АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
598 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в октябре 2019
01.10.19 - 07.10.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подробное описание минусов этого отеля.

Итак это худший из виденных мной отелей для своего рейтинга. Отзыв будет подробным, так что можете прочитать сухой итог в конце описания.

Нас привезли в отель около 10 часов вечера. Ехали из аэропорта недолго, около часа. На этом плюсы закончились. На ресепшене быстро оформили анкету и сказав, что в номере убираются и меняют постельное белье попросили подождать на баре. Первое разочарование нас ждало именно там, так как в баре не оказалось пива. Это в 5 звездах в Турции. Я ожидал чего угодно, но не такого предательского удара))) Взяв по бокалу вина мы направились осмотреть территорию и обнаружили, что в отеле есть поздний ужин с 23.00. Мы зашли перекусить. Выбор блюд скромнее скромного. Одно мясное, один гарнир, суп, арбуз (заветренный) чай и кофе из машины. Как оказалось позднее специально на него не готовят, просто выставляют на холодные мармиты остатки с ужина.

Заселили в номер нас около 11.20. Человек с ресепшена увидев наши лица после ужина сказал нам, что "не хочет нас обманывать и хороших номеров нет", хотя мы заказывали номер с балконом он заселил нас в номер 5106,(дал обычный ключ!!) который находится на углу здания на нулевом этаже, возле бара. Звукоизоляция никакая, бар работает до часу ночи, постоянный гвалт и шум, что странно, ведь пить там особо нечего, до ночи за столиками люди курят кальян и пьют купленный алкоголь.

Конкретно о номере: Этот номер НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для жизни отдыхающих. Возле номера прямо на траве валяется куча грязного белья(фото 1), Постельное белье, если меняли, то разве только с соседним номером(фото 2 и 3) в раковине плесень(4) в душевой как будто мыли ведра из под цемента, эмаль содрана кругами(5) Фен бьет током, о чем заботливо оставлена записочка подписанная "ребята из Перми"(фото 6 и7 ) полотенца не дали, так что помыться нормально не удалось, да и зачем мыться ложась в такую постель. Клятвенно заверив нас, что переселит из этого ужаса завтра в 12.00 молодой человек ретировался.

Хотелось бы добавить, что я акцентирую внимание на этих переселениях, так как только в этот день такого же переселения добивалось 4 пары туристов, а еще две пары потребовали поменять им отель с доплатой.

На следующий день на ресепшене другой мужчина сообщил, что переселить нас могут только в 14.00, в итоге после нескольких часов упреков и ругани нас заселили около 16.00 в четырехместный номер на первом этаже (№1150) с балконом.

Wi-fi в отеле ПЛАТНЫЙ, хотя описание утверждает другое, так же описание отеля обещало бесплатный сейф, тут придраться не к чему, сейфов в номерах не было(ни в первом, ни во втором))))))))) Этот номер оказался просторнее и немного чище первого, к тому же открывался картой, а не ключом)) В ванной комнате отсутствовали полотенца(получили их с боем около 10 вечера) расколотый фен заботливо заклеен пластырем(фото 10), прямо над ванной процветает плесень (фото 11), но судя по отзывам отдыхающих лучшего добиться невозможно и мы смирились. Кондиционер работает от 2 до 5 минут, затем выключается, на улице осень и в принципе можно было спать с открытым балконом, если бы балкон не выходил на крышу, по которой, как по проспекту можно дойти до центрального входа в отель, прямо напротив находится какое-то муниципальное здание из которого постоянно смотрят в окна люди, периодически машут руками))) Переодеться с открытыми шторами не выйдет. Спать приходилось в жуткой духоте и жаре.

Уборка номера состоит из накрывания кроватей простынями. И все. Фото 12 и 13 сделаны сразу после "уборки". Белье за 6 дней не меняли, как и полотенца.

С номером все, теперь ресторан. Лучше всего эту часть отеля может описать состояние доски для хлеба на фото 8. Все обшарпанное, соль, салфетки и вилки можно найти только при должном опыте. Мясные блюда сводятся к нагетсам, покупным котлеткам, тушеной курице и куриным потрошкам в соусе. Помидоры, огурцы, пара листовых салатов, несколько салатов с майонезом и овощные миксы в разной компановке. Десерты по вкусу, как один и тот же, очень вкусные арбузы и дыни, тут не убавить.

Так же на улице с 16.00 до 20.00 пекут лепешки с мясом, а с 19.00 до 21.00 готовят второе блюдо, за которым стоит очередь, как в мавзолей Ленина в 1953 году. При нас два раза готовили кету на гриле, два раза куриную и два раза баранью шаурму.

Во время обеда и ужина в ресторане дают пиво, первые два дня его наливали из бутылок и оно кончалось ровно через пол часа после начала, зато не было очереди, на третий день был "налажен" розлив из бочек, после чего очередь превзошла все мыслимые ожидания. За бокалом пива можно простоять 30-40 минут. Стоят всей семьей, так как дают по 2 стакана на человека.

ВСЯ посуда в отеле пластиковая, я первый раз увидел пластиковый рокс для виски. Все потертое, поколотые края пластиковой тарелки, это для меня за гранью добра и зла...

Собственный пляж конечно есть, но очень далеко. Если до ближайшего можно дойти за 5 минут, к нашему идти минут 15. Из плюсов бесплатные шезлонги и зонты, из минусов бесплатного на пляже только вода из кулера. Пиво, вино, газировка все за деньги.

До центра Кемера минут 30 пешком не торопясь. В пяти минутах по соседству есть несколько магазинов. В паре минут ходьбы находится турфирма, если берешь у них тур, когда узнают из какого отеля дают пароль от Wi-fi )))))) со словами "знаем, что это за отель, пользуйтесь"

Анимация отеля заключается в детском танце с 21.00 до 21.15 и дискотеке с одними и теми же песнями каждый день до 23.00

Горка в бассейне работала за 6 дней часа 4-5 не больше, время работы каждый день было непредсказуемым)) Пляжные полотенца мы так и не получили, потому что никто не объяснил, где их взять, потом узнали, что у девушки, которая отвечает за спа. Сауна почти не грела, остальное за деньги.

Итого: Дорогие туристы не покупайте путевки в этот отель, чаще всего сюда попадают люди купившие путевку по системе fortuna. Туроператоры открыто жалеют отдыхающих здесь. Кормят отвратительно, в номерах грязь и плесень, кошачьи фекалии в общем коридоре первого этажа в 20 метрах от ресепшена убрали на 4!!! день. Из алкоголя нормальное только вино и пиво за которым надо отстоять очередь в пол часа. Я бывал в 4 звездочном отеле на краю Сахары, где туристы останавливаются только на одну ночь перед въездом в пустыню, в 2 звездочном отеле в центре шумного Родоса, нигде я не был так разочарован, как здесь. Везде лучше кормили и соблюдали чистоту. Я не говорю о 5 звездах которые посещали в предыдущие приезды в Турцию. Не приезжайте в этот отель. Если что-то забыл спрашивайте, отвечу.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Есть собственный пляж.
  • Неразнообразное питание
  • плесень
  • грязь
  • нет анимации
  • нет развлечений.
Добавлено 09.10.2019 19:47 6 620 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Дмитрий Колесников
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2015
  • Страны, города: 11 / 17
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 58
0 Благодарностей