АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 103
Фото: 0
103
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
06.09.19 - 09.09.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ГОРОДА ИЗ-ЗА ТАКИХ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ РАБОТНИКОВ!

В первую очередь хочу пожаловаться на руководство гостиницы La Casa Nizami, такого отвратительного отношения к себе я не испытавала ни в одной стране мира! Бронирование отеля было в июне месяце, точнее подтверждение брони пришло 05 июня 2019 года.

В описании отеля было написано, что предоставляется бесплатный трансфер из/в аэропорт, именно это стало ключевым фактором для выбора гостиницы. Я делала запрос в отель по поводу оплаты и трансфера через ваш сайт, но ответа не последовало. Далее я писала через WhatsApp по номеру +994 50 389 44 09, где мне ответили, что трансфер осуществляется в любое время суток. На кануне прибытия в Баку я напомнила, что мы приезжаем и нам необходим трансфер, мне ответили, что нас ждут. В день вылета 06.09.2019 на электронную почту через ваш сайт приходит уведомление от отеля, что нас будет ожидать трансфер с табличкой La Casa.

Прибытие в Баку было поздним в 23.20 06.09.2019. По прибытию трансфера не оказалось, в аэропорту мы прождали час, попытка дозвониться по номеру +994 50 389 44 09 не увенчалась успехом, т.к. номер просто напросто был отключен. Нам пришлось воспользоваться такси, после поднявшись в отель сотрудник ресепшена нам сообщает, что свободных номеров в отеле нет и мы переселим вас в другой отель, он находится недалеко. Время было за полночь мы были уставшие и вымотанные, поэтому у нас не было сил на поиск другого отеля и мы пошли в предложенную гостиницу. Нас привели в отель BRISTOL, где нам предоставили номер с двухспальной кроватью (хотя в запросе бронирования принципиально было две кровати) и окном выходившем во внутренний двор с ремонтными работами.

Мы бронировали отель 4*, как альтернативу нам предоставили беззвездный отель, к сожалению, на другую альтернативу по предусмотренному бюджету денег нам не хватало, поэтому пришлось остаться в этом отеле.

В первой половине дня 07.09.2019 я пришла на разговор с менеджером отеля La Casa Nizami, просила объяснить ситуацию и с трансфером и отелем, на что мне усмехаясь ответили, что водитель может быть заснул и у вас (т.е. у меня) просто неудачная полоса в путешествиях! Возместить ущерб мне отказались, дав в руки буклет со скидкой в ресторан.

Такое отвратительное отношение я ощутила на себе впервые!

Надежда оценила сервисы

1.0 Инфраструктура отеля

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Номера

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
НЕ НАШЛА
Минусы отеля
НЕ ТРАТЬТЕ СВОЁ ВРЕМЯ НА ЭТОТ ОТЕЛЬ
Добавлено 09.10.19 10:49 (2 223 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)