Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
- Рекомендую отель
29.09.19 - 06.10.19
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Начало октября - не конец сезона
Здравствуйте всем. Хочу оставить отзыв "по горячим следам" об отеле сети Sural "Sural hotel".
Прилетели мы семьёй (4 взрослых и 1 ребёнок 11 месяцев) 29.09.2019 года ночным рейсом из Шереметьево авиакомпанией Royal flight и уже в 10.30 были в отеле. Несмотря на то, что отель на данный момент был в стопе, рускоговорящий менеджер на ресепшн Мадина (за что ей огромное спасибо!) встретила вежливо, оформила быстро и пообещал заселить около полудня(как только уберут номер) , а не в 14 часов, как положено. Слово свое она сдержала и не раз решала возникающие вопросы во время отпуска.
Про номер: получили номер 260(с видом на задворки кухни), но нам так было проще, ребёнку не мешала анимация отеля, которая длится до 11-11.30 часов вечера. Родителям в итоге предоставили соседний номер(что несомненно идёт в плюс отелю, тк номеров свободных не было). Номера чистые, гигиенические средства предоставили в достаточном объёме ( к гелям, шампуня и кондиционерам были положены тапочки,шапочки для душа, ватные палочки и диски). Нам поставили в номер раскладную кровать а-ля диван и манеж, так что в месте для сна проблем не было. Запасная подушка лежала в шкафу. Единственное, что мне не понравилось, так это отсутствие каких-либо пледов или одеял, тк ночью кондиционер ощутимо обдувает. Кстати, в номерах сейчас стоят сплит системы, а не централизованный, как было раньше. Также в номере холодильник. Чайник предоставляют за депозит в 20$, сейф платный - 1$/сутки. Уборку проводили каждый день, но так, "на отвали", протирали пол, заправляли кровати да добавляли бумагу туалетную. Ни о каком протирании полок и столешниц речи нет. При заселении нам выдали бумагу с правилами отеля и режимом дня, так вот там написано, что полотенца меняют каждый день, а по факту выяснилось, что их меняют раз в 3 дня и вот с этим у нас возникли проблемы. Пришлось обратиться на ресепшн, чтоб заменили эти несчастные полотенца, так ещё и попытка сразу не удалась, старые забрали, а новые не положили. Потом положили, да не полностью, и только на третий! Раз после обращения на ресепшн мы получили полный комплект полотенец. И это 2 номера сразу!
В общем, заселились мы и пошли на пляж. Там нас встретила Марина, менеджер отеля(извините, если ошибаюсь в должности), очень приятная и общительная дама. Всё быстро рассказала про пляж, систему замены пляжных полотенец, хамам и прочие мелочи,ей было по пути с нами, так что она нас везде проводила и все показала. Сам пляж песчаный, большой, довольно чистый(если так можно сказать при аврале в отеле
Номера
Номера
Номера
Номера
Вид из номера
Номера
Вид из номера
Номера
Рестораны и бары
Территория отеля
Рестораны и бары
Рядом с отелем
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
07.10.19
09:04
(2 550 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:58 14.10.19
Спасибо, рассматриваем отель для отдыха в 2020 году, ск по времени занял трансфер
10:02 14.10.19
Здравствуйте. Мы прилетали в Анталию, трансфер занял около часа. Многие пишут, что 40 минут, но у нас была ещё остановка в туалет и на перекус, так что час. Но из тех отелей, которые забирал Корал на трансфер вместе с нами, данный отель самый близкий
Добавить комментарий
Добавить комментарий