АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 728
Фото: 6
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
24.09.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реальность Лабранды

Добрый день!Чуть больше недели назад наша семья из трех человек (2 взрослых и ребенок 5 лет) вернулась с отдыха в Лабранде. Хочется поделиться с вами своими впечатлениями об этом месте. Надо сказать, что отели я всегда выбираю исключительно по отзывам отдыхающих, хотя сама отзывы писать не люблю)),но в этот раз молчать я не могу, может быть кто-то сможет сделать из моего отзыва какие-то выводы для себя и будет готов к тому, к чему мы не были готовы. Рейтинг высокий у данного отеля и с какой-то стороны это оправданно, но есть и такие нюансы, с которыми мириться сложно. Начну по-порядку. Тем кто едет в этот отель нужно понимать прежде всего то, что отель для НЕМЦЕВ. ДА,я читала об этом в предыдущих отзывах, ДА, я знала об этом, ну думаю, немцы и немцы,они обычно всегда выбирают хорошие отели, значит и в Лабранду стоит ехать однозначно, значит сервис хороший. Хороший то, он хороший, но не для русскоязычных отдыхающих. Для тех,кто едет в этот отель нужно быть готовым к тому, что на вас просто не будут обращать никакого внимания,то есть обслуживающий персонал к вам не относиться плохо, нет!, они просто относятся к вам как к пустому месту, вас просто для них не существует, есть только немцы и всё. Выражается это во всем: россиян селят в основном только на первые этажи, поближе к курам, они там гуляют по травке и по самим корпусам в бунгало и много гадят, уборщицы не всегда успевают убирать, поэтому будьте внимательны выходя из своего номера, наш ребенок пару раз наступил в это)) Может, для кого-то куры и являются экзотикой, но не для нас, поэтому мы пытались поменять номер и на самом ресепшене и через гида, всё безуспешно. Но самый главный момент игнора русских начинается,конечно, в ресторане. Тут вообще целая песня)) поел и сидишь за столом полным грязной посуды, ее не видят официанты, им некогда, им нужно с немцами работать, подливать, убирать и т.п. Чтобы нам что-то предложили выпить, об этом даже говорить не приходиться, за 2 недели отдыха 3 раза спросили, что мы будем пить, а в остальные дни иди сам себе ищи и приборы столовые и всё остальное. В предыдущих отзывах читала, что наши отдыхающие давали официантам чаевые и у них всё было прекрасно, но позвольте, в моем понимании чаевые-это своего рода благодарность за хорошую работу и качественное обслуживание. А за что мне платить людям, которые в упор меня не видят? Справедливости ради надо сказать, что адекватный персонал все-таки встречался, пиццерийщик, который работает в баре у бассейна-отличный человек, всегда веселый и на позитиве, для него различий в отдыхающих нет, вот его мы и благодарили чаевыми, за его работу и прекрасное отношение. Что касается анимации, вся на немецком, нам с мужем не принципиально, но вот детская это, конечно, провал. Из отдыхающих русских детей больше половины, ну неужели за всё лето детский аниматор не может выучить хотя бы несколько слов по-русски? На детской дискотеке ведущий всё говорит на немецком, а дети практически все русские стоят и не понимают ничего, а говорит он каждый вечер одно и тоже, ну выучи ты хотя бы 2 предложения по-русски, чтобы наши не стояли и не спрашивали у родителей, что всё время говорит дядя.Второй основной минус отеля-море, то есть конечно речка, которая в него впадает. ДА и про это я,конечно, тоже читала, про контрастную воду и слои холодной воды)))Но то,что там есть в реальности, это,конечно, вообще ни в какие ворота. Со всех сторон на пляже разговоры русских про то, что море ледяное и это в конце сентября, прошу заметить!Кто-то пишет, что контрастное, но это видимо, для людей с Севера. Учитывая наше "прекрасное" дождливое лето в Москве, хотелось поплавать на море, но не тут то было. Ты сначала в него зайди по камням с водорослями или по дорожке в море, которую проделали наши отдыхающие между этими камнями, да чтобы волной тебя на эти камни не отбросило, а потом попробуй проплыть в ледяной воде, чтобы ноги не свело. Что касается пирса, без камней, конечно, но вода нам там показалась еще холоднее, чем с берега. Пришлось ходить на другой пляж соседнего отеля, а у них там самих места маловато будет, да и что это за отель 5* без нормального захода в море? Опять же основным отдыхающим немцам море ни к чему, они все на бассейне как известно торчат, а русские не в счет.Что касается всего остального, еда (она везде практически круглосуточно и хорошего качества,за исключением гриля, там одни угли вместо мяса), месторасположение (недалеко от города,удобно съездить прогуляться), территория (зеленая и ухоженная) без нареканий.Вывод такой, если вы не обращаете внимание на отсутствие обслуживания по отношению к вам (или берите с собой побольше денег,всем чаевые раздадите и будет вам счастье) и отсутствие нормального захода в море (а после Кемера я думала,что мне никакие камни уже не страшны, но тут!!!) и ледяная вода в море, тогда вам сюда. В этот отель мы, конечно, не вернемся, своим знакомым я его не рекомендую, а вы решайте сами.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Светлана оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение от города красивая территория качественная еда
Минусы отеля
Игнорирование русских туристов отсутствие захода в море ледяная вода из-за речки
Добавлено 17.10.19 12:41 (4 926 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 19.10.19

согласна со всем

16:59 20.02.20

"Весело" читать отзывы на русских и немецких сайтах одновременно.Ощущение,что туристы во всём мире только русские и немцы,друг другом вечно недовольны,бедные турки,египтяни и прочие,ну ни как этим туристам двух государств не угодишь.

20:01 20.02.20

Недовольства немецкими туристами нет,здесь вопрос к отелю.Если отель ориентирован на туристов из разных стран соответственно услуги должны быть оказаны совершенно одинаково для всех,а не с приоритетом на какую-то одну национальность,анимация в том числе.Тоже самое касается и отелей ориентированных на русских,там также должны быть учтены интересы немцев,даже если численность их отдыхающих меньше.Как раз в Лабранде мы подружились с семейной парой немцев и прекрасно проводили время вместе на пляже,общались как могли и было жалко расставаться,когда они улетели первыми домой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)