно при обычных маршрутах движения гостей. Двери привязаны кусками целофана. Кухонная техника, на которой готовится еда гостям при них грязнючая. Лепешки мажут маслом строительным валиком. Запах в номерах ужасный. У нас был номер в 4 корпусе с выходом к бассейну, который только на 4 корпус сделан. В конце отпуска обнаружили живущую в бассейне лягушку. Больше в нем не купались. Хотя и до этого купались там только взрослые, детей не пускали. Денег своих отдых в этом отеле не стоит. Если бы их проверяла наша СЭС отель бы не работал.

Мария оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

1.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория развлекательная программа еда для взрослых
Минусы отеля
Грязь эпидемия кишечной инфекции отсутствие детской еды дискриминация персоналом русских. Удаленность от цивилизации
Добавлено 06.10.19 07:48 (7 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 07.10.19

Полностью с вами согласна. Радует что нас не зацепила кишечная инфекция..детский клуб не посещали, может это нас спасло)

16:03 07.10.19

Я много раз пожалела об этом. Фактически эти два часа нам стоили 5 дней отдыха, кучи нервов, пары бессонных ночей, и кучки денег. И я бы может спокойнее к этому отнеслась, если бы после моего обращения в детском клубе хоть вид сделали, что убираются. Но им здоровье других детей не важно.

19:37 07.10.19

Чаевые официантам и барменам оставлять на пробовали? В корне меняет дело)

23:07 07.10.19

С какого им чаевые???? Турки просто ахринели!!!! В следующем году к ним никто не поедет!!!!!!!!!!!!!!!! Такие деньги все платим за туры!!!!

05:00 08.10.19

Чаевые не решают вопрос совершенно. Скорее даже наоборот. Те официанты и бармены, кто их получал, без них потом не делают ничего. Совсем. Смотрят сквозь тебя.

16:31 09.10.19

А с чего чаевые? За все заплачено, чаевые понимаю оставить за хорошую работу, но чаевые вообще что бы работали??? Фигня все это, они зарплату получают,а обращались так как будто их в рабство взяли

14:14 08.10.19

Странно, как заранее можно знать, дашь ты на чай или нет. Может, конечно, за две недели между нашими посещениями они устали окончательно, но мы получили массу вкусных коктейлей и улыбок

14:18 08.10.19

Уважаемая Мария!

Благодарим Вас за уделённое внимание при написании отзыва о нашем отеле. Мнение каждого из гостей является важным для нас.
Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле не подарил Вам положительные эмоции.
Все Ваши замечания были переданы в соответствующие департаменты.
Благодаря Вашим замечаниям , относительно сервиса и обслуживания, мы знаем, что нам есть над чем работать, для того, чтобы стать лучшим местом для отдыха гостей.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, “LYKIA world family”.

16:29 09.10.19

Все что написано правда,нам просто мега повезло,что мы уехали а тот день когда приехала группа товарищей на какой то слёт, по ним сразу было видно,что ничего хорошего ждать не стоит. Кишечка и нас не обошла стороной хотя клуб мы не посещали,более того даже не кишечка а неведома зверушка которую мы вылечить уже две недели как не можем((( сдался отель очень сдался,судя по положительным отзывам ранее к концу сезона они в конец обнаглели. Отношение отвратительное, уборка такая же, так что отелю делать выводы,а туристам решать платить за такое или нет.

08:12 10.10.19

Не сдался......ничего по факту не поменялось. Отдыхали в конце мая -начало июня. Такие же рвотные массы на дорожках, которые растащили отдызающие по номерам. Каждый день скорые,которые вывозили детей на капельницы. Отель же слал отписки, что все у них нормально и никой инфекции нет. Мое мнение нанимать грамотного управленца и менять персонал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)