АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
213 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2019
27.09.19 - 08.10.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Можем повторить"))

О́тзыв — чужое мнение о товаре или услуге, искреннее или купленное.

Википедия

Данный отзыв является моим личным мнением (подверженным влиянию моего мужа:)), поэтому он априори не претендует на 100%ую объективность.

Данный отель сильно муссировался в профильной ветке, были отдельные персонажи, которые про него несли сплошной негатив и сильно людей отговаривали - им отдельное спасибо! Верю, что благодаря им цена была вменяемой на момент покупки)) Согласитесь странно сравнивать АДВ и этот отель, но отговорщики сравнивали)) Им отдельное спасибо))

Тур покупали за 4 недели до вылета, а потому выбор (из моего списка) был небольшой (кто-то ушел в стоп, у кого-то остались дорогие номера). Поэтому решение было принято за 5 минут. "Повторим? - Повторим!-Берём!))"

Требования к отелю.

Считаю необходимым уточнить данный пункт, так как у всех он ооочень разный. Для меня необходима галька, пирс, большая быстрая глубина, минимум детей в отеле, разнообразное питание с обилией рыбы.

Анекс.

ТО в этот раз порадовал. Помня все его косяки в 2006 году (:), очень боялась связываться. НО! Личный кабинет, поддержка, ответы на вопросы, все предупреждения, возможность забронировать места в самолете за смешные 10 евро на двоих туда=обратно. Твердая "5"!

Рецепшен.

Очень неоднозначно. Считаю, что отелю надо сделать линейку номеров шире, чем принято - стандарт 1, стандарт 2, стандрат3... Так как все стандарты очееень разные по наполнению мебелью и площадью, считаю, что необходимо как-то этот вопрос решить. Хотя мне на выбор и были предоставлены 5 номеров - но все они были на турецкий ресторан и все на 2-ом этаже. Выбрала 258, так как муж сказал, что устал, а этот номер его устроил.

Питание.

Дорада на гриле, почти все 2 недели, была почти каждый день. Она в этом отеле приготовлена (обычно) великолепно! НО = почему-то не было лимона дольками - приходилось просить официантку, чтобы принесла. Мясо было разное в самом разном виде. Покупая отель за 2 тыщи евро не жду мишленовских изысков. Увидев в Мигросе, сколько стоит баранина и говядина и умея готовить превосходные стейки веллдан, понимала, что стейки в отеле = миф)) Было одномоментно рыб, баранина, говядина, курица, индейка - все в разном виде: на пару, тушеное, котлетки, на гриле. Один раз были говяжьи мозги на гриле! Нашла хорошо прожаренные. Основная масса была с кровью - но это же не стейк!!! Мозги с кровью не едят((Были прекрасные потроха - муж объедался (дома готовить лень)). Отличная пахлава. Шоколадная почти такая же, как в Амаре. Очень порадовал сервис в основном ресторане - девочки из Киргизии сновали туда-сюда, успевая и напитки приносить и грязную посуду убирать!

А-ля карт.

В том году понравились и Рыбный и Турецкий рестораны, поэтому в этом году решили повторить - на мой ДР рыбный. на ДР мужа = турецкий. Рыбный был супер - и сервис, и блюда и подача - все отлично. Турецкий - сллошное разочарование. Еда - не вкусная(( Шашлык из баранины без прослойки курдючным жиром между кусочками, а поэтому сухой. Закуски подавались, как в столовке на бизнес-ланче(( Стол был сервирован не в основном помещении, а в беседке. Всё бы ничего, если бы к нам не "подселили" постороннюю даму(( Приватность была смазана.Хорошо, что разрыв между нашим и ее ужином был 30 минут. С ее появлением мы ускорились и ушли через полчаса( Юбилей был смазан...

Пляж

Мне очень нравится пирс в этом отеле. В том году пользовалась только им. В этом году, практически всегда, тоже. Так как встаю по своему времени (6.15 по турецки), проблемы рано поплавать - на рассвете, и занять место на пирсе - нет. Но один день мы ходили на базар, поэтому я место не занимала, а когда пришли с базара, пошли на пляж в некурящую зону - была неприятно удивлена тем, что такой зоны всего-то 14 от площади пляжа, НО и там нашелся мудак, который дымил сигарой(( Пыталась ему донести, что" зона ноу смокинг", но он обратился за помощью к пляжному фотографу, тот ему разрешил и он дымил дальше(( Вывод - никто не контролирует вопрос табакокурения. У меня аллергия на табак, поэтому для меня это критично.

Номер.

Номер по размеру раза в 2 меньше, чем в прошлом году. Очень скромных размеров балкон. Убирали хорошо. Белье меняли через день. Всё докладывали вовремя. Минибар пополнялся исправно. Уборка вообще без замечаний. Не знаю к чему придраться))

Анимация.

Была. Все, что я могу про нее сказать, Та как она меня мало интересует(( Попали на 2 концерта: Антон Пивоваров (полная ерунда, понты выше головы) и JukeBox Trio = получила огромное неожидаемое удовольствие! Ребята реально очень талантливы и позитивны!

Хочу отдельно отметить службу гестрелейшен. В данном отеле она явно на высоте. Работает весь день и очень четко реагирует на вопросы и замечания!

Повторю ли я еще раз данный отель? Муж сказал - можем повторить)) Если цена будет адекватна = однозначно выберу его еще раз. Уж больно хорошее месторасположение , гора совершенно не мешает (как в Бельдиби), а , наоборот, оттягивает на себя дождевые облака, что осенью очень актуально.

Вроде бы обо всем написала, если что-то забыла - спрашивайте))

Пы.сы. Думала, мы репиты - 2-ой раз))) Встречала тех, кто 4-6-8 раз = все сказали, еще вернемся)) НО! Всё это взрослые пары без детей.

Добавлено 17.10.2019 18:44 5 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Оксана!
От лица всего отеля Asteria Fantasia, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых, а так же нашли время поделиться своим мнением с миллионами пользователей сайта.
Спасибо за Вашу высокую оценку отеля в целом и, в частности, чистоты и порядка территории, анимационной программы.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили качество и разнообразие блюд, чистоту номера, работу персонала, пляж, комфортность номера. Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.
Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в отеле Asteria Fantasia!
С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Оксана
Россия
Тольятти
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 1 572
  • Фото: 3
0 Благодарностей