АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
70 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
26.09.19 - 06.10.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Обязательно к прочтению !

Translate

Отдыхали с грудным ребенком первый раз на море. Начнем с приезда в отель. Приехали мы в районе 21.30 в отель, ужин заявлен до 21. Турист приехавший с нами сообщим что нас должны накормить ужином (Было нас 14 человек). Сотрудники на ресепшн первый раз слышат якобы об этом, в итоге отвели в столовую. Сотрудники столовый хамы, еду нам просто покидали на стол с недовольными лицами( булочка, масло, колбаса, сыр и какой то салат из капусты)

Затем началась эпопея с заселением. По времени было уже начало 23.00 нам дали ключи и муж отправился смотреть номер. Номер был в 3 корпусе в ужасном состоянии , жить в таких условиях просто противно( за путевки на 10 дней мы заплатили 99.500 на минуточку ). И тут то начинается самое интересное) мы попросили поменять номер, конечно же это стоит денег )) дали ключи и мы пошли смотреть. Номер находился во втором корпусе, лифт не работал , зайдя в номер я увидела сломанный стол ( фото прилагаю ) . Вернувшись на ресепшн показала фото , сотрудники делают вид что они не понимают по русски . С горем пополам дали ключ от номера в 1 корпусе ( напомню что все это время мы тостались по отелю с грудным ребенком) номер был внешне не плохой , новая мебель , хороший ремонт в душевой. При открытии дверей шкафа вы увидете старые раздолбанные полки с ужасной вонью. В шкафу мы ни чего не хранили . Мы решили остановится в нем , за него у нас попросили 50 евро. Муж кинул 30 и сказал что разговор закончен! Далее началась эпопея с детской кроваткой , ее в номере не оказалось , хотя сотрудникам отеля был оставлен запрос . Обратившись на ресепшн с данным вопросом нам сказали что кровать будет завтра! Муж встретив туриста который прилетел с нами поделился с ним возмущением, на что тот ответил, что напротив их номера в коридоре стоит детская кровать. Мы самостоятельно привезли ее в номер и застелили.

На все наши возмущения, нам сказали что попытаются решить этот вопрос. Кровать привезли в номер через 2 часа после заселения!!

Номер был с видом на бассейн( это они считают какой то супер привилегией ) под балконом номера находится сцена и каждый день проходит анимация( долбешка в номере просто не реальная) благо нашему ребенку все равно , и это ни как не мешало ему спать. Перейдем к еде )

В столовой постоянно не хватает приборов или посуды, кухня очень специфическая ( на любителя ) мне лично не подошла. За 10 дней отдыха я не разу не поела с удовольствием. Большинство персонала в столовой хамы, ходят с такими лицами как будто вы им что то должны. Если придти под конец обеда то могут просто забрать тарелку со стола и их мало интересует доели вы или нет.

На баре именно вечером заканчивается весь алкоголь , кроме пива и водки. Но каким то чудесным образом можно приобрести у бармена бутылки джина или виски по скромной цене в 5 евро))

Дорога на море грязная , обещанный вагончик который должен ездить на море , за 10 дннй ездил только один раз . Пляж засранный( это заслуга в том числе и наших туристов) , но убираться ни кто даже не старается. На 3 день отдыха к нам подошла девушка и сообщила что у ее ребенка инфекция , и чтобы мы не купали малыша в бассейне. Из разговоров с моей знакомой узнала что 2 года назад отдыхая в этом отеле у нее тоже заболел ребенок. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Единственное что порадовало это аниматоры) очень добрые ,позитивные ребята. Улетая в аэропорту мы узнали что они подходили к туристам и просили писать положительные отзыва о отеле, если посмотреть на написанные отзыва от 6.10 можно в этом убедится. Вообщем не советую этот отель к посещению, а тем более с маленькими детьми !

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Анимация
  • Персонал
  • еда
  • территория
Added: 08.10.2019 10:17
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 632 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (552) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 70