АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 542
Фото: 0
542
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2019
31.08.19 - 13.09.19
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот мой отзыв, а ехать или не ехать решать вам!

Вот и у меня дошли руки написать отзыв об этом отеле! Даже не знаю с чего начать, настолько много как негативных, так и позитивных эмоций осталось, но начну все по порядку.

РЕСЕПШЕН. Справедливо считается, что лицо отеля – это ресепшен. Как показала практика, лицо данного отеля очень и очень хромает! Но обо всем по порядку. Как и большинство туристов перед своим отпуском мы читали отзывы об отеле на сайтах и были весьма взволнованы фактом того, что почти каждый второй отзыв содержал негативные высказывания о наглом вымогательстве денег сотрудниками ресепшена. Но решив, что люди бывают разные и у некоторых был ранний заезд (за что действительно требуется доплата), мы не падали духом. Приехали мы в отель в 13:00, оставив сумки, пошли на обед, вернувшись на ресепшен в 14:00 (согласно политики отеля заселение как раз осуществляется с 14:00) нас ждал сюрприз! Сотрудник ресепшен (даже не знаем его имени, так как человек не представился) сразу начал нам говорить, что у нас забронирован номер эконом и он очень плохой, НО за дополнительную плату (56$ за троих) он нам предлагает номер с дополнительной 4 кроватью категории фэмилирум. На наши слова о том, что нас устраивает и наш номер никакой реакции не поступало, в итоге повел нас смотреть наш номер и номер «улучшенный». Наш номер находился среди одноэтажных строений (о которых кстати отсутствовала какая-либо информация на сайте отеля) в номере находилось: двуспальная и односпальная кровати, плоскоэкранный телевизор, шкаф, душевая кабина с ржавчиной, лейкой в накипи и плохо закрывающейся дверью в кабину, старый но работающий кондиционер, сантехника более-менее новая, древний еле работающий холодильник. На наш вопрос а не относится ли данный номер к категории бугнало, сотрудник ресепшен начал нам грубить: да вы ничего не знаете, это стандарт, я вам ничего не обязан тут объяснять, хотите хороший номер нужно платить, далее последовало вообще неожиданное для нас поведение, этот человек швырнул ключ на кровать и со словами делайте что хотите вылетел из номера!!! Мы от такого поведения просто впали в ступор!! Но, видимо вспомнив о возможно светящих ему на горизонте 56$, сотрудник ресепшен вернулся к нам с фразой: «Хороший номер смотреть то будете?!». Мы ради сравнения решили посмотреть что ж это за улучшенный номер такой. Нас привели в 4-этажный корпус на 2 этаж, и…. показанный нам номер по размеру ничем не отличался от нашего (какой это спрашивается фэмилирум тогда?!!) с лампочным телевизором, убогой ванной и вместо обещанного красивого вида деревьями у балкона! Посовещавшись мы огласили решение, что выбираем первый номер, пока сотрудник ресепшен закрывал дверь в номер мы спускались по лестнице, на которой он меня догнал и бросив мне в руки ключ поспешил удалиться!!!! Мы обсуждая между собой произошедшую ситуацию решили задать все свои вопросы на встрече с отельным гидом, услышав это сотрудник ресепшена остановился и спросил у нас какой у нас туроператор, на наш ответ Coral Travel нам было сказано: «У меня прекрасные отношения с Coral Travel, жалуйтесь кому хотите» (это дословно!!!). Мы сами забрали свои чемоданы и отнесли их в свой номер, в который как оказалось сотрудник ресепшена не закрыл дверь! Дальше хуже, как любые нормальные люди с дороги мы решили помыться, но… на троих человек полотенец было всего два и как спрашивается тогда номер готовился к нашему приезду! Я обратилась на ресепшен с просьбой дать нам еще одно полотенце, на что мне было сказано этим же сотрудником, что он нам все принесет, но полотенца так и не появились в нашем номере! А потом уже во время ужина я вспомнила, что нам не вернули наши паспорта, когда я подошла на ресепшен с вопросам наши паспорта же вам уже не нужны, мне с ехидной улыбкой были переданы паспорта, на вопрос о полотенце мне все с той же ухмылкой было отвечено, что он просто забыл!!!!! И это еще не конец, после нашего пересказа сложившейся ситуации отельному гиду, последний провел беседу с сотрудником ресепшена, после которой у данного сотрудника хватило наглости продолжить свое хамское поведение! Он позвал нас на ресепшен и начал наезжать, что мы что-то не то о нем рассказали, но на наш вопрос о том, что считает ли он, что он правильно нас встретил, он ответил, что правильно. Дальше мы вести беседу с этим человеком не стали и до конца нашего отдыха как данный сотрудник ресепшена, так и его напарник с нами не здоровались! Как потом нам удалось выяснить, данный сотрудник является родственником кого-то из администрации отеля и поэтому считает, что ему все можно! От всех людей в отеле слышали о подобном поведении ресепшена, о вымогательстве денег, жаль, что администрация отеля никак не реагирует на столько негативных отзывов! Очень надеюсь, что мой отзыв прочитает хотя бы администратор данного отеля, а еще лучше администратор сети отелей Larissa и примут уже меры!!!

