Отдыхал С друзьями в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
30.09.19 - 10.10.19
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кто любит отдых с очередями и хамским отношением- вам сюда!!!
Три часа назад вернулась домой из этого "потрясающего"отеля.. я не знаю , кто пишет отзывы, но это раздутые отзывы. Отель даже на 3* не тянет. Плюсы отеля- расположение и первая береговая линия. Каждый день начинается с проблемы- найти место в ресторане, найти вилки,ложки. У меня лично попросили ложку и пошли ее помыть, чтобы скушать йогурт. НЕРЕАЛЬНЫЕ ОЧЕРЕДИ ЗА ВСЕМ... яичница- очередь, блины - очередь, кофе-очередь.. очередь из 10-15 человек...это какой-то кошмар. Та же ситуация на обед и ужин. В снек баре очереди за картошкой фри и пивом. Я как-то была в очереди- 23!!!!!!! Мороженое вкусное.. разнообразие еды- ГОЛОДНЫМИ НЕ ОСТАНИТЕЛЬ. Еда - посредственная, без изысков. Один вид мяса на обед и один на ужин. Баловали крабами, креветками и тунцом. Спасибо за это. Аля -карт- понравился.. вкусно и обслуживают так- как должны везде. Мухи в отеле- отдельный разговор. Они везде. Брезгливым людям- не сюда- это точно. Хочу поблагодарить всех, кто занимается организацией питания выезжающих ночью людей. Эти люди испортили впечатление до конца. Выезжали из отеля в 3.20 утра. Даже круасана не было предложено... Круасаны даются только тем, кто выезжает в 4 утра!!!! АЛЛЕЕ...РЕБЯТА... НИ ЛАНЧ БОКСОВ..НИЧЕГО..А ЭТО УЛЬТРО ОЛЛ. В барах бармены делают одолжение - вручая бокал вина. Про улыбку в ответ- я вообще молчу. Анимация- как и везде. Ничего особенного. Мальчишки работают. Вообщем отель работает на 3*. Вай-фай это отдельный разговор. Он практически не работает!!! Вообщем, кто любит непритязательный отдых и бесконечное стояние в очередях- милости прошу.
Плюсы отеля
Расположение
первая береговая линия
аля-карт
номера
Минусы отеля
Очереди
питание
персонал
Добавлено
10.10.19
16:50
(1 577 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:42 11.10.19
Уважаемая Елена Иванова!Нам жаль,что отдых Вам не понравился.
В ресторане отеля кол-во мест рассчитано на кол-во гостей в отеле.
Разнообразия в еде достаточно . Разные виды рыбы , курицы и т. д.
В Тунисе не предусмотрены ланч боксы .
В отеле ночью в ночном баре можно скушать пирожные и круассаны. Если по какой-либо причине их не было,вам нужно было сообщить на рецепцию.
Каждый день отель обрабатывается специальными средствами против насекомых ( комаров , мошек и тд).
14:58 11.10.19
Видимо гостей в период с 30.09 по 10.10 было больше ожидаемого! На счет вашего РАЗНООБРАЗИЯ- СПОРИТЬ НЕ СТАНУ- разнообразие - слово которое понимает каждый по разному. На счет ночных перекусов - это обман. С 2.40 по 3.20 кроме кофейных аппаратов и горячей воды- ничего не было, хотя именно сотрудники ресторана, которые не дали вынести из ресторана 3 кусочка пиццы (для того -чтобы) позавтракать сказали- что вся еда утром в ПЬЯНО БАРЕ. Подойдя в 2.40 утра в бар а после к администратору- нам было указано на время.... и сказали, что кушать можно только с 4 утра- концепция отеля. На счет обработки отеля- да..лично видела дым дважды 30.09 и 10.10 вечером...во все остальные дни мужи были... я высказала свое мнение и не более... Рекомендую просто прислушиваться к мнению отдыхающих , а не отписываться , как должно быть на самом деле!!!! Плодотворной Вам работы! И хорошего вечера!!!
19:23 20.10.19
Жаль что современное поколение не приспособлено к жизни. Всё им дай подай и принеси. Кто мешал узнать заранее про ланч-боксы? Мы тоже выезжали ночью (и всем для информации) на ужине сложили в пакетики пиццу, круасаны, халву в одноразовые стаканчики и неплохо перекусили в аэропорту.
Чем больше плохих отзывов тем меньше народу на следующий год)))))))))))
22:40 20.10.19
Современное поколение, слава богу приспособленно ко всему, т.к ростили и воспитывали нас наши родители. К сведению- мы тоже хотели вынести еду вечером из ресторана( не смотря НА ЗАПРЕТ) по 3 кусочка пиццы), но доблесные служащие ресторана- сказали - либо кушайте тут, либо оставляйте). Им приятнее было выбросить , чем отдать людям Ну да ладно, все это в прошлом! В каждом месте с этим можно столкнуться. Но хочется, чтобы администрация просто прислушалась и в чем-то сделала выводы. До сих пор вспоминаю отдых в АБОУ СОФИАНА( их филлиальчик). Отель не большой. Но там сервис и уровень обслуживания- в 100000 раз лучше ...по крайней мере в июне 2018 года.
Добавить комментарий
Добавить комментарий