АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 258
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2019
18.09.19 - 03.10.19
- Воздержался

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Изучайте английский язык

Я первый раз оставляю отзыв. Честно, не собиралась… Но пришёл запрос от отеля с Топхоутел и решила написать.

Отель, в целом , неплохой. Объять всё интересное, что на его территории происходит в течении дня- это труд)И нужно иметь информацию, чтобы не пропустить интересное. Вас может ожидать весьма насыщенный отдых.

Что хорошо? :

Море, еда, (номер, если, как у меня был), солнце, песок, неплохая команда аниматоров + Ваш личный позитив.

Но за отпуск могу сказать спасибо, в целом, только себе. Турфирму Библиоглобус не вижу за что благодарить, к примеру. И отпуск в первую очередь зависит от собственного настроя.

В аэропорту по прибытии сотрудники Библиоглобус выбрали удобную дислокацию для себя , без учёта, что туристам с багажом к ним подойти - весомая проблема. Я не нудю и не критикую, рассказываю, как было.

Увидела, что это именно так, сказала им, что они неправы и думают о своём удобстве, а не о туристах.

На что они мне сказали, что багаж можно оставить со вторым путешествующим), без учёта, что есть те, кто путешествует в одиночку, как я. Ну это всё неважно.... Это их имидж, пусть они над ним и работают... Получила документы и больше их не видела. Ничего страшного. Но запомнила, что есть такой момент у сотрудников Библиоглобус - их комфорт важнее комфорта туриста, который уже 5-6 часов, как в пути.

Сотрудник в отеле от Библиоглобус Алексей произвёл впечатление полного пофигиста в адрес туристов.

Держится нейтрально, отстранённо. Помощи в чём-то просить его бессмысленно. Что он есть, что нет- погоды не делает. Можно у него купить экскурсию, поменять деньги, получить общую инф., кот и в интернете можно прочитать. Напрасные расходы на сотрудника со стороны Библиоглобус…

По поводу заселения… В этот раз ( а я 5-й раз в Тунисе и всегда были прекрасные номера), так вот в этот раз получение номера оказалось трудоёмким.

Сначала мне сказали, что номеров на выбор свободных нет. Я успела пообщаться в директором мистером Мониром. Он пообещал на след. день предоставить достойный номер.

Первый оказался размещённым в реальных катакомбах… 

До него сначала дошла с сотрудником. Второй раз пошла, предупредив, что вернусь, если что – не нашла, вернулась. Третий раз пошла уже с сотрудником и потребовала, чтобы он мне пояснял , где и рядом с чем свернуть))) Тот уже заливался смехом от ситуации…, когда мы шли к номеру….

На след. день директора не было на месте( Сначала я услышала фразу, что, если я путешествую в одиночку – балкон для меня не обязательная опция)  На что, я , конечно, не согласилась, удивившись дискриминации …) «Т.е, если муж остался в СПб, я должна отдыхать хуже, чем с ним???)»

Мне предоставили два номера на выбор. Но! , без вида на море (директор то отсутствовал)

Виды были вполне симпатичные. Но не то, что нужно. В итоге, остановила выбор на номере, расположенном на первом этаже, с балконом и весьма симпатичным видом на бассейны, пальмы.

Поменяла я номер на тот, на который изначально претендовала только через дней шесть. Когда случилась спорная ситуация в вечернем баре и, наконец, встретив директора, обратилась к нему за помощью , решить эту ситуацию.

Он посоветовал прийти на ресепшион через пол часа.

На что я сказала, что один раз он пообещал, но обещание не сдержал ( это про номер с видом на море..)

Услышал, исправил.

В итоге, могу высказать благодарность директору отеля мистеру Мониру за прекрасный номер) Лично провёл меня в номер – оказался именно таким, какой был нужен

Без доплат - нашла аргументы для этого

Ужас охватывал, вспоминая первые катакомбы …) – любовалась тем, что из моего номера было легко и быстро спуститься в ресторан, на анимацию и на пляж (в купальнике). Очень удобное расположение.

И спасибо госкурсу английского языка, без знания языка это было бы невозможно.

