АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 379
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2019
01.10.19 - 08.10.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Мы были вдвоем с мужем,без ребенка. Отель очень понравился. Да,номера действительно староваты. Да,где-то действительно есть поживший и пострадавший ковролин...но там столько плюсов,что стоит ли ради таких мелочей портить себе отдых ворчанием?) В номере все работало отлично,убирали каждый день. Периодически номер посещают муравьи. Надо сразу же попросить,чтобы их потравили. Но!!возможно просто некоторым гостям стоит перестать носить в номер еду,фрукты постоянно? Еда в этом отеле вообще отдел ная тема. Я честно не знаю,как можно быть чем-то недовольным. Абсолютно на любой вкус. Накормить ребенка не составит труда вообще-всегда есть овощи в разных вариантах,хорошие супчики-пюре,мяса какого только нет. Острой еды практически нет,как пишут про многие отели. Всегда можно уточнить,если уж на то пошло. Индейка,говядина,баранина,курица и даже свинина абсолютно каждый день,морепродукты каждый день,овощные запеканки и даже оладушки из цукини,овощные салаты из вкусных овощей (а не из картонных как это обычно бывает),разные варианты национальных кухонь,фрукты,куча хлопьев,йогуртов,джемов,есть даже низкокалорийные напитки ,детокс коктейли,безлактозное молоко-да чего там только нет!!это все не перечислишь. Питание действительно очень и очень достойное. Иногда какое-то мясо суховато,но оно все очень вкусное и отлично приготовленное. Была фантастическая баранина стейками на гриле от шефа,вкус которой запомнится надолго. Очень продумана подача,разные соусы. Прекрасное отношение официантов в ресторане,мест всегда хватает всем. Просто надо помнить,что люди не роботы во первых,а во вторых на хамское и невежливое отношение очень сложно отвечать любезностями. Абсолютно все вокруг минимально,но говорят по русски. И когда гость обращается к официанту крайне неуважительно и даже спасибо не скажет никогда,скривит лицо и пойдет ковролин в углу высматривать...ну что сказать..потом и читаете отзывы,что к русским якобы там хуже,чем к кому то)Делайте выводы сами. Размещение в отель заняло 5 минут,любые бытовые вопросы решаются очень быстро. Ну вот не никаких у нас претензий совершенно. Нет ни одной весомой и объективной причины,чтобы хоть как-то плохо отозваться об отеле. Спасибо большое вам за отдых!)

Светлана оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.10.19 13:05 (2 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:14 25.10.19

Уважаемая Светлана!

От имени администрации Royal Kenz искренне благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Ваши приятные слова - это лучшая награда для нас!
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле!
Будем рады приветствовать Вас в отелях группы Magic Hotels снова!

С наилучшими пожеланиями!

17:13 27.10.19

Я с вами полностью согласна! Отель прекрасный, питание на уровне! И относиться ко всему происходящему надо оптимистично! А не искать минусы! И отдых пройдет прекрасно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)