АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1351
Фото: 1
Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
01.10.19 - 08.10.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

отдых в октябре

Только,что вернулись из этого отеля,где отдыхали с начала октября.Расположение отеля очень удачное,море и центр в пешей доступности,все удобно,но на этом пожалуй всё!Номера маленькие,у нас был 304 с видом на соседнее здание и грязную крышу,в душе практически не возможно не только помыться,но даже зайти в кабинку,уборка это просто выкинуть мусор и всё.Питание это отдельная тема,каждый день на завтрак вареные яйца,не вкусный кофе и такой же чай.завтрак заканчивается в 10.00,но в 9.45 вы уже не чай не кофе не увидите,все уносят.Ужин однообразный,воды в отеле нет,только на завтрак и ужин,воду пришлось покупать по 5 литров в Мигросе.Если вы захотите просто выпить баночку пива ,то можете это сделать только на вашем балконе((на территории нельзя и при этом администрация будет ругаться!Утром взяли маленькую горсть винограда,так они мало того,что отобрали из рук,еще и накричали,это просто позор какой то,при этом немцы отдыхающие там набирали полные сумки и им не сказали не слово.Обидно,что отношение к русским и украинцам ужасное,а к иностранцем с уважением!Бассейн чистый,но очень холодный,входишь как в прорубь,детям так вообще можно заболеть.Утром нет теплой воды и к вечеру тоже,мылись по холодной.Итог..мы повелись на положительные отзывы и разочаровались,море,солнышко,экскурсии и Красивый Кемер сгладили отдых.Мы не вернемся в этот отель и не советуем!!

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

2.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
еда нет питьевой воды чая и кофе номера с видом на крышу обслуживание и сервис холодный бассейн перебои с горячей водой смена полотенец не улыбчивый персонал
Добавлено 15.10.19 16:59 (1 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:08 19.03.20

Видно, что в отеле с 2018г.(мы отдыхали в сентябре), о чем оставила свой отзыв, ничего не изменилось. Такое же скудное питание, грязная раздача, грязная посуда, уборка никакая. Тоже повелись на хороший рейтинг. В описание туроператора стоит анимация, где она ? Рядом отель Korient вот там и анимация и шашлыки, и смех, веселье, а в Wassermane мертвая тишина и убожество.

08:13 06.08.20

В Кориенте анимация , шашлыки , вам приснилось наверно.

11:29 17.09.20

Бассейн потому и чистый, что холодный - не востребован отдыхающими.
Брать из столовки отелей - моветон, нигде не принято. Тем более там цены копеечные. А немцы... скорее, выходцы из стран снг - у них цена на путевку другая.
В Кориенте я была - питание скромное, правда, все включено, много травы, лопухов разных. Для толстых - я была и удачно сбросила)) - самое то. Анимации нет. Многие накладывали в тарелки, как в последний раз. и - несколько подходов. Быстрее бы отменили это "все включено".
Едем на прекрасное море, платим тоже за море и погоду + перелет. Остальное - увольте. Родственник любит поесть и выпить - летает в 5*. Через неделю опять летит. Интересно, проскочит ли через ковид?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)