Большой минус, для меня неимоверно большой – неуважение к русским туристам в вечернем баре. Много всяких некрасивых вещей происходило.

Решила заказать обслуживание за столиком , в итоге, это обслуживание превратилось в фарс.

По факту, бар готов обслуживать только немцев, англичан, поляков, шведов. Но не русских.

У русских могут взять чаевые и просто забыть о них. И даже директор тут был не в помощь, хотя, одну сумму он потребовал мне вернуть за невыполненный «сервис».

При нём они вели себя прилично, без него начинался цирк.

По мнению директора мистера Монира, правила такие же, как и в России…

Заказал услугу – услуга устроила – поблагодарил чаевыми. Но не сначала «чаевые», а потом «услуга».

Но бар эту линию ведёт иначе – у них бизнес. С русских берут, без гарантии сервиса. Сервис только для евросоюза.

- Поэтому, вечерним баром не пользовалась. Там «сервис» сродни стоянию в очереди на зоне за баландой. Наших туристов нет-нет, но обхамят.

Конечно, поведение некоторых наших туристов – это позор. Но почему-то, по этому поведению судят о русских и России в целом(.

- В ресторане да, согласна с отзывами наших туристов – толпы….

Но еда вкусная.

Помог тот же английский язык – переговорила с директором ресторана.

Он предоставил столик на веранде, на открытом воздухе.

Всегда был вежлив, мил, обходителен.

- Пляж узкий, тесный. Самая радость, когда был шторм. Пляж был свободен.

Но по-любому , море , солнце – это прекрасно.

- Хороший , в целом, штат аниматоров. Прекрасное фаершоу. Есть режиссура, даже постановочная хореография в шоу … Пенная вечеринка – тоже очень приятный , положительный момент)

Хорошо для неё иметь с собой гоупрокамеру с водной протекцией.

- Но один аниматор оказался «опасным». Он алжирец в возрасте. Обкурился и оскорбил знакомую. Пришлось помогать нашим туристам, чтобы добиться извинений(

- В целом, часть моего отпуска было израсходовано на помощь нашим и туристам в спорных ситуациях и не только.

Помогла нашей туристке приехавшей в ночи глубокой. Её собирались заселить в 15-00 следующего дня

. Т.е. – ночь на ресепшион человек должен был провести. Предоставила свой номер, потом помогла заселиться раньше назначенного времени. Правда, человек потом ответил «недобром»:)

Искала ночью в ночном клубе маму ребёнка, кот. в 2 ночи пришёл на ресепшион.

- Из бара с ним, когда нашли маму, выходили под аплодисменты русских и охранников.

Оказывала неоднократно медпомощь (берите с собой аптечку) , даже перевязку пришлось делать.

- Доброжелательные тунисцы встречаются и в отеле, а , особенно, в городе.

Но Медина – территория , где нужно проявлять бдительность.

- В прежние поездки моему сыну понравился пиратский корабль (ловили рыбу, купались), понравился Лунопарк в Порте Эль Кантауи, поворотная высотная башня в Лунопарке.

Выбрали эти развлечения, так как они не занимают много времени и реально понравились.

Хотела посетить Музей Иллюзий в Суссе в этот раз . Но телефон вышел из строя. Для посещения требуется спец. приложение. ..

В общем, главное – позитивный настрой и английский язык Вам в помощь.

Добавлено 15.10.19 19:31 (7 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 24.10.19

Добрый день!
Подскажите отели Туниса, в которых Вам понравилось. Спасибо.

02:10 25.10.19

Здравствуйте,Нонна. Ганнибал Палас. Расположен в порту Эль Кантауи, есть куда сходить вечером, если не хочется в отеле вечерить. Прямо напротив Лунопарк, недалеко кафешки... Набережная "для прогуляться". Но всегда в любом отеле можно найти тех, кто отдыхает, наслаждается и тех, кто недоволен. В Ганибал палас в последний день моего отдыха приехали две гипер скандальные женщины, в касынках, повязанных, как для уюорки картошки. Бармен у бассейна отказался обслуживать всех, пока они не уйдут... Поэтому - всё относительно....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (1)