АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 21156
Фото: 85
2 БЛАГОДАРНОСТИ
950
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
09.09.19 - 20.09.19
- Воздержался

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в сентябре 2019г.

Доброе время суток уважаемые читатели! Вот и настало время для написания своего отзыва об отдыхе в отеле Nashira Resort & Spa 5*.

Отдыхали с супругой в данном отеле в середине сентября 2019г. Начитавшись всех отзывов, как положительных ,так и отрицательных (проанализировав) все таки решили выбрать этот отель. Нам он подошел по большему числу показателей. Во первых,это время перелета( что не мало важно) Вылет из аэропорта Воронежа 9,30 + 3часа лететь+1час трансферт и мы в отеле как раз к времени заселения 14часов. Обратно из отеля 20,30+1час трансферт и вылет из Антальи 23,30 т,е отдых получился 10 ночей, 11дней. При выезде номер освободили в 12 часов. Вещи сдали в камеру хранения. И по прежнему пользовались всеми благами отеля до самого отьезда. И так все по порядку.

Трансферт и перелет.

Авиакомпания RED WEN Аэробус А 231 (на борту не кормят,только прохладительные напитки) Вылет по расписанию,а вот обратно из Антальи была задержка на 40 минут. До отеля из аэропорта ехать 1 час( с заездом как обычно по пути в торговую точку) Приехали в отель, как и писал выше ко времени заселения.

Заселение.

Первое впечатление,когда вошли в отель. Это большое количество чемоданов у входа и масса людей возле рецепшена и фойе. Шум,гам и ругань. Как будто ты попал на восточный базар. Очень много людей восточной национальностей и детей. Картина маслом(если не сказать по другому) На рецепшене плохо говорят на русском (или делают вид) Но есть русскоговорящий парень(ст. менеджер),который решает все вопросы. Заполнили отельные карточки. Выдали ключи от номера. И мы с настороженностью идем осматривать наш номер.А достался нам на 1 этаже(над рестораном)№1128 в этом же корпусе справа от рецепшена и главного входа. Номер обычный стандарт. Главное,когда открыли балконную дверь,то были "приятно" удивлены. Балкон расположен напротив хоз.постройки и пилорамы. Где как раз пилили доски. Мы были просто в шоке от увиденного.Хотя читали и встречали(не один раз отдыхаем заграницей) о предвзятом отношении к русскоговорящим туристам. Приоритет туркам и другим иностранцам коих в отеле достаточное количество. Иду на рецепшен по поводу обмена номера. Ответ отрицательный.Номеров нет.Предложено было за дополнительную плату. Безрезультатно. В итоге дохожу до "управляющего" с сопроводительным письмом от TopHotels,в котором состою как участник с определенным статусом. Забегая вперед могу Вам сказать по поводу это письма.Действия и впечатления оно не оказывает.Все фикция. По крайней мере в моем случае.( Может кому то это и помогло?) " Управляющий" предлогает (так как номеров нет)переночевать в другом отеле. Мы про это читали,что существует такая практика. А в качестве "бонуса" на следующий день резервируют нам номер "с видом на море". Мы естественно соглашаемся. Ст.менеджер(так его назовем) с рецепшена отправляет нас на автомобиле в не далеко стоящий отель RIOLAVITOS 5*. Оформляемся там на одну ночь. Отель в стиле Хай-Тек(построенный в 2016г 2 линия) Заходим в наш номер и у нас теряется дар речи. Номер двухкомнатный с огромной лоджией и видом на "аквапарк" и реку "Манавгат", где плавают прогулочные "пиратские" кораблики. Супер.

На следующий день(по договоренности). Нас на автомобиле в 12 часов из отеля привозят обратно в NASHIRA 5*. В качестве "бонуса" за неудобство предложили номер"с видом на море" и лоджией с гамаком. И снова на 1 этаже,в этом же корпусе. Выдают ключи от номера №1125. И мы "воодушевленные" идем в номер.Заходим в номер и снова "шок" Во первых номер не убран( как будто мы зашли в комнату "общаги" после бурной гулянки) Ужас. Это надо было видеть. Во вторых. Не о какой лоджии и гамаке и речи нет. Это все в соседнем номере слева. А у нас крохотный балкончик и вид на кусты и пальму. Это типа вид на море. И здесь мое терпение закончилось. Представьте мое возмущение(чуть ли нецензурно) на рецепшене. Вот так называемый "бонус". Два дня нормально заселиться не можем. В итоге. Тут же нашелся номер на 3 этаже №1325 с видом на море( в этом корпусе) На этом наше "мытарство" закончилось. Одно хочу Вам сказать,(с уверенностью)что с заселением в отеле большая проблема.(за что была поставлена жирная единица) На рецепшене постоянно слышны претензии по этому поводу.

Номер.

Описывать смысла нет. Обычный "стандарт" Но вот уборка в нем практически отсутствовала. Влажная уборка была пару раз за все время. Одна формальность. Но не критично.Если самим не сорить сильно. Есть и недочеты по самому номеру не стоящие пристального внимания. Полотенца меняли. Мыльно-пузырные в достатке. Холодильник водой питьевой пополняли каждый день.Wai-Fi присутствовал. Инструкция по подключению есть на рецепшене. В общем нас все устраивало.

Территория.

