АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1450 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
19.09.19 - 26.09.19
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Безопасность в отеле и в еде

Отдыхали с семьей . Туристом уже 17 лет но в Хургаде. В шарме 1 раз . Очень понравился отель и шарм. Но к сожалению отелю только могу поставить 4 но очень твердую. О еде . В главном ресторане когда ужинали в курице нашли чек , а вернее остатки от чека где написаны счета . Позвали человека который стоял и наблюдал за порядком и одет как повар. Спросил номер наш 3405. И извенился. Потом в ресторане на пляже в соусе где кушали картошку фри в 12 часов дня и к ней давали соус....в нем мы нашли похожего на таракана черного цвета .Мы позвали девушку которая ходит ро залу и принемает наш заказ . Забрала наш соус и молча ушла . Даже не извенились . Повторно соус нам не дали . А вот что касается про безопасность в отеле .....вечером страшно ходить по дальней улице отеля где наш номер. Пришлось морально отбиватся от приставаний египтян. Наглость в поведении и безтактность. Без подробностей . Пришлось убегать на ресепшин . Но там я уже очень громко объяснила приставучим египтянам мужчинам , которые пристали к нам от номера и до ресепшина, где их место. И это не один случай который повторялся и это было нормальное время вечером . И остальные дни мы ходили с оглядкой . Я привыкла что в приличных отелях ходит охрана по территории. Но за 8 дней я не видела ни одного охранника по территории кроме охраны выхода с отеля и на ресепшине одного охранника. . Поэтому мы решили ездить только в проверенные отели где за мою безопасность отвечает отель . Мне жаль что наш отпуск этим был испорчен. Но отель сам мне понравился Еда если бы был бы сервис и выбор по лучше , а так ничего хорошего в главном ресторане нет. Радушия там тоже нет. Обычное общение зависящее от человека по настроению Но мне есть с чем сравнивать поверьте. Аниматоры молодцы. Ресепшин тоже. В главном ресторане надо навести порядок по чистоте и уборке а особенно в еде и качетве еды . Чтоб соответствовал 5☆, а не 4 по одзыву. Этот отель если 5☆ то и соответственно сервис должен быть на 5. Всем спасибо. Но увы. Это не 5 ☆это отель 4.☆. На прощание могу сказать одно....порядок и сервис зависит исключительно от его влалельца . Еще раз повторюсь .. есть с кем и с чем сравнивать

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Аниматоры
  • Красивый отель
  • Ресепшин молодцы
  • Безобасность туристов и качество еды
  • Сервис главного ресторана
  • еда и стерильность
Добавлено 06.10.2019 14:54 2 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

номера отеля выходят на улицу города , или это египяне бродят по отелю?
Нет. Это египтяне которве в отеле отдыхающие.
Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.


Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Еllina
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2018
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 7 594
  • Фото: 43
0 Благодарностей