АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 70
Фото: 0
70
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
26.09.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Обязательно к прочтению !

Отдыхали с грудным ребенком первый раз на море. Начнем с приезда в отель. Приехали мы в районе 21.30 в отель, ужин заявлен до 21. Турист приехавший с нами сообщим что нас должны накормить ужином (Было нас 14 человек). Сотрудники на ресепшн первый раз слышат якобы об этом, в итоге отвели в столовую. Сотрудники столовый хамы, еду нам просто покидали на стол с недовольными лицами( булочка, масло, колбаса, сыр и какой то салат из капусты)

Затем началась эпопея с заселением. По времени было уже начало 23.00 нам дали ключи и муж отправился смотреть номер. Номер был в 3 корпусе в ужасном состоянии , жить в таких условиях просто противно( за путевки на 10 дней мы заплатили 99.500 на минуточку ). И тут то начинается самое интересное) мы попросили поменять номер, конечно же это стоит денег )) дали ключи и мы пошли смотреть. Номер находился во втором корпусе, лифт не работал , зайдя в номер я увидела сломанный стол ( фото прилагаю ) . Вернувшись на ресепшн показала фото , сотрудники делают вид что они не понимают по русски . С горем пополам дали ключ от номера в 1 корпусе ( напомню что все это время мы тостались по отелю с грудным ребенком) номер был внешне не плохой , новая мебель , хороший ремонт в душевой. При открытии дверей шкафа вы увидете старые раздолбанные полки с ужасной вонью. В шкафу мы ни чего не хранили . Мы решили остановится в нем , за него у нас попросили 50 евро. Муж кинул 30 и сказал что разговор закончен! Далее началась эпопея с детской кроваткой , ее в номере не оказалось , хотя сотрудникам отеля был оставлен запрос . Обратившись на ресепшн с данным вопросом нам сказали что кровать будет завтра! Муж встретив туриста который прилетел с нами поделился с ним возмущением, на что тот ответил, что напротив их номера в коридоре стоит детская кровать. Мы самостоятельно привезли ее в номер и застелили.

На все наши возмущения, нам сказали что попытаются решить этот вопрос. Кровать привезли в номер через 2 часа после заселения!!

Номер был с видом на бассейн( это они считают какой то супер привилегией ) под балконом номера находится сцена и каждый день проходит анимация( долбешка в номере просто не реальная) благо нашему ребенку все равно , и это ни как не мешало ему спать. Перейдем к еде )

В столовой постоянно не хватает приборов или посуды, кухня очень специфическая ( на любителя ) мне лично не подошла. За 10 дней отдыха я не разу не поела с удовольствием. Большинство персонала в столовой хамы, ходят с такими лицами как будто вы им что то должны. Если придти под конец обеда то могут просто забрать тарелку со стола и их мало интересует доели вы или нет.

На баре именно вечером заканчивается весь алкоголь , кроме пива и водки. Но каким то чудесным образом можно приобрести у бармена бутылки джина или виски по скромной цене в 5 евро))

Дорога на море грязная , обещанный вагончик который должен ездить на море , за 10 дннй ездил только один раз . Пляж засранный( это заслуга в том числе и наших туристов) , но убираться ни кто даже не старается. На 3 день отдыха к нам подошла девушка и сообщила что у ее ребенка инфекция , и чтобы мы не купали малыша в бассейне. Из разговоров с моей знакомой узнала что 2 года назад отдыхая в этом отеле у нее тоже заболел ребенок. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Единственное что порадовало это аниматоры) очень добрые ,позитивные ребята. Улетая в аэропорту мы узнали что они подходили к туристам и просили писать положительные отзыва о отеле, если посмотреть на написанные отзыва от 6.10 можно в этом убедится. Вообщем не советую этот отель к посещению, а тем более с маленькими детьми !

Екатерина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

1.8 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

2.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация
Минусы отеля
Персонал еда территория
Добавлено 08.10.19 10:17 (3 632 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)