Большая. Состоящая из множества бассейнов с дорожками из плитки и переходными мостиками. Зелень,цветы пальмы т.е вся в зеленых насаждениях,а со стороны главного вход банановые пальмы посажены. Вобщем ухожена. Посреди бассейнов расположен "Pool bar". Рядом и "Snack bar. "Lobby bar" находится в корпусе, где рецепшен. Все в шаговой доступности. "Аквапарк" это отдельная тема. Райское место препровождения для детишек,которых в отеле ну очень много. И им уделяется большое внимание. В бассейнах не купались и не загорали. На это есть море.

Море.Пляж.

Протяженность пляжа внушительная(наверно из самых больших) Песок. Лежаки расположены в 3 ряда под навесами и деревянной дорожкой вдоль всего пляжа. Есть "мини бар" с прохладительными напитками. Душ. Туалет. Пирс закрыт(разобран и ржавый) Пляж убирается. Есть место(огороженное) в песке,где выводятся черепашки. Вход в море 3 метра хороший,но затем идут камни(плиты). Плохо тем кто не плавает.Вход и выход из моря еще и когда волна проблематичен. Пару раз отбивал пальцы на ногах. Это еще один минус отеля. Море было теплое.Один день было прохладным из за течения. Замечу еще один момент,что свободные лежаки часиков в 10 найти не просто. Особенно слева пляжа(где Snack bar) Все стараются занять места с раннего утра именно там. Справа посвободнее.

Рестораны. Бары.

Одним словом "All inclusive."Напитки местного розлива. Покушать найдете всегда по своему вкусу и предпочтению.Голодными точно не останетесь. Все хорошо. Омары и лобстеры мы не видели. А вот креветки, красная рыбка,рыбка на гриле(Дорада) были. Из мяса была традиционная курица,индейка,телятина пару раз был "ягненок". Шаурма. Люля-кебаб (очень острый) Индейка на гриле.Суши(готовить не умеют) Восточные сладости отдельная тема.Все вкусно. Все и не пере пробываешь.Фрукты и так далее.В Sneck bare пекут пончики,пиццу,вафли можно самому сделать гамбургер, хот-дог.Мороженное. Рядом еще пекут лепешки "гезлеме" и пиццу. Вобщем перекусить есть где и чем. Спасибо всем поварам! Напитки в барах и ресторане местного производства. Коктейли делают не очень. За исключением одного бармена из Lobby bara (вкусные)

Инфа для тех,кого интересует шопинг.

Шопинг.

Вечерком выходим из отеля и по улице вдоль забора и центрального входа соседнего отеля . Огибаем озеро. И Вы попадаете на торговые ряды(я их называю развалы) с"ширпотребом" скажем не высокого качества.Но к удивлению с не дешевыми ценами. Это один вариант что прикупить.

Другой вариант.Так же выходим из отеля(время на Ваше усмотрение) идем к остановке у соседнего отеля(где стоянка такси) Садитесь на маршрутку №2 следующую в "Манавгат". Стоимость проезда с одной персоны 4,5лиры или 1 доллар.(Лирами расплачиваться дешевле) Доезжаете до остановки"Ново-Мол"(название супермаркета)Водителя попросите обьявить остановку.Переходите на другую сторону дороги и идете по улице до "супермаркета". Мимо не пройдете. Вот там есть что выбрать на Ваш вкус и кошелек. Цены вполне демократичные и качество отменное(фабричное)

Магазины LC Waikiki. H&M. US Polo.DeFacto. TAC (текстиль) Madam Coco.(текстиль)Migros(продукты) и т.д.В магазинах можно расплачиваться картой " МаsтerCard" или "Visa" с рублевым счетом.Очень удобно и без заморочек.Доллары на лиры обменивали в центре Манавгата.Курс был(если не ошибаюсь)1 доллар=5 лир74куруш.( 1лира =12 рублям)Продукты покупали в "Migrose".Если хотите купить со скидкой,то вначале приобретите на кассе за 1,5лиры скидочную карту.Да! Еще один момент. Когда Вам говорят,что можно обменять 100долларов купив бутылку воды за 0,50куруш и Вам дадут сдачу в лирах по курсу банка.А вот как говориться"фигушки" Такое не прокатывает.(пробовал 2 раза) Безрезультатно. Обратно маршрутка № 10 и до остановки"Nashira". Можно сьездить и в Манавгат (в центр) той же маршруткой №2 и №10 обратно. В Сиде маршрутка №11. Мы в Сиде не ездили(судя по отзывам)цены на порядок выше,так как город курортный."Манавгат" обычный Турецкий городок.

"Алкоголь" и "парфюм" приобретали в "дьютике"при вылете из Антальи.

Подвожу черту в моем"маленьком"отзыве.Рекомендовать отель я воздержусь. Это мое виденье об отдыхе в отеле. А там конечно Вам решать .Подходит он Вам или нет. В "полемику" вступать не буду.

Если мой отзыв кому то был полезен,я буду очень рад. Всем приятного отдыха и главное позитивный настрой,а "казусы"всегда встречаются. Не впервые отдыхаем заграницей. Все решаемо.

Спасибо! что прочитали мой отзыв. Какие будут вопросы пишите. Постараюсь ответить.

С уважением !

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Виктор оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение Территория
Минусы отеля
Размещение заход в море.
Добавлено 16.10.19 15:41 (9 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (7)