УБОРКА. Уборка в номере хорошая, полотенца менялись часто, постельное белье тоже менялось как заявлено, периодически нам крутили лебедей, все убирали чисто.

ПИТАНИЕ. Начну с того, что мы не привередливы в еде, мы всегда находили что покушать, но еда действительно единообразная, мясо почти отсутствует, на что жаловались другие гости отеля. Кроме того, я заметила такой интересный факт, что когда нарезают арбузы, то очень часто середину арбуза режут отдельно и не отдают гостям отеля, и уносят ее на ресепшен, сотрудникам столовой, почетным гостям! Именно по этой причине зачастую арбузы попадались не сладкие, так как гостям отеля остаются лишь обрезки арбуза!

ОФИЦИАНТЫ. Этот пункт я хочу выделить отдельно, спасибо огромное и наши восхищения худенькому, невысокому официанту, который работает на уличной части столовой, к сожалению, не знаю как его зовут. Он всегда был вежлив, спрашивал можно ли унести посуду, улыбался, набирал самые большие горы посуды, его мастерство вызывает изумление и оставил о себе только лишь положительные эмоции!

ПЛЯЖ И БАССЕЙН. Бассейн чистый, прозрачный и не сильно глубокий, но единственное вода в нем немного прохладная. Море шикарное, чистая вода, но вход в море немного трудный и без специальной обуви лучше не лезть, потому что многие без такой обуви резали себе ноги о камни. Очень много разных рыбок плавает, но есть рыбки которые кусаются (не больно, но ощутимо). Лежаков много, хватает на всех.

АНИМАЦИЯ. Мои любимые девочки!! И конечно же Сэми! Это самое позитивное и самое лучшее воспоминание нашего отдыха! Они душа и сердце развлекательной части отеля! Юля и Тоня веселые, общительные зажигалки, которые профессионалы своей деятельности и умеют завлекать людей. Сэми и его «сиснадцать» заслуживают отдельных похвал. Йога, танец живота, бонча с Юлей проходили весело и непринужденно. Дартс с Тоней и Сэми всегда вызывал бурю смеха и положительных эмоций. Аквааэробика с Сэми всегда проходила на ура! Отдельно хотелось бы отметить Катю и ее способность завлечь и увлечь детей, браво! Если что я и рекомендую, то это данную группу людей из анимации! Они завоевали наши сердца и благодаря им все полученные негативные эмоции быстро улетучились!

ХАМАМ. Очень хорошие массажисты, размяли действительно все тело, профессионалы своего дела. Отдельно остановлюсь на Альбине, она вежлива в общении, но ровно до тех пор пока вы интересны ей как клиент, после получения от вас денег, вся ее доброжелательность испарилась. Выигранные в дартсе процедуры так и не смогли реализовать, по причине того, что Альбина сообщила нам об отсутствии времени и возможности у хамама провести данные процедуры, при этом парень – как он представился хозяин этого хамама, без проблем записал нас на процедуры. Однако получить их нам все же не удалось, потому что когда мы пришли Альбина сказала, что времени нет и на наш вопрос о том, что нас записал хозяин она ответила, что ОН НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И ВСЕМ ЗАВЕДУЕТ ТУТ ОНА! Видимо ее теплые отношения с сотрудником ресепшен сказались на ее восприятии нас. А так хамам действительно заслуживает внимания и я его рекомендую!

ИТОГ. Мы люди вполне спокойные и вежливые, такая встреча и дальнейшее поведение ресепшена были для нас полной неожиданностью. Никому из своих знакомых не порекомендую ни данный отель, ни отель данной сети, ресепшен испортил все восприятие отеля в целом. Кстати говоря, в этом отеле, при его 4*, отсутствует вода в номере! Самый огромный плюс отеля – это аниматоры, но они нанимаются на этот сезон и не факт, что в следующем году они будут в этом отеле.

Минусы отеля
Очень много а самый главный - это нежелание администрации сети отелей Larissa хоть как-то реагировать на ситуацию в данном отеле.
Добавлено 06.10.19 19:29 (8 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)