АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 10
Комментариев: 8
Читательский охват: 7087
Фото: 6
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
29.09.19 - 06.10.19
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Вернулись из отеля 6.10. 1) заселение, конечно...

Добрый день. Вернулись из отеля 6.10. 1) заселение, конечно, оставляет желать лучшего, в день приезда отель был заполнен на 50% (правда через пару дней был забит полностью), но поселили в номер 910, где кондиционер работает только на обогрев))))) было и смешно и грустно при температуре 38 на улице и в номере 60*)), обещали поменять завтра,как и всем парам , которые приехали с нами т.к. у всех были какие-либо проблемы. Поужинав (прилет поздний, но столовую открыли и накормили, спасибо), мы пошли прогуляться в Сохо т.к. принять душ и отдохнуть с дороги в номере, где парная, ну никак бы не получилось. Вернувшись и решив спать на бассейне рискнула подойти еще раз на ресепшен... дали ключ от 912 где оочень хорошо и всегда работал кандер. Предупредив,что это только до завтра. Вдаваться в подробности не буду, номер мы оставили этот дабы не тратить время. Обслуживание, все очень улыбчивые,услужливые и в принцепе,все решалось либо на месте либо по звонку на ресепшен. В номере у нас не было ничего ни гелей, ни кремов, ни чайника, иногда забывали класть т/бумагу и полотенца, воду. Либо искали уборщика и просили, либо звонили периодически это напрягало, но не сильно. Еда: много,вкусно, сытно, но не хватало феты в свободном доступе и перекус на море (гамбургеры, картоха и т.д) в 15-17 (как и обед), на бассейнах никаких перекусов нет. Вкусный кофе на бассейне около ресепшена (кофе-машина), алкоголь...... дичь. Но коктейль Санрайс еще хоть как-то, пиво -1,5-2 *. Территорию убирают,поливают,смотрят. Территория большая, спуск к морю по ступеням. Лежаков хватало на море (подвезли еще на 3-й день), но первые ряды приходилось занимать рано утром. На бассейне так же. Местных много. Аля-карт записывают 13*00 на входе в ресторан, если придете позже-мест не будет, достаточно вкусно и достойно!+ обслуживание хорошее. Сохо: красиво, есть где посидеть послушать музыку, но очень не дешево! Около Канкорда такси в Наама Бэй 5-7 уе как договоритесь, с Наама Бей таже история. (креветки 1кг на гриле -10 уе) вкусно. Можно погулять, но сервис навязчив...но это Египет. В Шарме есть магазин Джордж Клуни... очень все бюджетно манго 1уе, сумка сладостей 5+1= 6 уе, сладости свежие и неплохие. Ехать на такси дорогова-то, но хозяин придумал трюк... Выходим с отеля поворачиваем направо и двигаемся к отелю Хилтон (3-5) минут... там стоит синяя маршрутка говорим пароль (за картошкой) и едем бесплатно в магазин, покупать не покупать это ваше право, никто не заставляет точно так же вас бесплатно привозят обратно! Встретив хорошую кампанию уезжать не хотелось. Да и море супер. (коралл не совсем конечно цветной, но рыб много.) Есть семья Наполеонов, они приплывают на отварные яйца)))) которые вы им показываете в воде, главное чтоб не треснуло иначе налетят все рыбы) нам удалось даже его погладить. Это очень круто!!!! Один минус, на пирсе очень неудобная лестница для спуска подъема. Анимация...... мертвая в течение дня... Есть амфитиатр все стандартно, есть на территории дискотека... не были ,но говорят никого. В принципе, все понравилось так как ехали за отдыхом, его и получили. Все работники отеля стараются. Спасибо

Плюсы отеля
еда расположение
Минусы отеля
номера очень убитые алкоголь
Добавлено 11.10.19 09:11 (3 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 13.10.19

Ддоброго времени суток! Скажите пожалуйста, а маршрутка в Джорж Куни в какое то определенное время ходит??

20:03 14.10.19

отправление маршруток в 14.00 , 17.00 и 20.00

20:44 15.10.19

Спасибо!!

14:12 21.10.19

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, #hotel name#!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

C уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна Шилко (10)