АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 71
Фото: 16
71
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
13.09.19 - 22.09.19
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честный отзыв

Не буду писать хвалебные оды отелю. Не хочется. И писать минусы тоже не стану. Напишу просто факты, на которые обратила внимание. Может, кто-то назовёт их «капризами жительницы столицы»...решать не мне. Может, кому-то тоже будет полезным)

О номере:

1. Приехали в отель в 15:30. При оформлении сказали, что забронированный для нас номер находится на 1 этаже и вид так себе, предложили заселиться в виллу без доплаты (обычная цена доплаты за виллу 45 долл). Вилла по площади на 10м2 больше и третье место представлено отдельной кроватью, а не раскладушкой, как в основном корпусе. Согласились. Осмотрела я номер и немного расстроилась, и даже в первый день не стала разбирать чемодан-надеялась переселиться либо в другую виллу, либо в основной корпус. Но потом поговорила с отдыхающими и оказалось, что менять шило на мыло нет смысла. Смирилась, лучше потерпеть немного, чем трепать себе нервы хлопотами о переезде.

2. Номера на виллах довольно «усталые»: сломанные шкафчики, кондиционер времён Ивана Грозного. Чистили его примерно тогда же. Включаешь - он Адово воняет пылью. Дышать этим воздухом не просто противно, но и невероятно опасно (пыль, грибки, бактерии)! Но без него в комнате невозможно находиться. Плесень в раковине. Сантехника требует замены (вода из лейки душа попадала куда угодно, только не на меня).

3. Душевая «кабинка» практически на одном уровне с полом в ванной, бортик миллиметровый, слив не справляется, после купания 3х человек, весь пол в ванной залит водой, ребёнок поскальзывался несколько раз, чудом не сломал шею.

4. За 10 дней мини-бар в номере пополнили 1 раз.

5. Не очень уследила, но вроде постельное белье за 10 дней так ни разу и не поменяли.

Общее:

1. Чёрные браслеты дают при повторном заселении в отель, красные для предоставивших сопроводительное письмо от ТопХотельс, остальным - синие (как мне пояснили на ресепшн)

2. Рестораны: Для чёрных браслетов отдельный ресторан Нона (там чисто, спокойно, уютно, народу очень мало). Для красных - в дополнение к основному- ресторан Максимус (ассортимент в нем в разы меньше основного ресторана, зато там хоть поесть можно в спокойствии) чаще выбирали его. Основной назвать рестораном язык не поворачивается: столовка, никак иначе. Толпа людей, с сумасшедшими глазами и с бешеной скоростью сметающей все подряд со шведского стола, угорелые дети носятся между столами (если в меня врежется чадо и я вылью ему на голову горячий суп - виновата ведь буду я; дети же цветы жизни).

3. Обслуживание в столовой никакое: найти приличный стол сложно: то частично накрыт (из 4х персон приборов всего на 2 и персонал ходит мимо), то недоубран (разбросана еда вокруг), то скатерть грязная, то найдешь чистый накрытый стол, а персонал сгоняет (мол этот мы уже убрали, пересядьте там, где толпа). Барная стойка и пол под ним липкие. Выбор блюд немного побольше, но придётся мириться с недочётами чистоты и соотечественниками.

4. Лежаки и матрасы на море «усталые», заменить бы неплохо. Или хотябы оттереть щеточкой, постирать матрасы. Ну неприятно.

5. На пляже в песке окурки. И дети с ними играют.

6. Ни в одном баре в зоне видимости не наблюдала ни одной бутылки импортного алкоголя (специально рассматривала). Может его прятали. Может, нужно было просить или спрашивать, или выпрашивать?

7. Зоопарк. Это вообще отдельная тема. Моему возмущению нет предела! Куда написать жалобу за жестокое обращение с животными? Обглоданный павлин, курица, собака (вроде Пекинес, я в ужасе не запомнила), коза, молящая о пощаде. Я как в Освенцим для животных для животных.

8. Комары. На ресспепшн дают фумигатор. Приходилось с ним спать. Балкон не откроешь, т.к. всю ночь слышно, как убирают территорию: подметают, моют, шкрябают, поливают газон, возят тележки, разговаривают (со второго этажа было очень слышно).

9. Отель на 100% семейный. За все время углядела всего 2-3 молодые парочки без детей, остальные отдыхают семьями с детьми.

10. Вечерние шоу очень классные, но досмотреть их «позволяют» не все дети. Мин через 15 из зала начинают выносить на руках уснувших детей.

11. Нет навеса на бассейнах, даже на детских частях (кроме детского клуба).

12. Вода в бассейне с Горками не прохладная, а холодная! Специально выбирала отель с горками. В итоге прокатилась 1 раз с одной горки. Аква аэробика тоже проводится в этом бассейне. Даже занимаясь, все мёрзли. 1 раз сходила. Зачем так?

13. Рядом в море впадает горная река. Вода не перемешивается между собой, на протяжении всего пляжа чувствуются пласты тёплой и ледяной воды. Очень неприятно.

14. Детские аниматоры знают своё дело: детей развлекают с самого утра до позднего вечера. Николас даже собирал мальчишек-подростков и учил их нырять в бассейне, молодец он. Особенно понравились вечерние просмотры мультиков на проекторе на лужайке, залипали и взрослые и дети)

Не относящееся к отелю:

1. Рыбки в море. Они кусаются. И это очень неприятно.

2. Ездили в парк Легенда. Парк отличный-рекомендую. Возит трансфер от отеля туда/обратно. Если вдруг кому-то понадобится уехать раньше трансфера, то Такси от парка Легенды до отеля стоит 20 долл (таксист уверил, что цена с наступлением вечера не увеличится).

3. Еду с собой в парк проносить нельзя. Мы взяли с собой сок и булочку, охранник на досмотре собрался выкинуть, я сказала что это для ребёнка и он пропустил

4. Кукуруза в парке (целый початок) стоит 4долл (17 лир или 200 руб).

5. Т.к. пропустили ужин в отеле из-за парка, зашли в бургер кинг в Легенде: За 9 нагетсов и соус отдала 9,95 лир (120 руб)

6. Для удобства: 1 тур. лира = 12 руб

7. Ездили на автобусе до магазина вайкики. Обычный шмоточный магазин (цены порадовали). В нем нет бесконтактной оплаты. Или наличка, или карта.

8. Если выйти из Вайкики, то можно найти ещё много разных полезных магазинов. Мы часа 3 гуляли, пока силы не закончились (купили очень много всего от белья, до офисной одежды).

Резюмируя: Очень долго выбирала отель по отзывам с ТопХотельс. На сайте про отель только положительные, с оценкой 5+++. То ли они заказные, то ли я такая привередливая. Но в итоге я пожалела, что выбрала этот отель. И вам не советую.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Засох

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Не очень, но плесень видно

Фото туриста отеля

Номера

Древний кондей

Фото туриста отеля

Анимация

Детская йога

Фото туриста отеля

Номера

Полка сломана

Фото туриста отеля

Прочее

Море, когда немного волнуется

Плюсы отеля
См. Выше
Минусы отеля
См. Выше
Добавлено 11.10.19 19:39 (6 094 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)