АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.12
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 14
Комментариев: 19
Читательский охват: 10028
Фото: 18
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
30.09.19 - 11.10.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ГРАНАДА ТЫ ЛУЧШАЯ!!!

Начну с того, чтобы не верили негативным отзывам! Летите отдыхать только на позитиве!!!! 12 раз в Турции и сеть Гранада лучшее место отдыха. В октябре 2018 отдыхали Гранаде в Окуджаларе, оч.понравилось в это году решили в Авсаллар и не пожалели вернёмся ещё много раз. Отель новый, стильный. Да нет территории но это нисколько не огорчает, есть где провести время и вечером прогуляться сразу через подземный переход базары, магазины. Рядом с отелем как выходить из отеля напротив отеля Азур есть остановка садитесь 1$ и в Канаклы есть торговый центр, либо в Аланию 9 лир с человека. Номера достаточно большие, кровати удобные, холодильник пополняется каждый день : вода 2 маленьких 1 большая, 1 маленькая минеральная, шоколадка, 2 баночки пива, 2 пачки соленой соломки, чай, кофе, сливки сухие, сахар песок. Чайник. Всё в номере есть. Утюга нет, халаты, тапочки, две сумки, в ванне все пренодлежности. Убирают каждый день, полотенца меняют каждый день, постельное белье через день. Выдают две карточки от номера очень удобно чтобы не бегать друг за другом. По питанию все супер голодными не останетесь, на пляже можно обедать много палаток с едой, чтобы не ходить в главный ресторан. Мороженое, пирожное, кофе чай все в избытке. Пляж отдельная песня сказочно,чисто вода, вход в море все отлично, места есть всегда, не надо занимать в 6 утра. Холодильники на пляже с айраном, соком пакетированным, вода бери сколько угодно. Анимация, вечерняя анимация, вечерняя дискотека на пирсе, ночная дискотека для молодёжи. И самая огромная благодарность и думаю главный человек это красивая и приятная девушка Алия сидит на против ресепшн, решает все вопросы как золотая рыбка, всегда с улыбкой, расскажет покажет и решит. Если звонить из номера к ней 888. Мы обращались не однократно и Алия все проблемы решает. Улетать не хотелось, вернёмся Гранада!!!!

Добавлено 12.10.19 12:43 (1 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:00 14.10.19

Приятно прочесть.От кого летели, туроператор?Мы купили от Анекса, уже украли два дня, перенеся полёт...Обидно заранее, вылетаем сюда 16 октября

15:26 17.10.19

Мы тоже были в Гранаде, она супер! И тоже от Анекса-у нас день украли. Я из Киева.
Да, в лобби весь алкоголь настоящий.

18:03 14.10.19

Тоже отдыхали в Окурджаларе...в Гранаде 2 раза.Скажите, какой там фирменный алкоголь и платный ли А ля Карт.Спасибо.

18:37 14.10.19

Летали от Анек , из Москвы без задержек .Очень жаль ,что у Вас так совпало.Да согласна обидно но Желаю отдохнуть отлично ! Там классно поверте! Фирменный алкоголь лучший в лобби ,только точно называйте какой Вам нужен.Аля карт к сожалению в этой Гранаде не ходили ,так что ничего про него не могу написать . а в Главном ресторане на ужин постарайтесь попасть к официанту Борису это по русски ,по турецки имя не помню.Классный всегда на позитиве, зарезервирует столик !

16:03 29.11.19

У каждого своё мнение. По мне (я в 8 раз в Турции) - это самый отстойный отель из тех, в котором мне довелось побывать - постоянно, что-то ломалось,вечно не работали лифты (все бы ничего, но мы были с маленьким ребёнком). Однажды, просыпаюсь, а весь отель обесточен, и света не было почти час и это отель Luxury? Про питание вообще молчу, это максимум 4*, а то и три. Мясо в большинстве своём - одна курица, вся выпечка на завтрак из одного и того же дрожжевого теста, о том чтобы сделать хотя бы несчастных круасанчиков нет и речи. Алкоголь да весь импортный, но вот очереди в бар гигантские. В общем, полный отстой. Сотрудники по работе с клиентами пытались, как могли помочь, но в том хаосе, который был, это была капля в море. И да, около трети отдыхающих в июне была «загнана в этот отель». Дело витом, что эти люди купили, как и я тур в Granada Luxury Belek, но тот отель был переполнен и всех отправили в Аланию. Так что не все так радужно

21:25 18.12.19

Уважаемая, Любовь!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время, чтобы написать развернутый отзыв.
Для всей команды Granada было большой честью иметь возможность предоставлять Вам наши услуги.
Мы обещаем совершенствовать нашу деятельность и надеемся, что у нас появится возможность встретить Вас снова.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями,
Granada Luxury Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (14)