АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.19
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1179
Фото: 35
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
29.09.19 - 06.10.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начало октября - не конец сезона

Здравствуйте всем. Хочу оставить отзыв "по горячим следам" об отеле сети Sural "Sural hotel".

Прилетели мы семьёй (4 взрослых и 1 ребёнок 11 месяцев) 29.09.2019 года ночным рейсом из Шереметьево авиакомпанией Royal flight и уже в 10.30 были в отеле. Несмотря на то, что отель на данный момент был в стопе, рускоговорящий менеджер на ресепшн Мадина (за что ей огромное спасибо!) встретила вежливо, оформила быстро и пообещал заселить около полудня(как только уберут номер) , а не в 14 часов, как положено. Слово свое она сдержала и не раз решала возникающие вопросы во время отпуска.

Про номер: получили номер 260(с видом на задворки кухни), но нам так было проще, ребёнку не мешала анимация отеля, которая длится до 11-11.30 часов вечера. Родителям в итоге предоставили соседний номер(что несомненно идёт в плюс отелю, тк номеров свободных не было). Номера чистые, гигиенические средства предоставили в достаточном объёме ( к гелям, шампуня и кондиционерам были положены тапочки,шапочки для душа, ватные палочки и диски). Нам поставили в номер раскладную кровать а-ля диван и манеж, так что в месте для сна проблем не было. Запасная подушка лежала в шкафу. Единственное, что мне не понравилось, так это отсутствие каких-либо пледов или одеял, тк ночью кондиционер ощутимо обдувает. Кстати, в номерах сейчас стоят сплит системы, а не централизованный, как было раньше. Также в номере холодильник. Чайник предоставляют за депозит в 20$, сейф платный - 1$/сутки. Уборку проводили каждый день, но так, "на отвали", протирали пол, заправляли кровати да добавляли бумагу туалетную. Ни о каком протирании полок и столешниц речи нет. При заселении нам выдали бумагу с правилами отеля и режимом дня, так вот там написано, что полотенца меняют каждый день, а по факту выяснилось, что их меняют раз в 3 дня и вот с этим у нас возникли проблемы. Пришлось обратиться на ресепшн, чтоб заменили эти несчастные полотенца, так ещё и попытка сразу не удалась, старые забрали, а новые не положили. Потом положили, да не полностью, и только на третий! Раз после обращения на ресепшн мы получили полный комплект полотенец. И это 2 номера сразу!

В общем, заселились мы и пошли на пляж. Там нас встретила Марина, менеджер отеля(извините, если ошибаюсь в должности), очень приятная и общительная дама. Всё быстро рассказала про пляж, систему замены пляжных полотенец, хамам и прочие мелочи,ей было по пути с нами, так что она нас везде проводила и все показала. Сам пляж песчаный, большой, довольно чистый(если так можно сказать при аврале в отеле

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 07.10.19 09:04 (2 550 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:58 14.10.19

Спасибо, рассматриваем отель для отдыха в 2020 году, ск по времени занял трансфер

10:02 14.10.19

Здравствуйте. Мы прилетали в Анталию, трансфер занял около часа. Многие пишут, что 40 минут, но у нас была ещё остановка в туалет и на перекус, так что час. Но из тех отелей, которые забирал Корал на трансфер вместе с нами, данный отель самый близкий

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Варвара (2)